Проверенный действующий бизнес, франшизы и бизнес-услуги в екатеринбурге

Продажа бизнеса – для владельцев собственного дела

Компания Ural-Delo.RU делает продажу бизнеса простым, быстрым, четким и предсказуемым действием. Мы специализируемся на организации продаж действующих бизнесов как малой — до 3 миллионов рублей, так и средней величины до 30 000 000 рублей. Перед любым продавцом встает выбор – как лучше продать, за сколько продать, за сколько купят мой бизнес, сколько он может продаваться, как сделать так, чтобы у покупателя не было обоснованных претензий, как не афишировать продажу открыто в СМИ, чтобы не напугать клиентов, партнеров и сотрудников, как не раскрывать коммерческой конфиденциальной информации больше, чем необходимо для безопасности. Компания Ural-Delo.RU отработала свою уникальную систему организации, презентации, продвижения и продажи действующего бизнеса. Мы профессионалы в своей сфере деятельности. Спросите об этом у продавцов, которые доверили нам. Спросите у них, быстро ли мы продали их бизнес? Довольны ли они скоростью и качеством оформления сделки? Мастерство оттачивается временем. Мы очень динамичная, активная и даже дерзкая компания. Но именно этим мы берем клиента. Мы продаем больше бизнесов, чем гораздо более массивные компании нашего рынка. Наша сеть охватывает в разы больше возможностей, чем может позволить себе любой частный продавец, а штат сотрудников поддерживает актуальность всех принятых на продажу готовых бизнесов.

Лучший способ проверить нашу работу – позвонить или написать нам.

Специалисты магазина продаж готового бизнеса Ural-Delo.RU проведут быструю оценку предприятия и при необходимости скорректируют цену. Мы заинтересованы в успехе не меньше, а часто больше чем сам продавец, потому что вознаграждение Ural-Delo.RU напрямую зависит от продаж, и мы не будем принимать бизнес по завышенной цене, малоперспективный, либо подверженный рискам.

По любым возникшим вопросам можете в любой момент обращаться по телефону (343) 219-80-04

Мы ценим своих клиентов. Поэтому работаем быстро, четко и слаженно.

Андрей Половников, Компания по продаже готового бизнеса в Екатеринбурге Ural-Delo.RU

Основное, на что стоит обратить внимание при купле – продаже готового бизнеса:

1. Причина продажи.

Существует некоторое заблуждение относительно того, что на продажу выставляются неприбыльные или убыточные компании. Это не так. Часть бизнесов действительно продается из-за отсутствия перспективы развития, изменения экономической ситуации вокруг или банального недостатка клиентов. Но такие бизнесы Ural-Delo.RU отсеивает на этапе проверки.

Наиболее оптимально и благоприятно, когда бизнес продается по причине изменения семейного положения, рождения ребенка, переезда в другой город или другую страну, по возрасту, просто по усталости и желанию отдохнуть, «отойти от дел», по состоянию здоровья и т.д. Нередко прибыльный и настроенный бизнес или технология создаются специально на продажу.

Более того, Ural-Delo.RU проверяет истинную причину продажи, уточняя действующие на бизнес факторы, в том числе возможность пролонгации договора аренды помещения или продления лицензии или места на маршруте.

2. Возможность пролонгации и сохранения основных моментов бизнеса.

К таким моментам относятся в первую очередь договор аренды, лицензия, договор аренды места на маршруте, эксклюзивные договора с основными поставщиками на спец условиях, постоянные «якорные» клиенты, основные и незаменимые договора с контрагентами.

Магазин продаж готового бизнеса Ural-Delo.RU проверяет каждый из данных моментов два раза. Первый раз в момент проверки бизнеса. И второй раз непосредственно перед сделкой купли-продажи, так как за истекшее время ситуация может определенным образом меняться.

Данная двойная проверка практически сводит до нуля риски покупателя по каждому из перечисленных выше факторов.

3. Потенциал бизнеса.

Потенциал – это то, на каком уровне от максимально реально возможного ведется данное дело. Есть бизнесы с огромным потенциалом роста, которыми настоящий собственник занимается постольку-поскольку, либо вообще не занимается, получая пассивный, но минимальный доход.

С другой стороны есть выставленные на продажу бизнесы, из которых продавец выжимает практически 100% возможного в данной сфере. Но такое бывает крайне и крайне редко. В таких случаях нужно ориентироваться именно на тот уровень прибыли, который имеется в настоящее время.

4. Сезонные, временные колебания

Есть бизнесы абсолютно сезонные (зачастую это летно-осенний сезон или праздники: 8 марта или Новый год), есть с выраженной сезонностью (например, тот же цветочный бизнес приносит за февраль-март столько, сколько за 3 летних и 3 осенних месяца, а прибыль продуктового магазина в июле до 8 раз больше прибыли февраля) и есть абсолютно не зависящие от сезона бизнесы как, например, автобус на маршруте).

Абсолютно сезонные бизнесы конечно лучше всего приобретать до середины сезона, с ярко выраженной сезонность – перед началом (или в процессе) сезонного роста. Но стоит учитывать также и то, что стоимость может увеличиваться к сезону и существенно снижаться в межсезонье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector