Ctr в «яндекс.директе»: полное погружение

Как повысить CTR на Ютубе

Существует несколько секретов для того, чтобы повысить интерес зрителей и привлечь их всего лишь небольшой картинкой и заголовком:

  • Значок (картинка) — это лицо ролика. Оно должно быть ярким, с четкой прорисовкой деталей (мелкие не использовать), возможно, отображать фишки вашего канала. Значком можно выбрать фрагмент загружаемого видео. Совет: использовать для значка отдельную заранее подготовленную картинку (сейчас так делают все, кто хочет пропихнуть ролик в рекомендации). Разрешение — 1280х720 (16:9);
  • Текст. Очень часто значок используется для передачи дополнительной информации о ролике путем нанесения на него одного или нескольких слов. Если текст будет слишком мал, его будет трудно разглядеть;

Шрифт занял 30% от высоты значка — хороший шрифт. Необязательно использовать такой большой, да и возможность есть не всегда — подойдет шрифт высотой 15-20%;

Текст на ролике должен располагаться слева, иначе на него наедет тайминг (продолжительность видео), расположенный в правом нижнем углу.

  • Кликабельный заголовок. Слова должны заставить зрителя открыть видео и досмотреть до конца. Как это сделать — зависит от вашей тематики. Но чего точно делать не стоит — так это писать банальные заголовки;
  • Значок видео и заголовок должны дополнять друг друга и соответствовать содержимому ролика.

Вывод

Мониторите CTR на Ютубе?
42 голоса

Удаленно

Удаленно

Удаленно

На что влияет CTR

CTR можно отнести к показателю эффективности как всей рекламной кампании, так и отдельно рассматриваемого инструмента. В целом кликабельность оказывает влияние на такие факторы: 

  1. CPC. Под CPC понимается стоимость клика по рекламному объявлению. В отношении контекстной рекламы, чем выше кликабельность рекламы, тем меньше цена одного клика по ней. Это одна из ключевых причин добиваться как можно более высокого значения CTR. 
  2. Позиции. Популярное рекламное объявление гораздо чаще появляется на разных онлайн-площадках с публикацией рекламы. Также кликабельные элементы чаще занимают высокие позиции в рекламных блоках, размещенных в поисковых и контекстных системах. 

Чем выше CTR, тем более эффективной получается рекламная кампания и тем рациональней на нее расходуется рекламный бюджет. Пользователи привлекаются активнее, и все это хорошо влияет на прибыльность компании в целом

Вот почему так важно заниматься увеличением CTR

Хороший CTR для Дзена

Кликабельность зависит от разных факторов, и в первую очередь это тематика ниши и средний возраст ЦА. Сложно сказать, где он выше, а где ниже — Дзеном пользуется огромное количество читателей из самых разных сфер.

Главное правило: на старте (в первые дни после публикации) CTR должен держаться не ниже цифры в 5% — иначе система, скорее всего, посчитает материал некачественным и перестанет его показывать. Именно некачественным — потому что на CTR (то есть количество переходов из ленты) влияют только три вышеупомянутых фактора. Такая же ситуация с дочитываниями — если вначале их будет мало, материал будет считаться уже неинтересным — ведь его закрывают на половине.

Авторы считают, что для Яндекс Дзена средний CTR составляет 10-15% в первые дни публикации, и постепенно снижается. В зависимости от сферы он может подниматься до 30% (политика, шоу-бизнес) или понижаться до 5-10% (умные и узкие тематики). Если CTR долгое время держится на отметке от 0 до 3%, Дзен перестанет показывать статью в ленте.

Вывод

CTR для авторов Яндекс Дзена — основа успеха. Именно он определяет количество аудитории, как следствие, подписчиков и уровень дохода

Научившись правильному оформлению базы (3 фактора), стоит помнить о не менее важной вещи — качестве материала. Ведь низкий процент дочитываний может вызвать непредсказуемую реакцию системы

Ведете свои каналы в Дзене?
4 голоса

Удаленно

Удаленно

Различия CTR на поиске и CTR в сетях Яндекса

Высокий, средний и низкий CTR

Какой CTR считать высоким на поиске и в рекламной системе Яндекса – единых рекомендаций нет

Важно учитывать две вещи.
 
Во-первых, на поиске он всегда выше. Оно и понятно: пользователи целенаправленно ищут решение своей проблемы и готовы рассмотреть ваше предложение прямо сейчас.
 
Показатель 0,5% очень низкий для поискового объявления

А для тематических площадок, где аудитория в основном «холодная», в лучшем случае – «теплая», 0,5% – это вполне нормальное значение. Средний показатель CTR на поиске достигает 5-10%, а если превышает 10% – это уже высокий.
 
Во-вторых, прежде чем делать вывод о том, что показатель кликабельности высокий, средний или низкий, проверьте, достаточно ли статистики набрало объявление. На поиске нужно, чтобы оно показалось хотя бы 30 раз. Если при этом по нему никто не кликал, вероятность кликов в будущем очень мала.
 
Для площадок РСЯ понадобится минимум 1 000 показов, чтобы «доверять» показателю CTR.
 
Кликабельность можно измерить для кампании, группы объявлений, отдельного объявления, ключевой фразы и площадки размещения, если речь идет об РСЯ

Какой именно из них стоит брать во внимание и как избежать неточностей в статистике?

CTR на поиске Яндекса

На поиске эту метрику нужно оценивать на уровне кампании для блока «Спецразмещение». При этом прежде чем рассчитывать средний CTR по кампании, нужно исключить и заминусовать все нерелевантные запросы, так как они занижают общий CTR ключевой фразы.
 
Почему для спецразмещения? По факту в нем кликабельность выше, чем в гарантированных показах, раз в 10. Значение, которое вы видите в интерфейсе Яндекс.Директ, учитывает показы во всех блоках сразу. Это усредненная цифра, которая сильно искажена, а значит, применять её нецелесообразно.

CTR в РСЯ

Что касается сетей, все площадки абсолютно разные, и у каждой свой средний CTR. Сложность в том, что эта информация не доступна рекламодателям. Если ваш CTR оказывается выше, цена за клик на этой площадке для вас снижается.
 
Если усреднять кликабельность по всем площадкам для рекламной кампании, вы получите «среднюю температуру по больнице». Это мнение Константина Найчукова, евангелиста eLama – и мы с ним согласны, так как в таком показателе на практике смысла мало. Он не влияет на цену клика на всех сайтах партнерской сети, ведь и цена клика на них очень разная.
 
Таким образом, в рекламной сети Яндекса важен CTR по конкретным объявлениям. По нему можно судить, какие креативы, тексты, призывы к действию заходят, а какие – нет, тестировать разные варианты.

Хороший CTR для ВК

Чтобы понять какой CTR является оптимальным для Вконтакте, стоит принять во внимание несколько факторов:

  • Показатели CTR для таргетированной рекламы могут (и будут) отличаться;
  • Низкий CTR не всегда означает неудачу рекламной кампании или публикации — он обычно не превышает 5% только потому, что ВКонтакте — соцсеть с огромной конкуренцией.

По стандарту, таргетированная реклама имеет меньший CTR — ведь рекламный пост обычно не так интересен, как, например, запись любимой группы юзера. Тем не менее, добиться хороших результатов можно. Следует быть готовым к тому, что чем более дорогая и умная ниша выбрана, тем CTR будет ниже и тем стоимость целевого действия будет выше — это правило распространяется на все соцсети.

Здесь верхняя рекламная кампания запускалась на широкую аудиторию — обычный таргет по жителям небольшого города. Нижняя кампания запускалась на подписчиков пабликов по арбитражу трафика. Как видно, правило подтвердилось: чем умнее ниша, тем хуже показатели. Это стоит учитывать при формировании бюджета и сроков.

Конкретных цифр для CTR нет: для рекламы «широких» ниш он должен составлять 0,7-2,5%, для «узких» ниш — 0,2-0,6%. Все, что выше — успех. Достигается он путем постоянной оптимизации ЦА и обновлением креативов, чтобы баннеры не выгорали и система подбирала все новых зрителей.

С каждым годом кликабельность рекламных и контекстных постов понижается на долю процента, и все же есть возможность ее удержать. Для этого стоит понимать, от чего зависит CTR:

  • Ниша;
  • Бюджет;
  • Период открута;
  • Время суток;
  • Гео юзера;
  • Плейсмент (реклама или обычный пост).

Несмотря на то, что многие специалисты говорят о скорой гибели ВК как источника трафика и падении интереса к рекламе и даже обычным постам в ленте со стороны аудитории, сейчас соцсеть приносит достаточно клиентов во многие ниши, а юзеры как и прежде (может, немного меньше) интересуются тематиками по интересам, подписываются на группы и читают новости. Вовлеченность к постам пабликов обычно выше, чем к рекламным.

Обычному юзеру недоступна статистика постов групп, но даже исходя из соотношения лайков к просмотрам можно сделать некоторые выводы. Здесь она составила 3%.

Здесь — всего 0,75%. Прослеживается аналогичная зависимость — умные ниши собирают меньше активности со стороны читателей. Вывод — нормальный CTR для органики составляет от 0,5% до 5% в зависимости от тематики и контента вашего сообщества.

Однако не стоит забывать, что это не CTR, а лайки — лишь ориентир. Кроме того, следует учитывать тип поста — ссылки на сайт или видеозаписи имеют CTR в разы больше.

Вывод

Кликабельность — полезный инструмент для анализа рекламных кампаний и вовлеченности пользователей для пабликов. CTR помогает увидеть, когда выгорает креатив или когда аудитория недовольна, сделать выводы и поработать над публикациями.

Запускали рекламу ВК?
15 голосов

Удаленно

Удаленно

Удаленно

Работаем на повышение CTR!

1. Создавайте уникальные креативы

Пользователи не замечают большую часть рекламы из-за баннерной слепоты

Используйте яркие изображения, оригинальные картинки, которые сами обращают на себя внимание

2. Следите за частотой показов и отжатостью аудитории

Чем чаще пользователи видят рекламу одного и того же оффера, тем быстрее снижается их интерес. Старайтесь искать новые подходы к рекламе даже старого оффера.

3. Тестируйте разные призывы к действию

Призыв к действию, по данным маркетологов, может повысить кликабельность на 49%. Используйте это!

4. Побуждайте у пользователя желание делиться информацией

Расшаривание контента даст вам дополнительную аудиторию, среди которой будут заинтересованные пользователи.

5. Используйте контрасты

Цветовые контрасты в объявлении привлекают дополнительное внимание пользователя, следовательно, чем больше реальных просмотров рекламы, тем выше будет кликабельность. 6

Давите на страхи аудитории

6. Давите на страхи аудитории

Маркетологи доказали, что эксплуатация страхов не имеет отрицательного влияния на продажи, а наоборот. Особенно это актуально для товаров в сфере красоты.

7. Добавляйте смайлики

Использование эмоджи на изображениях и в тексте самого объявления делает его более эмоциональным и близким пользователю.

Способов повысить CTR множество, в каждом источнике трафике есть свои фишки. Главное помните, что даже если вы видите скриншоты кампаний с огромным CTR, не нужно завидовать, сначала узнайте, сколько оно приносит профита!

Как повысить ctr в яндекс директ

Самый проверенный способ это создавать качественные объявления, тестировать их и по результатам теста отключать плохо работающие.

Некоторые хитрости изложены в этой статье: секреты Яндекс директ.

В общем случае обращайте внимание на релевантность, чтобы запрос пользователя, ключевое слово, текст объявления и страница на которую будет переход соответствовали ожиданиям пользователя. Всегда разделяйте компании на поисковую и РСЯ

Всегда разделяйте компании на поисковую и РСЯ.

И самое главное тестируйте и тестируйте, это один из основополагающих принципов в рекламе. Безжалостно отключайте то что плохо работает. На поиске делайте объявление как можно заметней, используйте для этого быстрые ссылки, визитку, уточнения.

Более подробно по этой теме можно узнать из статей, ссылки на которые даны ниже.

Как получить достоверный показатель CTR в интерфейсе Яндекс.Директ

Для поисковой кампании для начала проверьте, по каким запросам были показы за конкретный период. Сформируйте отчет «Поисковые запросы» и примените сортировку по возрастанию CTR.
 

 
В конце списка окажутся запросы с самым низким CTR. Из них выделите и отминусуйте нерелевантные, а под каждый релевантный с низкой кликабельностью напишите подходящее объявление.
 
Далее постройте отчет в Мастере отчетов для определенной кампании по следующему алгоритму:
 
1) Выберите период, за который нужно определить кликабельность:
 

 
2) Отметьте галочкой следующие срезы, чтобы они появились в отчете:
 

 
3) Задайте условие фильтрации по названию площадок:
 

 
Выберите только Яндекс, чтобы исключить всех поисковых партнеров:
 

 
4) Сохраните отчет в Excel и отфильтруйте по «Спецразмещению»:
 

 
5) Посмотрите отдельно десктоп и мобайл – между ними могут быть существенные различия в данных.
 
Для РСЯ включите в отчет срез «Название площадки». В условиях фильтрации точно так же задайте нужную кампанию и нажмите «Показать». Вы увидите, у каких мест размещения самый высокий CTR.

Какой CTR хороший

Никто не знает.

Смотрите, вот человек вводит запрос в интернет «взять кредит» и ему выдается реклама ваших кредитов. Высока ли вероятность, что он по ней кликнет? Да, потому что он ОСОЗНАННО хочет взять кредит. Для этого он в интернет и зашел.

А вот другой пример. Вы читаете статью про многозначные слова в русском языке, а слева вам показывается реклама курсов по программированию. Есть у вас желание кликать? Нет, вы вообще не о том сейчас думаете.

Здесь CTR будет намного ниже.

Если вы продаете цветы, CTR будет очень разным в будние дни и в преддверии праздников, особенно на 8 Марта, 1 Сентября, 9 Мая и другие подобные даты.

Так что никакого «хорошего» или «нормального» значения нет.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Качество

Важно не столько значение кликов, сколько релевантность рекламного блока под запросы пользователей. Если пользователь увидит предложение, которое соответствует его требованиям, он с большей вероятностью перейдет на него.

Дизайнерская часть

Этот пункт касается баннеров – если их оформление «оставляет желать лучшего», то никакой речи о высоком CTR идти не может. То же самое касается и текстовой составляющей – банальный и скучный текст не придаст высокой эффективности.

Соблюдение тематики. Если ваш сайт рассказывает о ремонте старой техники, то не нужно вставлять в объявление рекламу другой категории. Лучше четко соответствовать запросу – тогда и переходов будет больше.

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Метрики контекстной рекламы

Метрики контекстной рекламы — это цифровые показатели ее эффективности.

Для расчетов маркетологи и специалисты по SEO рассчитывают следующие величины:

  • CTR — это соотношение кликов к общему количеству показов;
  • СРА — это соотношение расходов на рекламу к совершенным пользователями целевым действиям, цена за действие;
  • СРО — стоимость покупки, которая подсчитывается по тому же принципу, что и СРА, только целевым действием будет только оплаченное;
  • ДРР — это соотношение рекламных расходов к прибыли, вызванной данной рекламной кампанией.

CTR мы рассмотрим максимально подробно, потому что этот показатель показывает, насколько верно подобрана аудитория и насколько ваш рекламный пост соответствует ожиданиям потенциального клиента, выражает его потребность. Если CTR низкий, то, как правило, за редким исключением низкими остаются и остальные показатели. Этот показатель считается в первую очередь, и по нему можно сравнивать эффективность одной и той же кампании на разных площадках.

Метрики контекстной рекламы

Метрики контекстной рекламы — это цифровые показатели ее эффективности.

Для расчетов маркетологи и специалисты по SEO рассчитывают следующие величины:

  • CTR — это соотношение кликов к общему количеству показов;
  • СРА — это соотношение расходов на рекламу к совершенным пользователями целевым действиям, цена за действие;
  • СРО — стоимость покупки, которая подсчитывается по тому же принципу, что и СРА, только целевым действием будет только оплаченное;
  • ДРР — это соотношение рекламных расходов к прибыли, вызванной данной рекламной кампанией.

CTR мы рассмотрим максимально подробно, потому что этот показатель показывает, насколько верно подобрана аудитория и насколько ваш рекламный пост соответствует ожиданиям потенциального клиента, выражает его потребность. Если CTR низкий, то, как правило, за редким исключением низкими остаются и остальные показатели. Этот показатель считается в первую очередь, и по нему можно сравнивать эффективность одной и той же кампании на разных площадках.

Как повысить CTR

Что может дать повышение кликабельности? Вы получаете больше целевого трафика, а соответственно ваше предложение видит больше потенциальных клиентов.

Кроме того, CTR — это один из показателей влияющих на стоимость клика в контекстной рекламе, чем он выше, тем в большей степени для вас снижается стоимость клика. В SEO высокий CTR сайта в выдаче, также служит положительным сигналом. А при оплате за показы высокий показатель кликабельности поможет привлечь больше потенциальных клиентов по более низких затратах.

Какой CTR можно считать нормальным или хорошим

В зависимости от тематики рекламной кампании, видов рекламы (медийная, баннеры, контекстная), мест показа, целевой аудитории и прочих переменных, нормальные показатели могут разниться. Возьмём для примера усреднённые показатели по Яндекс.Директ:

  • Для рекламы в высококонкурентной нише, хороший показатель — 4%;
  • Для конкуренции среднего уровня — 8%;
  • Если конкуренция низкая или ЦА очень узкая — то CTR должен быть выше 10-15%;
  • Для РСЯ — не ниже 0,1%.

Кроме того, стоит сделать поправку на тип объявления. Медийная реклама может дать  более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, больше, чем статичные.

Что влияет на кликабельность

  • актуальность предложения — если у вас цена ниже, чем у конкурентов или супер выгодные условия, то разумеется кликабельность будет выше;
  • правильная формулировка (УТП + выгода) — тестируйте разные варианты, чтобы добиться максимального результата;
  • текст объявления (для органики привлекательный title и description);
  • яркость и контрастность изображения (для РСЯ и КМС);
  • позиция показа — больше всего кликов с 1-ой позиции спецразмещения (для поиска это более высокая позиция в выдаче), меньше всего с последней позиции в гарантии.

Как увеличить?

Чтобы повысить кликабельность, нужно достоверно знать, что на неё влияет в вашей нише и в вашем случае в частности. Для этого, необходимо сделать несколько A/B- тестов, в ходе которых проверяются различные гипотезы (гипотеза — это когда мы делаем предположение, а затем проверяем его).

Где взять идеи для гипотез?

  • посмотрите объявления конкурентов;
  • проведите мозговой штурм;
  • спросите у своих клиентов, что для них является наиболее важным при выборе и добавьте это в текст своих объявлений.

Как оформить гипотезу, примеры.

Пример 1. Я считаю, что кликабельность увеличить, если мы поставим в объявлении цену меньше, чем у конкурентов.

Пример 2. Я считаю, что кликабельность вырастет, если в рекламе продвигать акцию.

Пример 3. В случае с РСЯ. Сделать картинку с текстом, а в заголовке написать выгоды.

За один раз проверяете не больше одной гипотезы и фиксируйте результаты в таблице. Для получения более точных данных по площадкам и ключевым фразам используйте UTM-метки.

Для реклама на тематических площадках получите от 10000 показов, а на поиске от 1000 и посмотрите, какая будет кликабельность. После проверяем следующую гипотезу.

Лучше проверять не только то, как изменения в объявлениях повлияют на CTR, но и то, как это отразится на конверсии, продажах и заключённых договорах. Поэтому, далее делаете анализ эффективности и оставляете наиболее хороший вариант.

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это на данный момент одно из самых эффективных и окупаемых способов вложения средств в продвижение вашей компании или продукта в Интернете. Это реклама, которая показывается пользователю, проявившему поисковую активность в Сети определенного характера.

Например, пользователь хочет купить утюг и пишет запрос «купить утюг» в строке поисковой системы. Контекстная реклама показывается на основании данного запроса. Ненавязчиво пользователю показывают то, что ему нужно в данный момент.

Эффективность рекламной кампании определяется тем, насколько правильно она была настроена

Важно, чтобы реклама была релевантной поисковым запросам клиента. Грубо говоря, если пользователь ищет утюг, то не стоит показывать ему лыжи

Нормальный CTR для баннеров

Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления

Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы

Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).

Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.

Какой CTR является нормой для ВКонтакте

  • Хороший CTR — это 0,65% — 1%. То есть от 6 переходов на 100 показов;
  • Средний показатель CTR на уровне 0,4 — 0,55%.

Такие невысокие цифры являются следствием активной конкуренции, но все равно эта реклама показывает высокую эффективность.

Например, если рекламный баннер в левом блоке был показан 9 538 раз, и он понравился 75 пользователям, которые на него кликнули.

Тогда CTR рассчитывается следующим образом:

  • CTR = 75/9 538 * 100;
  • CTR = 0,78% – это хороший показатель.

Другой пример: объявление было показано 10 573 раза, и по нему кликнул 51 человек. Тогда расчет следующий:

  • CTR = 51/10 573 * 100;
  • CTR = 0,48% — это средний показатель.

При этом CTR не является показателем, отражающим фактическую прибыль бизнеса — он имеет промежуточное значение

Всегда нужно обращать внимание на стоимость лида и фактическую прибыль

Почти всегда во время настройки рекламной компании можно выбирать, на что именно будут тратиться деньги — на клики или на показы. В зависимости от текущей цели акценты могут изменяться. Например, когда нужен предельный охват пользователей, лучше, если СРС будет ниже, а CTR выше. Такой подход дает возможность выйти на оптимальную стоимость одного подписчика – дешевые переходы и много просмотров.

Некоторым бизнесам нужны не просто большие просмотры, а лиды: пользователи, совершающие целевое действие — покупка товара, заказ услуги. Здесь хорошим результатом считается, если один из 10 пользователей, просмотревших объявление, переходит по нему. При таком CTR стоимость лида во Вконтакте на уровне 100 рублей является выгодной для бизнеса.

Эти цифры больше справедливы для работы с холодными контактами. Если рекламу просматривает теплая или горячая аудитория, то можно получить еще более высокий CTR (от 1%) и меньшую стоимость лида.

Как повысить CTR

Четко определите свою целевую аудиторию. Если у вас кафе в Самаре, вам не надо рекламироваться на всю Россию. И даже на всю Самару, наверное, не надо.

В инструментах Яндекса и Гугла можно очень хорошо настроить геотаргетинг, вплоть до рекламы в отдельных домах. Так что вы можете показывать свои объявления только тем, кто проживает в вашем районе. Или тем, кто постоянно ходит в торговый центр, рядом с которым находится ваше кафе.

Правильно сделайте кросс-минусовку. Кросс-минусовка – это когда вы во всех объявлениях убираете ключевые запросы, под которые не хотите показываться. Например, если вы продаете самоучители английского, вам надо «отминусовать» запросы типа «самоучители английского бесплатно», «самоучители английского б/у».

Протестируйте разные форматы объявлений. Как в Гугле, так и в Яндекс.Директе есть инструмент, который «собирает» несколько объявлений из разных частей. Вы прописываете несколько заголовков, несколько текстов, добавляете картинки, а поисковики сами собирают из них все возможные комбинации. Потом эти комбинации показываются людям, вы смотрите статистику и отбираете варианты с наилучшей конверсией.

Изучайте конкурентов. Смотрите, как конкуренты делают свои объявления, какие у них цены, акции, скидки.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой – вот вам лайфхак. Когда введете запрос, нажмите на кнопку «Показать все» – у вас откроется страница со всеми рекламными объявлениями по теме:

Размещайтесь в тематическом контенте. Когда вы делаете контекстную рекламу, проблем не возникает – поисковики показывают ваше объявление под соответствующими запросами или показывают его только тем пользователям, которые интересовались ранее вашими товарами.

А если вы сами публикуете где-нибудь партнерские ссылки или собственные баннеры – выбирайте только тематический контент. Курсы по психологии надо рекомендовать в статьях по психологии, рекламу кредитов бессмысленно делать в рассылках, которые не связаны с кредитами или финансами.

Таргетированная реклама

Также нужно учитывать, что не вся реклама одинаково хорошо «заходит» в упомянутых соцсетях. По этой причине в отдельных секторах цифра хорошего CTR будет разной:

  • Ритейл — 1,59%;
  • Одежда— 1,24%;
  • Красота — 1,16%;
  • Технологии — 1,04%;
  • Фитнес — 1,01%;
  • Недвижимость — 0,99%;
  • Путешествия — 0,90%;
  • Здоровье — 0,83%;
  • Автомобили — 0,80%;
  • В2В — 0,78%;
  • Образование — 0,73%;
  • Услуги в сфере промышленности — 0,71%;
  • Различные виды обслуживания — 0,62%

На конечный результат рекламной кампании в таргетинге влияют разные факторы. Например, цели кампании, ниша, настроение аудитории, схожесть с другой рекламой и др.

Как вычисляется CTR + формула

CTR = количество кликов количество показов * 100%

Долго запоминать эту формулу не придётся, уж очень она напоминает формулу расчёта КПД из курса школьной физики, логика одна и та же.

Показатель напрямую связан с кликами пользователей: чем больше людей переходят по рекламе, тем больше показатель.

От чего зависит CTR

Понятие CTR чаще всего употребляется в контекстной рекламу, а потом уже в баннерной.

Контекстная реклама

Отдельного внимания заслуживает заголовок объявления. Если имеется какой-то один единственный ключ, он должен находиться в самом начале заголовка.

Заголовок должен быть увлекающим, уместным, желательно коротким. В нём должно быть всё по существу, без лирических отступлений

Поисковик сразу выделит ключ, чтобы посетитель обязательно обратил на него внимание

Чем выше ссылка на рекламу в поиске, тем больше пользователей будут нажимать по ней. Обычно никто не листает объявления дальше второй страницы.

Чтобы всегда быть в ТОПе, нужно продвигать качественный контент. Поисковик сам будет продвигать рекламное объявление на первые позиции, если ключи в нём будут исчерпывающими и актуальными.

От вложенных инвестиций в рекламу тоже зависит её кликабельность. Чем больше средств было вложено, тем выше в рейтинге реклама. Повышается показатель CTR, а вот цена за клик, наоборот, уменьшается.

Но главное не то, сколько было потрачено, а то, как окупились вложенные средства

Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, нужно проработать её содержание и особое внимание, опять же, уделить ключам

Бывает, что пиарщики изначально вкладывают небольшую сумму в рекламу. Обычно, такое случается, когда рекламное объявление имеет очень много ключевых фрагментов.

Какой-то особого смысла в такой тактике нет, ибо на рекламу не будут нажимать, показатель CTR снизится до минимальных значений.

Баннерная реклама

Ее ещё называют медийной. Процент показателя CTR, по большей части, зависит от визуальной составляющей.

Пользователи в первую очередь обращают внимание на качество баннера, цветовую коррекцию, более яркие цвета, контрастирующие друг с другом, привлекают взгляды на себя намного лучше. Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент

Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент. Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера

Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector