Каталог

Как можно купить готовую фирму

Существует два основных способа переоформления или покупки готовой фирмы:

  1. Путем вывода директора. Имеется в виду ввод нового директора в состав учредителей и исключение из него старого руководителя. Вся процедура занимает не более пары недель. Для такого переоформления необходимо минимальное количество документации: только паспорт и ИНН.
  2. Путем смены директора. Данный способ подразумевает покупку уставного капитала фирмы через нотариуса, который направляет в ФНС необходимые для внесения правок документы. Правки вносятся в Единый госреестр юрлиц. Для оформления купли-продажи фирмы таким способом помимо паспорта и ИНН от покупателя требуется заверенное согласие супруга/супруги или же его/ее личное присутствие.

Сколько стоит готовая фирма

Цена готовой фирмы определяется в индивидуальном порядке в зависимости от целей, которые преследует покупатель. В расчет обязательно берется:

  1. Необходимость в предоставлении лицензий, допусков, юридического адреса.
  2. Наличие расчетного счета в банке.
  3. Возраст и деловая репутация фирмы.
  4. Сроки, выделенные на проведение процедуры.
  5. Трудности при переоформлении.

Существуют и другие критерии расчета, которые могут быть использованы при определении стоимости конкретной фирмы. Помните, что мы всегда готовы предложить вам решение, которое полностью удовлетворит вас с точки зрения надежности и цены.

Этапы покупки фирмы через включение в число учредителей

Учредители фирмы на продажу в Москве принимают решение об увеличении уставного капитала общества по заявлению лица, желающего вступить в общество. Затем покупатель подает заявление на вступление в ООО с увеличением уставного капитала. Один или несколько учредителей рассматривают его, принимают решение. Вследствие покидают общество, отказавшись от своей доли в пользу нового владельца юридического лица. Затем доля предыдущих учредителей перераспределяется в интересах покупателя. Преимущество способа — новый владелец компании может принимать управленческие решения. Создавать новую команду до того, как компанию покинут ее прежние учредители, но потребуется получить их номинальное согласие

При покупке компании через включение в число учредителей важно правильно оформить документы. Главное уведомить государственные органы

Особенность способа — покупатель вносит долю в уставной капитал до того, как станет владельцем юридического лица.

Как проверить приобретаемую фирму

Общие сведения доступны на сайте ФНС. Пользователю нужно зайти в раздел «Риски бизнеса». В строке поиска следует указать ИНН или название предприятия. Система выдаст общую информацию о юридическом лице. Чтобы получить развернутое представление о предприятии, нужно нажать вкладку «Получить выписку».

При необходимости можно воспользоваться сервисом «Прозрачный бизнес». Он позволяет узнать дополнительные сведения об участниках юридического лица.

Полноценная проверка предприятия подразумевает привлечение профильных специалистов (юристы, бухгалтеры). Они помогут купить готовую фирму (ООО) без подводных камней и негативных последствий.

Юридические лица с директором

Ключевой фигурой любого предприятия является директор. Его задача – грамотная организация рабочего процесса. Купить готовое ООО в Москве – просто. Куда сложнее найти хорошего управленца. В Москве много случайных людей. Сложнее всего приходится зарубежным предпринимателям.

Оптимальный вариант – купить готовое ООО с директором. Владелец предприятия получит следующие преимущества:

  • организационные, финансовые и кадровые вопросы, ложатся на плечи руководителя. Собственнику останется только проверять отчеты о деятельности предприятия;
  • с хорошим директором бизнес начнет развиваться.

Организация с «шефом» в придачу обойдется дороже, чем, если просто купить готовое ООО. Однако собственнику не придется нанимать случайных людей и подвергать бизнес риску.

Какие документы нужны для покупки фирмы

Для переоформления фирмы покупатель должен предоставить фиксированный пакет документации. Его можно подготовить и предоставить уже после выбора компании и заключения договора с нами.

Как мы уже упоминали выше, в большинстве случаев пакет документации ограничивается паспортом и ИНН. Иногда требуется доверенность, которая позволяет выполнить все формальные юридические операции быстро и просто.

Для продажи фирмы от ее нынешнего собственника требуются стандартные документы, которые подтверждают факт законной регистрации компании, наличие лицензий, допусков, расчетного счета, а также полное отсутствие долгов перед третьими лицами.

Этапы купли-продажи ООО по нотариальной сделке

Купить готовую фирму через заключение договора требует присутствия нотариуса и подготовки дополнительных документов для налоговой службы. Для процедуры необходимо, чтобы продавец, покупатель, их супруги подтвердили согласие на сделку. Без него суд признает сделку недействительной, так как имущество людей, находящихся в браке, является общим.

Этапы:

  • Принятие решения учредителем или учредителями о продаже юридического лица.
  • Составление протокола.
  • Обсуждение условий сделки с покупателем.
  • Составление договора, подписание его обеими сторонами.
  • Подготовка заявления по форме Р14001.
  • Заверение документов нотариусом.
  • Составление акта передачи компании покупателю.
  • Нотариальное заверение договора о продаже.
  • Передача документов, подтверждающих смену руководителей фирмы, в ФНС.

Через 6 дней после подачи документов в налоговую службу учредители могут покинуть ООО, но они не смогут это сделать, пока покупатель не войдет в состав учредителей. После документального оформления ухода прежних учредителей и распределения их долей в интересах нового владельца сделка считается совершенной. В течение 7 дней вносятся изменения в ЕГРЮЛ, и покупатель официально становится новым владельцем.

Плюсы и минусы покупки предприятия

Покупка юридического лица – законная сделка. Она подразумевает заключение договора купли/продажи доли в уставном капитале. Обязательное условие – регистрация смены учредителя и гендиректора. Преимущества покупки:

  • выбор из нескольких вариантов (с расчетным счетом и без него, с историей и/или оборотами);
  • наличие юридического адреса для получения официальной корреспонденции;
  • нулевая бухгалтерская отчетность за все время существования общества;
  • при необходимости можно сменить коды ОКВЭД;
  • возможность быстро открыть расчетный счет в конкретном банке.

Плюсы приобретения фирмы у нас

Процедура покупки готовой фирмы из нашего каталога оформляется нами документально. Вы получаете на руки договор с детально описанным процессом сотрудничества. Мы переоформляем выбранную вами фирму на ваше имя, а затем готовим и передаем вам полный пакет учредительных документов.

Сотрудничая с нами, вы избавляете себя от любых рисков. Каждая фирма, выставленная на продажу в нашем каталоге, проходит строгую проверку. Мы обязательно анализируем ее историю, деятельность, финансовую отчетность. За проведение проверок отвечают специально уполномоченные сотрудники: юристы, бухгалтеры, консультанты.

После оформления сделки вы можете сразу же начинать вести свою предпринимательскую деятельность, не волнуясь о финансовом состоянии и репутации своей фирмы. Процесс сдачи отчетности будет таким же простым и быстрым, как и при регистрации новой компании.

Мы предлагаем вам огромный выбор готовых фирм: с расчетным счетом в банке и без него, с имеющимися лицензиями, с оформленными допусками, без подобных документов и т.п. Чтобы подробнее узнать о критериях выбора и подобрать подходящий вариант, отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону горячей линии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector