waiter-bad-service

10 признаков плохого ресторана

Для многих людей поход в ресторан — особое событие, и в такие моменты всем хочется, чтобы все прошло как нельзя лучше. Однако если вы попали в ресторан с плохим обслуживанием, вечер рискует быть испорченным. По каким признакам можно отличить стоящее заведение от ресторана с плохой репутацией?

10 признаков плохого ресторана

Пустое заведение
Ресторан творят гости. В безлюдном месте кушать опасно. Если нет посетителей, ресторану приходится держаться на замороженных продуктах. Также возрастает вероятность, что в пустом заведении вам попытаются продать несвежие блюда. Особенно это касается дорогих морепродуктов, рыбы и мяса. Также пустота может указывать на неадекватно высокие цены.

Запах

Я для себя определила несколько тревожных ароматов. Если, находясь в помещении ресторана, вы можете с легкостью угадать, что готовят на кухне, это свидетельствует о неисправных или немытых вытяжках. Час в таком заведении – и вы рискуете пропахнуть сосиской в тесте. Еще один распространенный запах – грязной тряпки. Это значит, что столы и посуду, а иногда и пол, протирают одним тряпьем. Также недопустимы ароматы искусственных аэрозолей, так как они могут вызвать аллергию у многих гостей.

Толстое меню

Я никогда не ем там, где меню по количеству страниц напоминает роман Джейн Остин. По правилам, каждое блюдо должно готовиться с момента его заказа гостем. Когда супов и салатов в меню – как на свадьбе Маланки, это свидетельствует о беспорядке в холодильниках и куче наваренных заранее блюд. Нашим ресторанам стоит отказываться от традиции напихать гостя первым, вторым и компотом. Я за эмоцию в ресторанах, а не за обед дальнобойщика.

Захламленный стол

Еще одним признаком плохого ресторана является беспорядок на столе, который сервируют так, что кажется, будто преследуют цель выложить на осмотр все приданое мещанки. До начала трапезы на столе уместны только стакан для воды, нож и вилка. Салфетки, выкрученные вроде полотенца в турецком отеле, советую не трогать. Представьте, как тщательно официант вытер о них руки, пока мастерил лебедя или крутил трубочку. Также плохой признак – макулатура на столе и синтетическое настольное белье.

Дым над блюдами

Идеальная температура подачи блюда – 36–40 градусов. Таковы мишленовские требования. Если пища будет более горячей, продукты потеряют качество и вкус. Обратите внимание: если вам принесли дымящуюся еду, это значит, что ее разогрели в микроволновке. А таким гаджетом почтенный повар не пользуется. Микроволновая печь допустима только в кондитерском цехе для растопки шоколада.

Назойливый официант

Хорошие манеры у персонала – результат тренингов. Признак хорошего обслуживания в ресторане — официант, который вместо собственной биографии расскажет гостю об особенностях сегодняшнего меню.

Продукты неизвестного происхождения

Персонал – от шеф-повара до официанта – должен в подробностях знать, чем сегодня кормят гостя. В идеале происхождением продуктов должны еще и гордиться. К примеру: шеф-повар Джейми Оливер в лондонском ресторане «15» ежедневно перед первым ужином дотошно рассказывает о составе каждого блюда. Вы узнаете, что петрушка на поленте – с огорода принца Чарльза, а сама каша – с Ломбардии.
Спросите официанта, откуда родом коровка в вашем филе-миньоне. Если вам не дадут четкого ответа, показательно откажитесь от такого мяса.

Телевизоры на стенах

Если вы много путешествуете, то, наверное, заметили, что в некоторых ресторанах в Европе, особенно в Швейцарии, выключают даже музыку. Ничто не должно отвлекать гостя от ужина. Облепленные телевизорами стены указывают на то, что учреждению безразлична ваша сосредоточенность на блюдах.

Грязный туалет

По правилам Мишлена, мусорник в туалете не должен выдавать действий предыдущего посетителя. Убирать необходимо после каждого гостя. Если в мусорнике вы видите снежки грязных салфеток, здесь точно засаленная кухня.

Ресторан принимает банкеты

Позвоните в ресторан и забронируйте столик на 11 человек и больше. Закажите живую музыку. Если ваше желание согласятся выполнить, обходите такой ресторан десятой дорогой. Правильное место заботится обо всех гостях, и понимает, что толпа с живой музыкой будет раздражать песнями остальных посетителей, пришедших насладиться едой.
(с) Ольга Фреймут

Читайте также:

40 отвратительных секретов официантов

0

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *