Капибара в домашних условиях
Содержание:
Вокализации
Как и морские свинки, капибары очень общительны и общаются друг с другом с помощью различных звуков и действий. Мурлыканье, лай, хрюканье, свист, визг, кашель и многое другое можно услышать от этих милых зверюшек. Если бы ваша капибара жила одна, она не смогла ни с кем общаться.
Можно помочь с помощью имитации звуков, но лучшим способом является держать несколько животных.
https://youtube.com/watch?v=d8Nu3OWAvMg
Поделиться ссылкой с Другом:
Как ухаживать за мышкой?
Правильно ли вы кормите свою кошку?
Клички кошек из фильмов
Как общаться с глухой собакой?
Ожирение у кролика
Симптомы и лечение гипогликемии у собак
Коза: 9 интересных фактов
Как Видят Собаки?
Моя кошка сошла с ума
Усыпление лошади
Здоровье
В дикой природе продолжительность жизни капибар гораздо меньше, чем в неволе, потому что они являются любимой едой для многих хищников. В неволе, помимо их дефицита витамина С, они относительно выносливы.
Купить фигурку Капибары
Они склонны к респираторным инфекциям и заражению клещами или вшами. Большая часть проблем со здоровьем связана с антисанитарными условиями, поэтому содержите их всегда в чистоте.
Если ваша капибара выглядит вялой или отказывается от еды, у неё возможны проблемы с пищеварением.
Прежде чем взять капибару в качестве домашнего животного, убедитесь, что в вашем районе есть ветеринар, имеющий опыт лечения крупных грызунов.
Инвестиции в франшизу доставки суши «Харакири»
Стартовые инвестиции: 390 000 – 900 000 рублей.
- Стартовые инвестиции включают: аренду, ремонт, покупку мебели, производственное и IT-оборудование, форма, сумки, аксессуары и тому подобное.
- Размер инвестиций зависит от состояния выбранного помещения и условий договора аренды.
- В текущей экономической ситуации можно подыскать помещение которое требует минимальных вложений или не нуждается в них совсем.
- Так же уместно требовать арендные каникулы либо ремонт в счет арендной платы.
Срок окупаемости: от 5 до 12 месяцевОборот в месяц: от 450 000 рублейРоялти: 6% рублей.
За роялти мы предоставляем Вам:
Паушальный взнос: 500 000 рублей.
Оплата вступительного взноса гарантирует Вам:
- Полное сопровождение на всех этапах открытия (помощь в поиске подходящего помещения, обучение поваров и администраторов доставки, поддержка при закупках);
- Функциональный, понятный, красочный сайт, который будет приносить заказы с первого дня работы;
- Уникальная, работающая CRM-система;
- Сall-центр. Обученные специалисты готовы принимать заказы круглосуточно и могут грамотно ответить на любые вопросы клиентов.
Иные текущие платежи: 100 000 — 200 000 рублей.
Обязательных платежей нет, но к инвестициям стоит добавить стартовую рекламную кампанию.
Еда и вода
Капибары едят только около трех-шести видов растений в дикой природе. Наиболее распространённым ингредиентом в рационе домашних капибар должно быть высококачественное травяное сено, которое не только обеспечит необходимые питательные вещества, необходимые большому грызуну, но и поможет сохранить соответствующую длину его зубов.
Как и у других грызунов, зубы капибар непрерывно растут на протяжении всей жизни, и если их не точить, то вам придётся общаться с ветеринаром-экзотом.
В дополнение к неограниченному количеству травяного сена, капибар надо будет кормить питательными гранулами для морских свинок с витамином С
Капибары не производят достаточно витамина С естественным путем в своём организме, поэтому эти гранулы являются важной частью диеты для профилактики цинги
Выпас на улице разрешён, если вы на 100 процентов уверены, что в траве нет токсичных сорняков, удобрений или инсектицидов. Иногда можно предложить угощение из овощей, но старайтесь избегать сладких овощей и фруктов, иначе ваша капибара пристрастится к сладкому.
Если в питании капибар чего-то не хватает, меняется их помёт от нормальной оливковой формы.
Описание франшизы дружелюбной доставки суши
Первый суши-бар мы открыли в 2015 году. В 2016 году мы продали первую франшизу
нашим друзьям. До осени 2020 года росли с помощью сарафана. Нашими новыми
франчайзи становились друзья, друзья друзей, бывшие коллеги и знакомые. Так мы
смогли открыть более 20 городов и 25 суши-баров в двух странах. Теперь Вы
можете видеть нас здесь.
Почему Капибара?
Капибара – самое дружелюбное животное на планете! В Капибаре мы хотели
отразить свою отзывчивость, доброту и любовь, как к нашим клиентам, так и к
собственному делу, к своим коллегам и партнерам. Мы хотим не только называться
КАПИБАРА, но и быть Капибарами – для всех. Философия компании выстроена на
доброте, понимании и дружбе. Именно поэтому людям приятно возвращаться к нам
из раза в раз.
Бренд Капибара помогает нам выделиться среди десятков однотипных названий с
приставкой «суши» и выстроить качественные ассоциации с нашей компанией.
Продукт
Гости голосуют желудком. Вкусный продукт – то, что удерживает гостей и
заставляет их возвращаться вновь и вновь. Наша финансовая модель выстроена
таким образом, чтобы мы могли дать действительно вкусный продукт по
демократической цене.
Мы также не забываем и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню заказывают
не только чтобы набить желудок, но и ради эстетики.
Важный критерий ведения бизнеса – любовь к своему продукту. Просто попробуйте
его!
Удобство и технологичность
Мы являемся приверженцами современных технологий и решений. Максимально
сокращаем путь покупателя с помощью удобного сайта и приложения с онлайн
оплатой в 1 клик, историей заказа, удобным поиском и встроенной системой
лояльности. Именно поэтому гостям удобно у нас заказывать, а повторные покупки
из уже установленного приложения не заставляют себя ждать.
Крупнейшие в Беларуси
Хоть наша компания родом из России, мы являемся крупнейшей сетью суши в
Беларуси.
До конца 2021 года мы планируем занять все города в Беларуси, взрастить бренд
национальных масштабов и начать экспансию в Польшу.
О Российских партнерах не забываем и продолжаем масштабирование и здесь, но
прежде, чем открыть суши-бар в каждом городе России, нужно потренироваться на
чем-то поменьше 🙂
Комьюнити
В Капибаре сформировалась сильное комьюнити партнеров. Многие начали с нами
работать, когда как таковой управляющей компании не существовало. Эти
обстоятельства взрастили сильных предпринимателей, которые готовы делиться
своим опытом. Среднее количество точек на одного партнера – 3.
Антикризисность
В 2020 году мы испытали сразу 2 удара по нашему бизнесу – коронавирусные
ограничения и политический кризис в Беларуси
Это было важной проверкой на
прочность, которую мы прошли. Наша модель оказалась намного круче, чем мы
думали
Благодаря тому, что львиную долю заказов люди получают на доставке или
с помощью самовывоза – большинство наших заведений либо удержали свои позиции,
либо нарастили их.
Честность и открытость
Мы не скрываем цифр, не манипулируем данными, не даем обещаний, которые не
сможем сдержать. Свяжитесь с любым нашим партнером-франчайзи и убедитесь сами
после общения с нами. Организуем экскурсию и покажем наши суши-бары.
Мы косячим, признаем и не стыдимся этого, так как постоянно находимся в поиске
и принимаем громадное количество управленческих решений, чтобы сделать нашу
компанию лучше. Как говорится, чтобы оставаться на месте – нужно бежать со
всех ног. А мы хотим расти!
Будет сложно
Будет сложно – это одно из первых, о чем мы говорим. Не слушайте сказочников,
которые вещают, что Вы быстро найдете управляющего, который будет заниматься
Вашим заведением, а все, что Вам останется – сидеть за ноутом и пафосно
кричать подрядчику: «Коля, ты мне все сроки срываешь!».
Общепит – сложнейший бизнес. Даже открываться по франшизе – большой труд,
требующий серьезных усилий. Франшиза увеличивает шансы на успех и облегчает
открытие и ведение бизнеса, но не делает это за Вас.
Малые города
Преимуществом для Вас может послужить то, что наша финансовая модель отлично
чувствует себя в малых городах. Мы открываемся в населенных пунктах от 25
тысяч человек. Это отличная возможность открыться в родном городе без
переездов.
Формат магазинов
1. Доставка + самовывоз:
Инвестиции: от 1,05 млн рублей.
Площадь: от 25 м².
2. Остров в ТЦ:
Инвестиции: от 1,15 млн рублей.
Площадь: 10 — 15 м².