Chanel №5
Содержание:
- Карл Лагерфельд и новая история бренда Chanel
- Как пахнут духи «Шанель № 5»?
- Коко
- Цветок от Коко Шанель и фото броши-камелии
- THE CAMELIA AND THE LITTLE BLACK DRESSS AS DIFFERENTIATORS
- BRAND VALUE:
- Платья в греческом стиле
- Советы по уходу за Шанель
- Бусы Шанель
- Распылитель
- Модели Шанель
- История появления Chanel №5
- Средняя длина как золотое сечение от Коко Шанель
- Послевоенные годы
- ДНК дома Chanel и модное наследие бренда
- Цвета
- Кутюрные платья: создаем шикарный образ
- Сумки от Шанель «2.55» и их фото
- Элегантные сумки Chanel для элегантных женщин
- Кому подойдет?
Карл Лагерфельд и новая история бренда Chanel
В 1971 году умирает Коко Шанель, оставив модный дом без приемника. Целый 10 лет компания остается без креативного директора, былая слава стала меркнуть и бренд начинает терять своих клиентов. Уже в полном упадке компании в 1982 году на пост главного дизайнера Chanel назначают немецкого дизайнера Karl Lagerfeld. Кутюрье удается сохранить стиль великой Коко Шанель, добавив современных акцентов. Каждый сезон созданные коллекции демонстрировались в потрясающих декорациях, созданные под чутким руководством Карла Лагерфельда. И теперь эффектные шоу Chanel становятся самыми ожидаемыми показами Недели Моды.
Крой становится более дерзким и сексуальным, классические костюмы украшаются необычными деталями. Дизайнер начинает менять лаконичный крой и значительно обнажать моделей. С помощью классических фирменных деталей (цепочек, кантов, металлических пуговиц) кутюрье превращает мини-юбки, бюстье, кожаные куртки в узнаваемые вещи от Дома моды Chanel. Несмотря на смелые эксперименты, твидовые костюмы и вечерние платья в стиле belle époque в 90-е годы вернули ценителей классики в число поклонников бренда.
Карлу Лагерфельду удалось вдохнуть новую жизнь в творчество французского бренда Chanel, что не удалось бы никому. Кутюрье тонко чувствовала каждую эпоху, отлично разбирался в искусстве и увлекался фотографией. Дизайнер модифицировал имидж легендарного дома моды с впечатляющей историей, перейдя от классического кроя к шарму времени 2000-х годов. Карл Лагерфельд стал не просто главным креативным директором модного дома, он стал звездой Chanel.
19 февраля 2019 года умирает Карл Лагерфельд от рака поджелудочной железы. За 36 лет работы для дома моды Chanel дизайнер провел 180 показов, выпуская по 8 коллекций в год. Следующим директором бренда была назначена ассистент и близкая подруга дизайнера Virginie Viard. В марте состоялась последняя коллекция Карла Лагерфельд. Работая над созданием нарядов, кутюрье уже знал о болезни. Коллекция полностью состояла из контрастов черного и белого цветов, что и легко в ДНК бренда и так любили использовать в своих творениях Коко Шанель и Карл Лагерфельд.
Первая самостоятельная коллекция Виржини Виар для французского бренда Chanel показала более свежие идеи, преобладание ярких оттенков и практичного кроя современных модниц 2020-х гг. Круизная коллекция Resort состоялась в мае 2019 года, а сам показ прошел масштабно в лучших традициях модного дома. Grand Palais превратился в железнодорожный вокзал, а модели демонстрировали наряды из трикотажа и денима. Модная аудитория тепло приняла творение Виржини Виар, а сочетание эффектного внешнего вида и удобства отголосками современного времени.
Карл Лагерфельд вложил огромный вклад в развитие дома моды Chanel. Дизайнеры тщательно структурировал наследие Коко Шанель и выделил главные коды, которые воплощал в каждой своей коллекции: твид, золото, бежевые и черные цвета, розовые и красные оттенки. Кутюрье создавал образ целиком, который потом рассматривали в деталях – твидовые жакеты. Маленькое черное платье, сумка 2.55 и бижутерия.
Посмотреть коллекции Chanel в Pinterest
Как пахнут духи «Шанель № 5»?
Главный «нос» дома Chanel Жак Польж называет духи «Шанель № 5» «душистой симфонией». «Главное, чтобы аромат походил на человека, который будет его носить», — говорила Габриель. Роскошь аромата «Шанель №5», по-разному звучащая на каждой женщине, — роскошь доступная всем.
Производство этих духов — незыблемый ритуал. В Chanel бережно хранят традицию их создания, марка сохраняет за собой эксклюзивное право на поля жасмина и незаменимой майской розы, ежегодно 30 тонн нежнейших цветков превращаются в «золото» — в абсолют. На изготовление двух унций аромата от Шанель требуется 3000 цветков. Секрет производства этого чистого эликсира счастья ревностно оберегается, каждый флакон хранит тепло рук, преданные работницы говорят «плечи флакона», «первый узелок», «второй узелок вокруг горловины». Создателю аромата под № 5 Эрнесту Бо (русскому эмигранту, бывшему парфюмеру русского императорского двора) Шанель сказала: «Включите сюда все лучшее, что у вас есть. А на сам флакон мне наплевать!». Бо добавил и от себя: синтетические соединения, молекулы которых заставили искриться отдельные нотки аромата, во много раз усилили и активизировали его. И композиция № 5 приобрела невиданную ранее в ароматах мощь — женщины пришли в восторг, так и не сумев разгадать, на что же похожи эти духи! «Шанель №5» пахнет так, как должна пахнуть Женщина в понимании несравненной Габриель.
А вот описание флакона «Шанель №5» можно дать в двух словах: строго и просто
В своем желании привлечь внимание к драгоценному содержимому Габриель Шанель выбрала простейший сосуд, который парфюмеры обычно использовали для хранения опытных образцов, — в пику флаконам, символично повторяющим женские формы и принятым в то время. Это была гениальная идея — пренебречь флаконом, затушевать его форму, чтобы подчеркнуть аромат-загадку, доверить этому строгому, почти абстрактному вместилищу тайну пульсирующей женственности
С привлечением в 60-х годах великолепной актрисы-интеллектуалки Катрин Денёв к рекламной кампании аромата Chanel добивается особого успеха. Все это и сделало № 5 ароматом на все времена.
Когда царствует мода на натуральные ароматы, Габриель Шанель выпускает первые в мире «абстрактные» духи. В 1932-м, в разгар экономического кризиса, она удивляет мир коллекцией украшений с бриллиантами, хотя ранее предпочитала недорогие, но оригинальные аксессуары. «Мода — забавная идея. Поиграть -и сжечь!» — говорила она, однако никогда не изменяла приверженности элегантному стилю и совершенству линий. Она безошибочно определяла — «сейчас» или «надолго», и это чувство времени, это безупречное чутье вновь и вновь возрождает дом Chanel, помогая избежать двух ловушек одновременно: риска создать никчемную безделушку и повторить самих себя. «Поменьше почтительности и щепотка юмора — вот рецепт выживания легенды в эпоху подражаний. Дух Chanel всегда останется частью современной жизни», — утверждает Карл Лагерфельд.
Коко
В 18 лет, составив компанию своей 20-летней тёте Адриенне, она убегает из приюта и оказывается в монастырском пансионе Мулена. Здесь подружки обучаются ремеслу портних, вместе проводят время за развлечениями.
Через два года Габриэль заканчивает пансион, устраивается продавцом в магазин модного белья, а для подработки занимается шитьем женской одежды.
По вечерам она посещает местное кафе, где основную публику составляли офицеры местного гарнизона. Здесь и родилась история Коко Шанель. Симпатичная брюнетка быстро стала их любимицей, и когда она решилась однажды спеть на сцене заведения, это вызвало у них восторг. Мужчинам особенно нравились её песенки «Ко Ко Ри Ко» и «Кто видел Коко». Аплодируя ей, они кричали: «Ко-ко! Ко-ко!». Это имя впоследствии так и осталось за ней. Но свою карьеру эстрадной певицы Мадемуазель Шанель припоминала без охоты.
18-летняя Шанель работала продавцом в магазине одежды и выступала в кабаре
Настоящая любовь и трагедия
Вскоре 22-летняя Коко становится любовницей одного из офицеров, Этьена Бальсана, и переезжает к нему в пригород Парижа. Однако, у наследника богатого рода текстильных магнатов не возникло глубокого чувства и желания связать себя брачными узами с продавщицей белья. Но именно на его деньги Габриэль открывает в 1909 году свое первое шляпное ателье. Так, со шляпок, сшитых руками Мадемуазель, началась история бренда Шанель.
Одна из первых шляпок Коко Шанель
Среди друзей Этьена девушка встречает свою настоящую любовь, англичанина Артура Кэйпела, богатого и успешного предпринимателя. Он помогает ей открыть магазинчик на улице Rue Cambon в Париже. Так начиналась история дома Шанель.
Артур относился к ней с нежностью
Дела в магазине -салоне пошли с большим успехом. Она даже вернула все деньги, которые давал ей Артур в качестве стартового капитала.
Трагическая смерть аристократа в 1919 году была большим ударом для Коко. Она тяжело переживала потерю любимого человека, друга и советчика по жизни.
Русский период
К тому времени Шанель уже превратилась в известного и успешного модельера. Она проживала в роскошных апартаментах, которые располагались над её фирменным бутиком.
После депрессии история жизни Коко Шанель вступила в новый этап. Судьба свела её с целой диаспорой эмигрантов из России: Сергей Дягилев, Игорь Стравинский. Влюбилась в племянника Николая II Дмитрия Романова, который был намного младше её. Великий князь познакомил её с искусным парфюмером Эрнестом Бо, когда-то работавшего вместе со своим отцом при дворе российского императора. У Коко зародилась мысль сделать для женщин духи, которые бы отличались от существовавших тогда однообразных и моно ароматных духов. По её поручению Бо в течении года разработал настоящие революционные духи из 80 цветочных компонентов.
Духи получили эффектное название Chanel No5, которые вот уже на протяжении 90 с лишним лет является самыми продаваемыми во всех уголках планеты.
Духи Chanel No 5 разработаны парфюмером Эрнестом Бо
Герцог Вестминстерский
Габриэль было уже за сорок, когда на одном из светских мероприятий в Монте-Карло её познакомили с герцогом Вестминстерским, одним из самых богатых людей Англии. Она понравилась аристократу. Герцог одаривал Шанель подарками в виде элитной недвижимости в Лондоне и во французской Ривьере. Он страстно хотел наследника, но Шанель по заключению врачей детей иметь не могла. Спустя 10 лет их роман закончился.
Герцог Вестминстерский и Коко Шанель
Высылка из страны
Во время немецкой оккупации у Габриель возникли отношения с немецким дипломатом фон Динклаге. После войны слухи об этом романе и о сотрудничестве с нацистами привели к её аресту и высылке из Франции. В 1944 году женщина уезжает в Швейцарию, поселяется в своем доме. Там она во всеобщем забвении провела почти 10 лет.
Возвращение
История жизни Коко Шанель вновь засверкала, когда она вернулась на родину в 1954 году, чтобы напомнить о себе новыми делами. Не прошло и года, как история успеха повторилась. Парижанки вновь стали предпочитать шить одежду в ателье Шанель. С ней сотрудничают многие мировые звезды Голливуда.
1960 год. Коко Шанель и ее легендарная сумочка
1960-е. Актриса Роми Шнайдер во время примерки
История жизни Коко Шанель окончилась 10 января 1971 года, когда она умерла тихой смертью в люкс отеле «Ритц», находящимся напротив сияющего своей отделкой, прославленного на весь мир Дома Шанель.
Цветок от Коко Шанель и фото броши-камелии
Брошь-камелия от Шанель появляется вновь из сезона в сезон, всегда оставаясь верной духу Мадемуазель. Почему Габриель остановила свой выбор именно на этом цветке, отдав ему навсегда свое расположение? Никто не знает ответа на этот вопрос. Может быть, из-за первого букета, который ей подарил Бой Кейпел. А может быть, потому, что камелия обладает неким двусмысленным шармом цветка, одинаково украшающего и женщин, и мужчин, цветка рафинированно запретного и прекрасного в своей безупречной простоте.
Строгость и геометрическая округлость цветка от Коко Шанель прекрасно сочетаются с модой и духом дизайнера. Камелии можно обнаружить в китайском декоре лакированных Коромандельских ширм, которые так любила Шанель.
Обратите внимание на фото – камелия от Шанель изначально была создана из белой ткани:
Такой цветок украшает «простейшее» черное платье Chanel, оттеняет пояс или подчеркивает ворот. Камелия воплощается в самых неожиданных цветах и материалах: в атласе, бархате, коже, пластмассе и даже в фарфоре (коллекция от кутюр «Весна-лето — 2005»), становится главной темой в создании драгоценных украшений, в которых соседствуют оникс, кахолонг, черные и белые бриллианты.
Дом Лемаре поставляет для Chanel ежегодно до 40000 таких цветков, а ведь изготовление камелии требует особой техники и мастерства: лепестки по одному вырезаются в форме сердечка с помощью особого резака, затем гофрируются и прикрепляются один за другим к стебельку.
До двух часов, в зависимости от используемого материала, нужно потратить на ручное изготовление одной камелии Chanel.
Для платья невесты из коллекции от кутюр 2005 года потребовалось 320 белых камелий из хлопкового тюля, на создание которых ушло 180 часов работы. Отсутствие у этого цветка запаха также способствовало созданию легенды. Аромат «Гардения», запущенный Коко Шанель в 1925 году, должен был воссоздать воображаемый запах камелии таким, каким представляла его себе сама Габриель. Камелия стала ее наваждением и постоянной спутницей.
На этих фото вы можете увидеть фото цветков от Шанель в сочетании с самыми разными нарядами:
THE CAMELIA AND THE LITTLE BLACK DRESSS AS DIFFERENTIATORS
The Camelia is an exotic forbidden flower known in asia as the japanese rose with 120 variations, which Gabriel Coco made a part of the socialite scene. It is a mode of brand connection: a tangible symbol with represents the brand identity.
____________________________________
“A woman wearing black draws attention to herself, not the dress.“
“It moves away from excessive lyricalism and unnecessary clutter. The black dress is discreet yet essential, minimalist yet elegant, obvious yet sophisticated.”
When a girl sets out to find love, she’ll visit different places, be convinced she’s found it for a while…until The One appears. She’ll realise her mistakes and that she had been hanging with the wrong size and fit . . . Finding the perfect little black dress follows the same set of rules. Coco set this convention and embedded it into the House of Chanel. The black dress is a constitution, a concept….not a piece of clothing.
Coco had a searching spirit, a set way of viewing the world, a dignity that was untouchable. She had ‘nothing in common with romantic heroines doomed to be martyrs to love’ and ‘more than anything valued her hard won freedom, a freedom she was to defend at every turn’.
It is the injection of Coco’s personality and emotional direction and strength which drives the brand essence.
BRAND VALUE:
Timelessness: “We introduce a new fragrance every 10 years, not every three minutes like many competitors. We don’t confuse the consumer. With Chanel, people know what to expect. And they keep coming back to us, at all ages, as they enter and leave the market’’
Sophisticated Elegance expressed consistently through every piece of brand communication
Romanticism through storytelling
https://youtube.com/watch?v=0q5XldFYvdo
Storytelling is used through brand expression marketing methods to recreate the Chanel No5 story….
{NICOLE KIDMAN moves through Luhrmanns promo movie looking gorgeous, sensual and ephemeral. just like the fragrance itself, sensual and ephemeral. just like the fragrance itself, whose intensity and mystery are only heightened with the passage of time}
Платья в греческом стиле
Продолжительное время греческий фасон чаще использовался в свадебной моде, однако в новой коллекции Лагерфельд предложил новые вариации этой неповторимой модели в качестве легких и гармоничных нарядов для весеннее-летнего сезона 2021.
В коллекции Шанель представлены хитоны и платья-ампир, выполненные из шифона. Выбор материала не случаен, он позволяет объединить плавные линии и изысканные драпировки, ассиметричные решения и стильный фасон, столь гармонично передающий женственность силуэта.
Такой наряд подойдет каждой девушке. Он придаст образу нотку аристократизма. Прямой силуэт и завышенная талия позволяет зрительно скорректировать фигуру.
Изюминка коллекции – платья с проймой на одно плечо. Это классика «древнегреческого» стиля, которому Лагерфельд подарил второе дыхание. Такое стилевое решение делает образ более хрупким и нежным.
Советы по уходу за Шанель
Буклированный твид требует аккуратной носки и тщательного ухода. Вот каких правил стоит придерживаться при эксплуатации вещей из Шанели.
Если в составе присутствует натуральная шерсть, стирать изделие лучше вручную. Объемную верхнюю одежду рекомендовано сдавать в химчистку, так как их трудно аккуратно постирать в домашних условиях. Используйте моющие средства для деликатных тканей — например, для кашемира или хлопка. Во избежание усадки стирайте вещи при температуре не выше 35 градусов. Выжимать вещи также не стоит, а аккуратно промакивать через полотенце. Сушить их рекомендовано в расправленном виде на горизонтальной поверхности. Гладить полотно допустимо через марлю или иную тонкую ткань. Хранить изделия лучше в шкафу на плечиках. Для того, чтобы отпугнуть моль, положите туда несколько веточек лаванды или специальное средство.
Перед раскроем полотно необходимо декатировать, чтобы избежать усадки. Его раскладывают на горизонтальной поверхности лицевой стороной вниз, смачивают из пульверизатора, затем сворачивают в рулон и помещают в полотенце. В таком виде отрез должен пролежать 8-12 часов. Затем его вновь разворачивают и проглаживают по долевой нити через марлю с функцией отпаривания.
Шанель — красивая ткань, которая подчеркнет женственность и элегантность, согреет в прохладную погоду. Для любителей классики этот материал дает неисчерпаемые возможности для воплощения дизайнерских задумок. Современная текстильная промышленность производит множество вариаций Шанели в разнообразной цветовой гамме.
Бусы Шанель
Хотя все украшения Шанель выглядят необычайно женственно и утонченно, самым изысканным аксессуаром среди всего их разнообразия является жемчужная нить, которую ввела в моду знаменитая мадемуазель Коко в 1930-х годах. Бусы в стиле Шанель на основе этого изделия пользуются огромной популярностью у прекрасных дам и сегодня – в настоящее время они представляют собой длинный аксессуар из жемчужин, которые соединяются друг с другом звеньями цепочки.
При создании подобных изделий используется натуральный жемчуг, в том числе барочный (неправильной формы), и стеклянные бусины, покрытые перламутром. Качество бус с искусственным жемчугом очень высокое. Они долговечны, а сияние перламутра отличает их от любой другой бижутерии. Кроме того, несколько лет назад в коллекции именитого бренда появились бусы из жемчуга экстра-крупного размера, которые выглядят очень стильно и прекрасно подходят для дополнения делового лука.
Распылитель
Определить подделку Шанель Шанс можно по распылителю. У оригинала он изготовлен из прозрачного пластика. У подделки распылитель сделан из дешевой белой пластмассы. Также он может иметь перекосы.
Сравнение распылителей
Отличается у Chanel Chance и реплики внешняя часть механизма распыления. Фирменная туалетная вода имеет плотную посадку распылителя. В ее конструкции предусмотрен ограничитель, который выглядит как расширение трубки. У фальшивки использован самый простой и дешевый механизм.
Внешняя часть механизма распыления
Рекомендуется взглянуть на механизм распылителя и с внутренней стороны. У оригинала его практически не видно. Недопустимо наличие пружинок или других грубых элементов. У подделки будет заметен бюджетный насос распылителя.
Сравнение насосов распылителей
Модели Шанель
Модель | Национальность |
---|---|
Мари-Элен Арно | Франция |
Инес де ла Фрессанж | |
Дженни | Южная Корея |
Лили Роуз Депп |
|
Сигрид Агрен | Франция |
Батист Джабикони | |
Наоми Кэмпбелл | Великобритания |
Фрея Беха Эриксен | Дания |
Саския де Брау | Нидерланды |
Клаудиа Шиффер | Германия |
Санг Цянь | Китай |
Лю Вэнь | |
Мэнъяо Си | |
G-Dragon | Южная Корея |
Ким Го Ын | |
Эбби Ли Кершоу | Австралия |
Саша Пивоварова | Россия |
Хайди Маунт | Соединенные Штаты |
Микаэла Карденас | |
Магда Лагуиндж | Аргентина |
Линда Евангелиста | Канада |
Аня Рубик | Польша |
Касия Штрусс | |
Наташа Поли | Россия |
Бьянка Балти | Италия |
Тихару Окунуги | Япония |
Тони Гаррн | Германия |
Джоан Смоллс | Пуэрто-Рико |
Кати Нешер | Германия |
Линдси Эллингсон | Соединенные Штаты |
Влада Рослякова | Россия |
Коко Роша | Канада |
Кристи Терлингтон | Соединенные Штаты |
Линдси Уиксон | |
Анжела Линдвалл | |
Джемма Уорд | Австралия |
Виттория Черетти | Италия |
Лара Стоун | Нидерланды |
Стелла Теннант | Великобритания |
Кара Делевинь | |
Кристин Стьюарт | Соединенные Штаты |
Грейс Элизабет | |
Анна Эверс | Германия |
Луна Бейл | Нидерланды |
Марко Кастелли | Италия |
Нана Комацу | Япония |
Марго Робби | Австралия |
Уиллоу Смит | Соединенные Штаты |
Фаррелл Уильямс |
История появления Chanel №5
Впоследствии Коко привлекла к сотрудничеству известного парфюмера Эрнеста Бо, и в 1921 году мир увидел Chanel №5 – пожалуй, самые знаменитые духи за всю историю моды. Кстати, №5 в названии объясняется по-разному: кто-то заверяет, что Коко из всех предложенных тестовых вариантов более всего понравился образец под №5, а кто-то считает, что выбор обусловлен повышенной любовью Коко к числу 5. Так или иначе, презентация была назначена на 5 мая 1921-го года.
Заметим, что Коко создавала не только модную одежду и парфюмы, но и модные тренды.
Уточним, что сто лет назад такого понятия, как «модная женская стрижка» не существовало, а женщины по умолчанию были обязаны носить длинные волосы.
Средняя длина как золотое сечение от Коко Шанель
stil-koko-shanel-32
stil-koko-shanel-31
Мода на длинную одежду возникла еще в 60-х стихийно среди небольшой части молодежи, ведь молодость стремится выглядеть еще моложе. Однако переход к более длинным вещам, пожалуй, подготовлен и оправдан в силу целого ряда причин. В Европе и своеобразные климатические условия, и фигуры наших женщин имеют свои особенности. В то же время деловому ритму жизни нашего общества решительно противоречит чрезмерно длинная одежда. Она просто неудобна.
Сегодня многие дизайнеры возвращаются к «золотому сечению» от Коко Шанель. Эти традиции в моде так давно внедрили, но они остаются в тренде, про что свидетельствуют многочисленные показы мод в ряде стран. Практически каждый сезон мод также «любит» среднюю длину юбки от Шанель.
stil-koko-shanel-34
stil-koko-shanel-35
Это интересно: стиль бохо в одежде.
Не случайно среди предложений французских фирм «От кутюр» существует и третий вариант — длина, которую называют «нормальной» — край юбки прикрывает колени. Мудрая представительница классической французской школы — модельер и глава фирмы Шанель осталась верна этой длине весь период царства «мини», а ее модели находили сторонниц среди женщин, имеющих свой собственный взгляд на моду.
stil-koko-shanel-36
stil-koko-shanel-37
stil-koko-shanel-38
«Юбка, закрывающая колени, на мой взгляд, самое разумное решение. Но будет ли выглядеть эта длина для нас новой? Это зависит от модельеров: новые пропорции и новый крой заставят нас ощутить ее не только модной, но и по-новому женственной и элегантной. Ведь слова «элегантность» и «женственность» никак не вязались с коротенькими юбочками, рассчитанными на долговязых подростков. К ним больше подходили: молодость, спортивность, динамика. Итак, я за эту длину», — говорила в свое время Шанель и добавляла: «Многие женщины от нее выиграют. Эти платья удлинят рост, сделают фигуру более стройной. Если же вы не носили мини, но хотите обновить свою одежду,— приглядитесь к новым пропорциям».
Вам может быть интересно узнать про: классический стиль Живанши.
Послевоенные годы
Послевоенная эпоха и возвращение Коко Шанель на родину, во Францию, стали для Коко своеобразным вызовом. Мода того времени играла тогда не только эстетическую роль, но и влияла на экономические показатели страны в целом. Продажа шикарных женственных нарядов, на которые кутюрье расходовали ярды тканей, должна было улучшить экономические показатели страны. После страшной серой войны женщинам хотелось вновь стать красивыми, роскошными. Это обусловило возвращение в моду более женственных и где-то даже помпезных силуэтов. В моду вернулось всё то, с чем Шанель боролась в самом начале своего творческого пути — длинные пышные юбки, тонкая талия и подчёркнутая пышная грудь.
ДНК дома Chanel и модное наследие бренда
Коко Шанель совершила революцию в мире моды, предложив на смену традиционным корсетам свободные и прямые наряды. В женскую одежду кутюрье внесла много элементов мужской классической моды. Ее простые линии привели к популярности мальчишеского сложения женского тела, отказу от гламура и излишней роскоши.
Дизайнер любила черный цвет в одежде, сделав его символом элегантности и аристократизма. Маленькое черное платье Chanel стало еще одним символов эпохи и до сих пор не теряет своей актуальности. Сегодня к платью добавили современный крой и новое видение модных тенденций.
Коко Шанель сделала популярной ткань джерси, а ее фирменные твидовые костюмы стали символом моды 20-х и сегодня представляют вечную классику в женском гардеробе. На создание наряда кутюрье вдохновила униформа слуг, выполненная из мягкого на ощупь материала, но отлично державшую форму.
Шанель ввела в моду бижутерию, ювелирные изделия-трансформеры. Легендарная кутюрье вообще не понимала, зачем нужны дорогие ювелирные украшения, если их нельзя надевать каждый день. Если Коко Шанель придумала носить металлические цепи, натуральный и искусственный жемчуг, то Карл Лагерфельд стал добавлять к ним логотип Chanel.
Мадемуазель Шанель так вдохновилась полосатой униформой французских моряков, что в 1917 году выпустила свою «морскую» коллекцию одежды. Таким образом тельняшки превратились в модный элемент одежды и стали символом буржуазного очарования Французской Ривьеры. Пик их популярности пришелся на 1930-е годы, однако одежда в монохромную полоску не менее актуальна и по сей день.
Цвета
Классикой цвета костюма от Шанель является сочетание черного и белого. Это может быть черный костюм с белоснежной отделкой, либо белый жакет с юбкой, отделанные черной тесьмой.
Кроме того, к классике жанра относятся фактурные узоры, полученные путем переплетения нитей тканей, то есть, узор «ёлочка» на твиде или узор «соль с перцем» на буклированной ткани.
В этом узоре клетка имеет нестандартную форму – с вытянутым углом. Узор выполняется в черно-белом варианте, а вот бейка для отделки может быть использована и черная и белая.
В современном исполнении костюмы в стиле Шанель производятся и в других цветах. Очень нежно и женственно выглядит розовый или голубой вариант с белой отделкой. Более нарядный вариант красный костюм. Он может быть выполнен из однотонной ткани или в бело-красную клетку. Самым сдержанным и нейтральным можно назвать бежевый вариант костюма. Такая модель особенно хорошо будет смотреться летом и теплой осенью.
Кутюрные платья: создаем шикарный образ
Дизайнеры Chanel видят в горячем и знойном сезоне 2021 года женщину как строгую и одновременно соблазнительную. Большая часть моделей одежды из последней коллекции облегающего кроя без декоративных элементов. Без сомнения, летняя коллекция Chanel будет популярной и востребованной. Повседневная жизнь проходит самым обычным образом, и никто вокруг вас ничего не хочет менять. Приходится каждый день по-прежнему ходить на работу, поддерживать отношения с приятелями и быть вежливой с родственниками. Зато вам под силу поменяться самой! Меняя образы с помощью индивидуальных платьев из модной коллекции Chanel, вы сможете встречать новый день по-разному.
Сумки от Шанель «2.55» и их фото
В 2005 году сумке от Шанель «2.55» исполнилось 50 лет! Но она по-прежнему сохраняет гибкость молодости и мягкость, свойственную мудрецам. Меняется мода, а она все так же пользуется успехом – сумка-хамелеон, перекинутая через плечо, – символ марки Chanel.
Февраль 1955 года: сумка, названая «2.55» по дате своего рождения, появляется на свет в мастерских Chanel.
Больше чем просто чистота линии – прямоугольник из кожи или джерси с металлической защелкой, покрытой слоем золота. «Мне просто надоело держать свои сумочки в руках и терять их, поэтому я прицепила к ним ремешок и стала носить через плечо», – рассказывала Габриель Шанель своей подруге.
До этого времени ремнем через плечо пользовались только военные и почтальоны. Женский ремень через плечо, однако, быстро вошел в моду, а вскоре появилась и уже упоминаемая его вариация – изящная золоченая цепочка с вплетениями кожаных шнуров. Знаменитая «2.55» обязана своим наполненным объемом и прочностью стеганым ромбикам, ставшим фирменными знаками марки Chanel.
Как видно на фото, у сумки «2.55» от Шанель подкладка проработана с той же тщательностью, что и при изготовлении одежды, она такая же качественная, как и внешняя отделка, выполнена из плотного бежевого сукна или из гранатового базана:
Презирая все бесполезное, Шанель культивирует функциональные детали: такими стали три растягивающихся кармашка и многие другие потайные штучки, скрытые от посторонних взглядов и превращающие сумочку в хранилище женских секретов.
Для производства одной «2.55» необходимо, чтобы 6 человек трудились в течение 10 часов и выполнили 180 операции. Легендарная сумочка стала верной спутницей Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер, многие знаменитые модницы начинают коллекционировать ее вариации из твида и денима, люрекса и замши, фланели и кожи аллигатора, а также вязаные модели. Столько лет прошло с ее первого «выхода в свет», а сумка «2.55» продолжает серию превращений, оставаясь узнаваемой с первого взгляда и сохраняя свое место в списке культовых символов дома Chanel.
Элегантные сумки Chanel для элегантных женщин
По достоинству оценили зрители шоу дизайнерский подход при создании брендовых сумок. Сегодня стиль Chanel настолько демократичен, а модели женской сумочки настолько красивы и разнообразны, что практически все они выглядят как повседневный вариант, и как вечерний одновременно. Еще совсем недавно мы отдавали преимущество прямоугольному лаку с металлической фурнитурой, но сегодня дизайнеры Дома высокой моды Chanel предлагают изысканные варианты сумок, в которых цветовая гамма слегка напоминает цвет вашего наряда. Вместительность и удобное расположение ручек в сумке по последней моде от Chanel обязательно оценят элегантные дамы.
Летняя коллекция Chanel порадовала модниц стильными и новомодными образами. В ней собрано все: от классического пиджака до мини-юбки. Помимо всего прочего, все образы так или иначе связаны с тематикой бесконечно завораживающего процесса течения воды в природных водопадах, что еще более связала дух коллекции Chanel и природную красоту. В добавок в коллекции преобладает классика, где переплетаются черное с белым, твидовые материалы и подчеркивающая красоту прозрачность аксессуаров.
Кому подойдет?
Многие ошибочно полагают, что стиль Шанель предназначен исключительно для зрелого возраста. На самом деле костюмы прекрасно подходят любой девушке, главное правильно подобрать модель.
Молодым женщинам стоит обратить внимание на костюмы с брюками и приталенными жакетами. Можно надеть и комплект с юбкой, только лучше подобрать вариант с приталенным пиджаком
Юбка может быть более короткой, чем в классическом варианте, прямой или трапециевидный.
Кроме того, молодые девушки могут «разбить» костюм и носить его элементы с другими вещами. К примеру, можно надеть твидовый пиджак и джинсы, такое сочетание выглядит очень оригинально и прекрасно вписывается в молодежный стиль.
Зрелым дамам великолепно подойдет классика. Классический костюм позволит выглядеть подчеркнуто элегантно.
Обладательницы пышных фигур также могут позволить себе костюм в стиле Шанель, но им подойдет не каждый фасон. Выбирая модель для полных женщин, стоит отказаться от моделей из твида и буклированной ткани, так как они за счет своей рыхлой текстуры добавляют объемы. Не подойдут модели с накладными карманами.
Лучшим вариантом жакета будет прямая модель без застежки и треугольным вырезом. Классические жакеты имеют круглый вырез, но такой вариант укорачивает шею, поэтому их лучше избегать.
Жакет выбирайте либо укороченный (выше линии бедра) либо, напротив, удлиненный. Следите, чтобы верх ансамбля не заканчивался на уровне самого широкого места фигуры.
Нижняя часть комплекта может быть представлена и юбкой, и брюками. Но модель должна быть прямой. Юбка-карандаш и зауженные брюки категорически не подойдут.