Обзор франшизы магазинов нижнего белья intimissimi

Обзор франшизы

Франчайзинговая сеть, продвигаемая брендом, насчитывает более 1100 точек розничной торговли, открытых в России, Турции и Европе. Отдел франчайзинга заинтересован в успехе каждого предприятия, оказывая содействие в запуске и продвижении бизнеса. Бренд состоит в организации Assofranchising, которая отслеживает порядок соблюдения законодательства при заключении франшизных договоров. Он придерживается установленных принципов сотрудничества и строго соблюдает политику страны, в которой планируется открыть новую торговую точку.

Стратегия бизнеса Intimissimi — поэтапное развитие сети, устранение конкуренции, эксклюзивность, расширенный сезонный ассортимент. Бренд самостоятельно организовывает рекламные кампании, поэтому затраты магазинов на маркетинг заключаются в информировании об открытии, сезонных акциях и распродажах. К рекламе нижнего белья Интимиссими были привлечены Дакота Джонсон, Ирина Шейк, Кьяра Ферраньи и другие знаменитые люди.

Плюсы и минусы

Преимущества открытия бутика по франшизе Intimissimi:

  1. Возможность стать частью команды узнаваемого и популярного у покупателей бренда.
  2. Объем продаж не зависит от времени года.
  3. Маркетинговая и консультационная поддержка во время ведения бизнеса.
  4. Профессиональное обучение сотрудников.
  5. Обеспечение франчайзи маркетинговыми материалами.
  6. Контроль продаж посредством внедрения программного обеспечения.
  7. Отсутствие месячных взносов и вложений в рекламную кампанию.

Вы можете стать частью команды узнаваемого бренда.

При покупке готового бизнес-проекта следует учесть требования франчайзи:

  1. Магазин может быть открыт в городе, население которого составляет не менее 350 000 человек.
  2. Строгие требования к покупателю франшизы и арендуемому помещению.
  3. Необходимость стартовых инвестиций.

Что входит во франчайзинговый пакет

Пакет по франшизе бренда включает:

  1. Право на ведение бизнеса под брендом Intimissimi.
  2. Обучение франчайзи и подобранного персонала.
  3. Разработка дизайн-проекта торгового павильона.
  4. Консультирование и помощь на любом из этапов деятельности франчайзи.
  5. Маркетинговая поддержка.
  6. Выкуп франчайзером продукции, которая не была реализована.

Обучение и поддержка

Компания проводит обучение новых партнеров, что важно для грамотного открытия и ведения бизнеса. Теоретические семинары организуют в главном офисе, который находится в Италии

Тренинги для новых франчайзи проходят в образцовых магазинах. Их цель — знакомство с фирменным ассортиментом и обучение эффективным методикам продаж.

Интимиссими проводит обучение для ведения бизнеса.

Для постоянной связи между компанией и франчайзи работают региональные представительства бренда.

Расчет прибыли и рентабельность

Оптимальные вложения для открытия одного бутика Intimissimi — 5 000 000 руб. Основные расходы франчайзи:

  • на программное обеспечение — от 20 000 руб;
  • стоимость новой мебели и оснащения — около 35 000 руб;
  • аренда торговой площади, затраты на ремонт и дизайн — рассчитываются индивидуально;
  • затраты на оплату труда, налоговые отчисления, коммунальные платежи;
  • закупка коллекций — от 1 600 00 руб. (25% вносится авансом после подписания договора о сотрудничестве, основная сумма выплачивается постепенно).

Франчайзи может самостоятельно подбирать ассортимент для своего магазина, заказывая модели, на которые есть спрос. Фирменная продукция доставляется 2 раза в неделю. Модели, которые не были проданы, франчайзи выкупает 1-2 раза в год. Это обеспечивает снижение товарной нагрузки, обновление ассортимента, оптимизирует остатки на складе.

Средняя норма прибыли магазина — 300%. Для обеспечения рентабельности магазин должен быть расположен в месте, через которое в течение часа проходят около 2 000 человек. Проект окупается через 1,5 лет. При высокой посещаемости и отсутствии конкуренции время окупаемости сокращается до 1 года.

Варианты стоимости франшизы

Финансовые условия для сотрудничества:

  1. Паушальный (стартовый) взнос — 200 000 руб. В оплату входит бизнес-план, обучающая программа и маркетинговые материалы.
  2. Банковский депозит — 1,6 млн руб.
  3. Вложения в проект — от 5,5 до 6,1 млн руб.

Вложения в проект достигают 6,1 млн руб.

Ассортимент стандартного магазина Intimissimi

В фирменных магазинах представлены следующие коллекции:

  1. Продукция для женщин. Повседневное, спортивное, кружевное белье комфортного кроя. Чулочно-носочные изделия. Одежда для сна, топы, майки.
  2. Мужская серия. Нижнее белье, шорты для посещения пляжа, ночное белье. Базовые футболки и носки.

В товарном ассортименте также есть моделирующее белье, корсеты, женские купальные костюмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector