Что снимать на ютуб: 63 идеи для видео

На телефоне

С компьютерной версией YouTube разобрались, там все очень просто. Теперь перейдем к мобильным версиям ютуба. Ниже мы будем рассматривать смартфоны с разными операционными системами.

Android

Чтобы посмотреть описание под видеороликом в ютубе на андроид устройстве, выполним всего лишь три простых шага:

  1. Запускаем приложение YouTube и кликаем на любую представленную видеозапись.
  2. Как это сделали, нас перебросит на страницу с выбранным видеороликом. В правой части экрана, ближе к центру страницы, можно будет увидеть значок в виде стрелочки вниз. Жмем один раз по нему.
  3. Вот и все! Благодаря действиям выше, мы смогли открыть описание ролика на ютубе. Перемещаться по описанию можно при помощи обычного пролистывания страницы вниз, или вверх.

iPhone

Хоть на айфоне описание видео на ютубе смотрится точно так же, как и на Android устройстве, мы все равно разберем более детально данный процесс. Для просмотра описания видеозаписи, воспользуемся следующим методом:

  1. Открываем мобильное приложение ютуб. Находим и открываем то видео, под которым необходимо посмотреть описание.
  2. На вкладке с видеозаписью нужно будет найти маленькую стрелочку вниз. Расположена она правее названия видео. Как увидели её, кликаем прямо по ней.
  3. Готово! Таким образом, мы развернули описание видеоролика полностью. Благодаря данному способу, можно будет увидеть описание любого видеоролика в ютубе.

В заключение моей статьи, можно сказать, что посмотреть описание видео на youtube очень просто и быстро. Независимо от того, с какого устройства вы пользуетесь ютубом, метод по просмотру описания будет один и тот же.

Что изменилось

С тех пор Феликс Чельберг, известный поклонникам интернета как Pew Die Pie, считается самым первым блогером на ютубе в мире, аудитория подписчиков которого превысила сто миллионов подписчиков.

С самого начала популярностью площадки был результат кропотливого и постоянного труда. Не секрет, что вслед за стремительным подъемом наступает столь же быстрое падение, да и специальных таблеток успеха еще не придумали. Но если появилось желание создать собственный канал, приведем несколько советов от первых успешных блогеров на ютубе, русских и иностранцев:

подберите тематику для своего ресурса. Если вы создаете свой самый 1 канал на ютубе, то все будет просто. Скорее всего, его тема соответствует запросам от клиентов и совпадает с профессиональной деятельностью. Сложности возникают у желающих снимать личные блоги – придется решать, про что они будут. Популярностью пользуются игры и автомобили, шоу и юмористические передачи, кулинарные рецепты, блоги о случаях из собственной жизни и т. п

Выбрав любой из сегментов, начинайте работать;
проведите анализ потенциальных конкурентов, обратив внимание на качественные характеристики их контентов и имеющиеся рубрики, периодичность выпусков, число просмотров (среднее), аудиторию подписчиков. Такое сравнение устраивается ежемесячно – вы получаете возможность для разработки новых идей

Есть и вторая сторона медали – отсутствие конкурентов. Это в большинстве своем подтверждает выбор узконаправленной ниши и говорит о том, что выбранная вами тематика не представляет интереса широкой аудитории;
разрабатывается контентная сетка. До того момента, как вы снимете первый видеоролик и разместите его на YouTube, составляется контент-план, без которого съемки превращаются в хаотичные действия. Составляя его, вы должны предусмотреть периодичность публикования видеосюжетов, тематики выпусков, форматы для снимаемых роликов. Регулярность важна, потому что она привлекает зрителя к новому каналу. Только помните, что составленный вами график нарушать запрещается;
создается собственный канал на ютубе. Вы прорабатываете особый стиль своего ресурса – обложку и логотип создаете в одном стиле. Заставки из роликов рекомендуется оформить, как канал с текстами и видеокадрами. Все должно завлекать зрителя, вынуждать его на просмотр и повышать конверсию кликом. Ролик оптимизируется необычным названием и описанием, в обязательном порядке указываются теги (не менее пятнадцати), отражающие тему видеосюжетов. Неплохо, если ими продублируются наименование канала и ролика;
остается заняться продвижением канала. Все подготовлено, контент имеется, но популярности нет. Чтобы процесс ускорился, запаситесь терпением и распланируйте продвижение канала, используя платные инструменты;
периодически анализируйте результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector