Pl-логистика и pl-провайдеры

ПЛ-3

Однако после того, как программа началась в июне 1962 года, первоначальная цель оказалась слишком технологически амбициозной для китайской промышленности того времени. Вдобавок, Культурная революция, произошедшая несколько лет спустя, также сильно повлияла на прогресс программы PL-3. В результате проект ПЛ-3 был сильно заимствован у ПЛ-2, и программа затянулась: после того, как первая партия из 20 ракет была завершена в июне 1968 года, а вторая партия из 30 ракет была завершена в декабре 1969 года, необходимые испытания не были завершены до тех пор, пока Ноябрь 1974 г., через четыре года после первоначального пуска в 1970 г. Ракета наконец получила государственную сертификацию в апреле 1980 г., и к 1981 г. было изготовлено 50 ракет серийного образца. Однако в ходе обучения и оценок выяснилось, что ПЛ-3 не прошел. значительно превосходит PL-2, и, кроме того, весь опыт, полученный с PL-3, можно легко использовать в усилиях по улучшению PL-2, поэтому не было необходимости иметь дополнительную отдельную программу AAM, когда требование могло быть удовлетворено только одной. Следовательно, ПЛ-3 был ликвидирован в 1983 году. Технические характеристики:

  • Максимальная дальность: 11,5 км
  • Минимальная дальность: 1,3 км
  • Максимальная скорость: 2,5 Маха
  • Макс высота: 23 км
  • Вес: 93 кг
  • Длина: 2.123 м
  • Диаметр: 135 мм
  • Размах крыла: 654 мм

Пусть автоматизация сделает это быстрее и дешевле

Все это позволит вам получить конкурентное преимущество перед теми, кто предпочитает работать «по старинке». Время, которое вы должны были посвятить ручному вводу данных или регистрации документов, отправленных почтой, теперь вы можете потратить на развитие своего бизнеса. Благодаря автоматизации вы выигрываете больше времени, а искусственный интеллект в виде алгоритмов становится вашим… новым сотрудником.

Платформа Trans.eu предоставляет всем доступ к одним и тем же инструментам

Неважно,  большая ли вы корпорация или небольшая транспортная компания. Таким образом, мы уравниваем правила игры

Теперь даже самая маленькая компания может извлечь выгоду из логистики 4.0.

Подводя итог, логистика 4.0 — это не что иное, как технологическая интеграция различных элементов цепочки поставок. Единая онлайн-система, направленная на постоянную оптимизацию, экономию времени и денег. Что уж говорить, попробуйте сами >> Платформа Trans.eu

Основные факторы, повлиявшие на рост доходов 3PL-операторов

Данные указывают на то, что в 2019 году совокупный рост выручки операторов в основном обусловлен ростом доходов всего нескольких компаний.

Второй год подряд рейтинг возглавляет корпорация Amazon. Рост выручки компании на 25,8% отражает растущий глобальный спрос на доставку онлайн-заказов. Но даже темпы роста Amazon в 2019 году оказались ниже показателя прошлого года – в 2018 году доходы компании от предоставления сторонних логистических услуг выросли на 34,1%.

В дополнение к росту объема Интернет-торговли, на доходах компаний также позитивно сказывались слияния и поглощения. Например, рост выручки DSV Panalpina на 13,5% является результатом приобретения оператором DSV компании Panalpina, которое стало крупнейшим слиянием в 2019 году.

Гонконгская Kerry Logistics также увеличила выручку на 14,8% благодаря приобретению компании S.A.S. в августе 2018 года. Выручка Penske Logistics выросла на 8% после приобретения Epes Transport Systems в июне 2018 года. А доход американского оператора Transplace увеличился на 10,9% благодаря приобретению интермодальных и брокерских операций Yusen Logistics Americas.

В то же время компания NFI Industries стала одним из немногих 3PL-операторов, которые увеличили свою выручку исключительно благодаря органическим факторам, а не за счет слияний или поглощений.

По итогам 2019 года, 27 из 50 компаний сообщили об отрицательном показателе роста доходов. Наибольшее снижение выручки зафиксировали:

  • Imperial Logistics, ЮАР (-13,8%);
  • Sinotrans, Китай (-12,0%);
  • Hitachi Transport, Япония (-10,5%);
  • Echo Global Logistics, США (-10,4%);
  • Knight-Swift Transportation, США (-9,7%).

Аналитики SJ Consulting утверждают, что снижение доходов некоторых провайдеров было частично обусловлено ослаблением национальных валют по отношению к доллару США. Так, в 2019 году евро упал на 5,1% по отношению к доллару; датская крона ослабилась на 5,3%; южнокорейская вона – на 5,6%; а южноафриканский рэнд – на 8,3%.

Тупики в 2PL

Блокирует блокировку операций доступа к данным. Взаимная блокировка между транзакциями приводит к тупиковой ситуации , когда выполнение этих транзакций останавливается, и завершение не может быть достигнуто. Таким образом, необходимо разрешить тупиковые ситуации, чтобы завершить выполнение этих транзакций и освободить связанные вычислительные ресурсы. Тупик — это отражение потенциального цикла в , который произошел бы без блокировки. Тупиковая ситуация разрешается путем прерывания транзакции, связанной с таким потенциальным циклом, и прерывания цикла. Это часто обнаруживается с помощью графа ожидания (графа конфликтов, заблокированных блокировками от материализации; конфликты, не материализованные в базе данных из-за заблокированных операций, не отражаются в графе приоритета и не влияют на сериализуемость ), который указывает, какая транзакция «ожидает» снятия блокировки, по которой транзакция, а цикл означает тупик. Прервать одну транзакцию за цикл достаточно, чтобы разорвать цикл. Если транзакция была прервана из-за разрешения тупиковой ситуации, приложение должно решить, что делать дальше. Обычно приложение перезапускает транзакцию с самого начала, но может отложить это действие, чтобы дать другим транзакциям достаточно времени для завершения, чтобы избежать возникновения новой тупиковой ситуации.

В распределенной среде атомно приверженность протокол, как правило, Двухфазное принятие (2PC) протокол используется для атомарности . Когда восстанавливаемые данные (данные под управлением транзакции) разделены между участниками 2PC (т. Е. Каждый объект данных управляется одним участником 2PC), то распределенные (глобальные) взаимоблокировки, взаимоблокировки с участием двух или более участников в 2PC, разрешаются автоматически следующим образом:

Когда SS2PL эффективно используется в распределенной среде, то глобальные взаимоблокировки из-за блокировки порождают тупиковые ситуации с голосованием в 2PC и автоматически разрешаются с помощью 2PC (см. Упорядочивание обязательств (CO) в разделе ; Нет ссылок кроме статей CO, как известно, это замечают). Для общего случая 2PL глобальные взаимоблокировки аналогичным образом автоматически разрешаются протоколом конца фазы 1 в распределенной транзакции (точка синхронизации достигается «голосованием» (уведомление локального завершения фазы 1) и распространяется на участников распределенной транзакции так же, как и точка принятия решения в атомарной фиксации; по аналогии с точкой принятия решения в CO, конфликтующая операция в 2PL не может произойти до конечной точки синхронизации фазы 1, с тем же результирующим тупиком голосования в случае глобальный тупик доступа к данным; тупик голосования (который также является глобальным тупиком на основе блокировки) автоматически разрешается протоколом, прерывающим некоторую вовлеченную транзакцию с отсутствующим голосом, обычно с использованием тайм-аута ).

Комментарий :

Когда данные распределяются между участниками протокола атомарной фиксации (например, 2PC), автоматическое разрешение глобальных тупиков игнорируется в исследовательской литературе по базам данных, хотя тупиковые ситуации в таких системах были довольно интенсивной областью исследований:

  • Для CO и его особого случая SS2PL автоматическое разрешение протокола атомарной фиксации было замечено только в статьях CO. Однако на практике было замечено, что во многих случаях глобальные взаимоблокировки очень редко обнаруживаются специальными механизмами разрешения, меньше, чем можно было бы ожидать («Почему мы видим так мало глобальных взаимоблокировок?»). Причина, вероятно, в тупиках, которые разрешаются автоматически и, следовательно, не обрабатываются и не учитываются механизмами;
  • Для 2PL в целом автоматическое разрешение с помощью (обязательного) протокола точки синхронизации конца фазы (который имеет тот же механизм голосования, что и протокол атомарной фиксации, и такая же обработка пропущенных голосов при тупике голосования, что приводит к разрешению глобального тупика) не упоминался до сегодняшнего дня (2009 г.). Практически используется только специальный случай SS2PL, когда не требуется синхронизация конца фазы в дополнение к протоколу атомарной фиксации.
В распределенной среде, где восстанавливаемые данные не разделены между участниками протокола атомарной фиксации, такого автоматического разрешения не существует, и необходимо разрешать специальными методами.

Планирование и прогнозирование

В международной логистике присутствует много факторов, которые влияют на проектирование оптимального мультимодального маршрута. Такие маршруты строятся не только с точки зрения подходящего маршрута движения груза, но и с точки зрения оптимизации затрат. Поэтому в данном виде логистики особенно важен инструмент планирования и прогнозирования. Например, автоматический расчет различных вариантов мультимодальной доставки груза с учетом разных видов транспорта и сроков доставки.

Современные информационные системы при планировании используют адаптивные алгоритмы, которые позволяют в короткие сроки просчитать несколько вариантов маршрутов с разными показателями оптимальности (мультимодальный калькулятор). Также использование биллинговых подсистем и исторических данных позволяют качественно повысить скорость расчета маршрутов и значительно снизить риски компании.

Использование аналогичных инструментов приводит к значительной экономии. Компании могут предлагать своим клиентам более привлекательные тарифы, снижать свои риски, не браться за невыгодные или низкомаржинальные перевозки. А главное, превзойти ожидания грузовладельца по скорости взаимодействия.

Все чаще логистические компании стали внедрять инструменты планирования потребности в ресурсах (например, транспортных средствах). За счет данных инструментов можно получить большую отдачу от каждой единицы ресурса (более плотную загрузку) и при этом избежать нехватки ресурса.

Как выбрать 3PL компанию

Партнерство с компанией 3PL сейчас может показаться легкой задачей – это может помочь вашему бизнесу сэкономить время и деньги, высвободив ресурсы, чтобы вместо этого сосредоточиться на разработке продукта, маркетинге и росте бизнеса.

Важно найти компанию, которой вы доверяете, которая будет управлять своими запасами, обеспечивать положительный опыт для ваших клиентов и, в конечном итоге, способствовать развитию вашего бизнеса. Вот три основных вопроса, которые следует задать потенциальному стороннему поставщику услуг, чтобы убедиться, что вы найдете партнера, который лучше всего подходит для вашего бизнеса

Вот три основных вопроса, которые следует задать потенциальному стороннему поставщику услуг, чтобы убедиться, что вы найдете партнера, который лучше всего подходит для вашего бизнеса.

1. Чем вы отличаетесь от традиционного 3PL?

При аутсорсинге выполнения заказов важно искать решение, выходящее за рамки традиционной модели комплектации, упаковки и доставки. Это означает, что вместо того, чтобы способствовать только одной изолированной части процесса выполнения, 3PL координирует все аспекты цепочки поставок

Этот современный подход к выполнению заказов может помочь вашему бизнесу принимать более обоснованные решения о спросе и предложении и улучшить общее впечатление ваших клиентов.

2. Как работает ваша технология?

Один из наиболее важных элементов при выборе 3PL-компании – это поиск технологии, которая работает не только для вас, но и вместе с вами

Следует обратить внимание на два основных технологических элемента:. Эти два элемента составляют то, что мы называем технологией 3PL

3PL с технологией – это технологическая компания, которая разработала оптимизированные интегрированные решения для доставки и выполнения заказов для предприятий электронной коммерции

Эти два элемента составляют то, что мы называем технологией 3PL. 3PL с технологией – это технологическая компания, которая разработала оптимизированные интегрированные решения для доставки и выполнения заказов для предприятий электронной коммерции.

Помимо традиционных услуг, таких как складирование, подбор, упаковка и отгрузка, технология 3PL помогает во всем: от управления заказами и запасами до отслеживания заказов и управления возвратами.

3. Где расположены ваши центры фулфилмента 3PL?

Когда речь идет о местонахождении 3PL, мы говорим не только о том, где находится их штаб-квартира или офисы. Вам также необходимо знать, сколько центров фулфилмента у них есть, а также где находится каждый из них.

Эта информация поможет определить, можете ли вы предложить своим клиентам самую быструю доставку и наиболее доступные варианты доставки 3PL. Как упоминалось выше, количество и расположение складов 3PL могут помочь определить вашу стратегию доставки, включая распределенные запасы и двухдневную доставку.

3PL продолжают расти

Такое явление как 3PL укоренилось более полувека назад, и с середины 90-х годов эта область значительно расширилась. Фактически, 72% грузоотправителей, как ожидается, увеличат использование аутсорсинговых логистических услуг в прошлом году. В 2014 году 94% 3PL увеличили доходы от продаж не менее чем на 5%. Существует тенденция к крупным 3PL и мега-3PL, со значительной консолидацией, происходящей в отрасли.

Сегодня почти 25 различных 3PL имеют доход, превышающий один миллиард долларов. С начала 2014 года было получено десять крупных приобретений 3PL на общую сумму 18 миллиардов долларов из-за необходимости расширения спектра предлагаемых услуг, расширения географического охвата и масштаба диска. Мотивация, по-видимому, заключается в достижении экономии за счет масштабов производства и создании универсального магазина для всех потребностей 3PL. Меньшие 3PL, которые могут предложить более индивидуальные услуги, также сильно расширяются.

На транспортной арене существует дефицит мощности, который несколько ограничивает их рост. Эти проблемы с пропускной способностью усугубляются нехваткой водителей, и это не изменится в ближайшее время. Тем не менее, некоторые в этой области считают, что нехватка мощности перевозчика начинает переворачиваться в пользу грузоотправителя. В целом индустрия огромна.

Валовой доход 3PL в США превышает 150 миллиардов долларов США и продолжает расти со скоростью 5-8 процентов в год. Хотя это намного медленнее, чем уровень 3PL, который наблюдался в 2000-2008 годах, когда доходы более чем удвоились с 56,6 до 127 миллиардов долларов, это по-прежнему очень прибыльная отрасль, не правда ли?

Что такое логистика простыми словами?

Логистика – это наука о процессе передвижения товара или услуги от начальной точки (производителя) до конечной (потребителя).

Логистике подчиняются все процессы, связанные с транспортировкой товара.

Далеко не все предприниматели понимают, что даже само производство налажено и работает без перебоев только за счет того, что логистическая схема взаимодействий четко выверена и рассчитана.

Из объяснения выше, простой обыватель или же новичок в мире бизнеса может четко не сразу разобрать всю суть логистики.

А что является лучшим объяснением значения термина?

Конечно, реальный пример его применения!

Пример использования логистики на всех этапах бизнеса

Компания «ПроджектСпорт» разработала новую линию спортивного питания.

В планах руководства – запуск производства и организация процесса реализации этого товара.

Для точного расчета каждого этапа воплощения проекта в жизнь, нужно сформировать логическую цепь:

Схема довольно простая, она просто делит процесс производства и реализации продукции на зоны.

У каждого сегмента есть свои правила работы, часто – отдельные руководители.

Но вот что особенно интересно – каждый процесс, так или иначе, затронут логистикой, и полностью ей подчиняется.

Ниже отношение логистики ко всем этапам пути от производителя «ПроджектСпорт» к потребителю поясняется подробно:

Планирование производства.
Это начальный этап, на котором производитель спортивного питания должен наладить производственный процесс.
Почему влияние логистики на построение производства так важно?
Планирование поставок сырья, размещение производственных мощностей, транспортировка сырья и готового продукта по мере изготовления – каждый из этапов сопровождается перемещением объектов по цепочке, указанной выше на схеме.
На этом этапе задача логиста – рассчитать наименее затратные пути для транспортировки, а также организовать работу в кратчайшие сроки.

Планирование поставок.
После производства продукции, компания «ПротжектСпорт» должна позаботиться о следующем этапе доставки товара в руки клиента – сеть сбыта.
Для транспортировки продукта необходимо определить наилучшие и, в то же время, самые короткие пути доставки.
Задание логиста заключается в налаживании работы по перемещению продукции с ювелирной точностью.
Если ваш логистический отдел работает плохо, ждите серьезные убытки.

Управление процессом сбыта.
Даже когда спортивное питание производства «ПротжектСпорт» окажется на лавках, логистика все равно будет задействована.
Просто не в «чистом» виде, а в сочетании с маркетингом.
Интересно, но даже просто передвижение товара по складу реализатора и высота «фейсинга»* продукта на полке – производное от логистических операций.

Можно подвести небольшой итог: весь процесс производства и реализации товара зависит от логистики.

Качественно продуманные и реализованные логистические операции – залог получения запланированного дохода в обозначенные сроки и в полном объеме.

* Фейсинг (термин из мерчендайзинга) – единица продукции на полке, расположенная к покупателю фронтально (передней частью). Даже когда одна единица стоит на другой – это один фейс.

Обучение логистике

Компетенция персонала предприятий промышленности, транспорта, торговли в сфере логистики. В табл. П.1 отражены результаты исследования состояния логистики в странах Балтийского региона по проекту LogОnBaltic, в котором принимали участие авторы учебника.

Потребности развития компетентности персонала в сфере логистики

N

Группа компетенций

Россия, Санкт-Петербург

Германия, Гамбург

Финляндия

1

Базовые компетенции: основы теории (концепции, определения и т.п.), базовые знания в области логистики, знание языков

2

30

19

2

Компетенции в области операционного управления: умения и навыки в области снабжения и закупок, планирования производства, управления запасами, транспортом, складом

76

20

59

3

Стратегические вопросы: умения и навыки в области разработки и поддержки стратегии бизнеса, управления инновациями, формирования стратегии цепей поставок

22

50

22

В России получить высшее образование по логистике можно во множестве учебных заведений. Среди них:

  • НИУ Высшая школа экономики (Москва, Санкт-Петербург)
  • МАДИ
  • МИИТ
  • Сибирский государственный университет путей сообщения
  • Кубанский государственный университет

Повышение квалификации для логистов не представляется проблемой — логистика присутствует практически во всех бизнес школах.

Преимущества 3PL-оператора

Вы можете сами определить, есть ли польза от сотрудничества с 3PL-оператором. Достаточно посчитать, в какую сумму обойдется создание и поддержание собственной логистики. Это очень большие расходы:

  • расширение штата компании с наймом высокооплачиваемых специалистов, умеющих вести учет, организовывать транспортные коридоры, доставку, распаковку контейнеров, работать со специализированными компьютерными системами, наносить штрихкоды и еще много чего делать;
  • аренда склада, которая станет первоочередным пунктом в списке расходов.

Сможете ли вы потянуть такую финансовую, временную и организационную нагрузку?

Именно по этой причине 67% компаний передают на аутсорсинг часть либо все логистические сервисы. Такой подход приносит дополнительный успех в бизнесе.

Фулфилмент:

  • размещение и хранение товаров на складах;
  • приём и обработка заказов колл-центром;
  • приём, комплектация и упаковка заказов, их распределение и сортировка для последующей доставки;
  • обеспечение оплаты заказов (в случае оплаты пост-фактум);
  • доставка заказа курьером либо в пункты самовывоза;
  • работа с документами, закрывающими заказ;
  • обработка отказов и возвратов, претензионная работа.

Дополнительные услуги в рамках фулфилмента:

Достоинства:

  • экономия средств потребителя услуг;
  • возможность сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах;
  • возможность создания товарных запасов.

Недостатки фулфилмента:

  • невозможность использования для производителя скоропортящихся товаров;
  • недостаточная оперативность при бумажном документообороте;
  • необходимость оплаты услуг логистическому оператору даже в случае частичной загруженности своих складских мест.

Новое в логистике: elastic logistics

Elastic Logistics или «гибкая» логистика становится сегодня новым модным термином. На наш взгляд, это обусловлено текущими экономическими условиями. «Гибкая» логистика — это дополнительная возможность для экспедитора за счет улучшения качества и гибкости обслуживания клиентов, и в том числе за счет объединения всех бизнес-процессов, предоставить новый уровень сервиса и тем самым повысить привлекательность компании и лояльность клиентов.

Сейчас для экспедитора умение гибко управлять цепочкой поставки, то есть умение компании оперативно и с наименьшими затратами реагировать на изменения внешней среды и нарушения регламентов, является важным конкурентным преимуществом.

Инструментом для этого, в первую очередь, служит хорошая информационная ИТ-система, которая помогает менеджерам и облегчает их работу. Система должна настраиваться не только под процессы компании, но и под потребности грузовладельцев, а также иметь возможность зафиксировать все нюансы работы с тем или иным грузом. Сюда можно отнести сложные архитектурные инструменты, которые позволяют гибко управлять грузом на всех этапах его транспортировки с возможностью:

  • перепланировать план перевозки на любом этапе;
  • предложить более оптимальный маршрут при появлении новых условий;
  • в ходе перевозки разделить груз на грузовые места и в дальнейшем вести учет по грузовому месту;
  • выделить этапы перевозки до границы и после границы и т.д.

Помимо этого, есть и более простые, но при этом не менее важные инструменты по сопровождению клиента:

  • настраиваемые формы ввода или загрузки заказов;
  • индивидуальные формы детализации по счету;
  • детальное описание услуги в счете (например, номер контейнера, маршрут, сроки и т.д.).

Логистический аутсорсинг (4PL)

Что такое 4PL?

Концепция поставщика 4PL – это интегратор, который накапливает ресурсы, возможности и технологии для реализации полного контроля цепочки поставок.

Основное различие между 3PL и 4PL

3PL нацелен на одну функцию, тогда как 4PL управляет всем процессом. 4PL может управлять 3PL.

Функции, предоставляемые компанией 4PL

  • Закупка
  • Место хранения
  • распределение
  • Контроль самого процесса

Компания 4PL берет на себя раздел связанный с материально-техническим обеспечением бизнеса в логистике. Это может быть весь процесс или сторонний бизнес, который необходимо иметь как часть основного бизнеса.

Примером здесь может служить импортер велосипедов. Основная функция – импортировать велосипеды, однако они должны иметь запасные части для своих уникальных велосипедов. 4PL будет управлять всеми логистическими операциями для бизнеса касающегося запасных частей. Как перенести ватсап на другой телефон сохранив переписку вы можете узнать у нас на сайте.

Выводы

ASUS P5PL2 и ASUS P5GPL-X – добротные массовые продукты, оставившие хорошее впечатление. Платы обладают стандартным набором функций, из дополнительных возможностей присутствуют лишь гигабитная сеть и звук. Из сильных сторон хотелось бы отметить качество изготовления. Продуктов без минусов не бывает, и материнские платы ASUS, участвующие в тестировании, не исключение – они имеют не очень удобную компоновку элементов, а ASUS P5GPL-X, ко всему прочему, лишена многих полезных настроек в BIOS Setup

Однако если последний пункт для вас не является приоритетом, то ASUS P5PL2 и ASUS P5GPL-X станут довольно неплохим выбором, в противном случае придётся обратить внимание на продукты несколько другого класса и, соответственно, другой цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector