Игорные зоны в россии: положение дел на 2021 год
Содержание:
- Лотереи: в чем их особенности и ключевые отличия от игорного бизнеса
- Каковы правила ставок в Японии?
- Открытие бизнеса в интернете
- Опыт западных стран
- Статья 17. Переходные и заключительные положения
- А что на практике?
- Перспективы развития игорного бизнеса в России
- Что такое игорный бизнес вообще
- Статья 13. Квалификационные требования, предъявляемые к организаторам игорного бизнеса для получения лицензии
- Описание федерального закона 244
- ✔ Главные причины и соображения незаконности азарта
- Вертикали игорного бизнеса
- Игорные зоны в России, где разрешены все виды азартных игр
- Где Легально Играть В Азартные Игры В Японии?
- Каково наказание
Лотереи: в чем их особенности и ключевые отличия от игорного бизнеса
Лотереи часто воспринимаются как подвид азартных игр. Однако с точки зрения закона это не так. Прежде всего это можно наблюдать на примере того факта, что организация лотерей регулируется отдельным НПА — законом «О лотереях» от 11.11.2003 № 138-ФЗ.
Если следовать нормам п. 1 ст. 2 закона № 138-ФЗ, под лотереей следует понимать игру, которая организуется в соответствии с соглашением, в рамках которого одна сторона (оператор) разыгрывает призовой фонд, а вторая (участник) получает право на денежный выигрыш на условиях лотереи. Соглашение между оператором и участником оформляется посредством лотерейного билета с уникальной комбинацией, нанесенной в момент изготовления.
Условиями выигрыша в лотерее могут быть:
- полное или частичное совпадение комбинации на билете с той комбинацией, которая разыгрывается оператором в случайном порядке (если речь идет о тиражной лотерее);
- наличие определенной комбинации на билете, обнаруживаемой по факту стирания с него защитного покрытия (если речь идет о бестиражной лотерее).
Принципиальная разница в правовой природе между азартными играми и лотереями заключается в том, что учредителем последних в РФ является государство (главным образом в лице Министерства финансов). Оно организует лотереи при содействии операторов, заключая с ними контракты на основе открытого конкурса. Фирма, претендующая на соответствующий статус, должна соответствовать таким требованиям, как:
- наличие статуса юрлица;
- обладание исключительными правами на используемые лотерейные программы.
В руководстве фирмы, претендующей на статус оператора лотереи, не могут работать люди, которые имели судимость за экономические преступления. Оператор обязан информировать организатора лотереи о лицах, которые могут влиять на проведение розыгрышей.
В соответствии с п. 2 и п. 3 ст. 6.1 закона № 138-ФЗ учреждение азартных игр под видом лотерей в РФ запрещено, равно как и использование в целях проведения лотерей тех или иных видов игрового оборудования.
Онлайн-лотереи в РФ в большинстве своем запрещены (п. 4 ст. 6.1 закона № 138-ФЗ), за исключением Всероссийской государственной лотереи, а также международных игр.
Каковы правила ставок в Японии?
Ставки в лотереях довольно распространены в Японии. На самом деле в стране есть офисные лотерейные пулы. Физическое лицо не несет ответственности, если оно играет в префектурные лотереи или скретч-карты, купленные в круглосуточном магазине, поскольку они подпадают под действие закона такаракудзи. Закон гласит, что такаракудзи разрешены в 47 префектурах и 12 назначенных городах. Победители также должны отдать 50% своих призовых денег местной префектуре или любой выбранной благотворительной организации.
Ставки на спорт в Японии-это совсем другая история. Согласно Уголовному кодексу, онлайн-букмекеры не допускаются, за исключением тех иностранных букмекеров, которые легально работают в стране.
Пачинко-это игра в пинбол, которая служит как для развлечения, так и для «игры на деньги». Япония изобилует салонами пачинко, которые выглядят почти как казино. Поскольку азартные игры на деньги запрещены в Японии, те, кто выигрывает, не могут обменять свои шары пачинко на деньги в салоне. Поскольку на шарах выгравированы идентифицируемые узоры, которые показывают, какому залу они принадлежат, игрокам не разрешается выносить шары за пределы этой зоны. Те, кто выигрывает, могут обменять шары на жетоны, которые можно обменять на наличные деньги или призы. Совсем недавно игра эволюционировала, чтобы стать pachislot или pachislo-гибрид игрового автомата и пачинко.
Pachislot
Азартные игры в казино, интересная тема для обсуждения, поскольку парламент открыл в 2020 году казино в трёх городах, как «часть интегрированных курортных комплексов«, в попытке стимулировать туризм и экономику.
Открытие бизнеса в интернете
Сегодня создать онлайн-казино проще, чем настоящее. Чтобы создать игровой ресурс в интернете, выполняется ряд этапов.
Среди них:
- Изучение рынка, определение уровня конкуренции
- Оформление лицензии
- Разработка бренда онлайн-казино
- Регистрация домена
- Приобретение ПО и разработка сайта
- Разработка платежной системы
- Создание службы технической поддержки
- Реклама онлайн-казино в интернете
Открытие игорного интернет-ресурса включает множество этапов. Многие российские предприниматели предпочитают регистрировать онлайн-казино в странах, где такой вид бизнеса разрешен, и в дальнейшем популяризировать его в русском сегменте интернета.
Опыт западных стран
В странах Европы и в США выдача игорных лицензий осуществляется негосударственными органами. Как правило, это игорные комиссии, которые осуществляют контроль над всей игровой индустрией. Это способствует активному развитию бизнеса и одновременно увеличивает отчисления в государственные бюджеты, благодаря чему средства затрачиваются на реализацию социальных проектов.
Несмотря на существующие сходства, порядок организации и ведения дела в зарубежных странах отличается. В значительной мере варьируется даже определение азартных игр, ввиду чего они по-разному рассматриваются с юридической точки зрения.
Статья 17. Переходные и заключительные положения
1. Настоящий Закон вводится в действие с 1 апреля 2007 года.
2. Со дня введения в действие настоящего Закона действие лицензий, выданных до 1 апреля 2007 года на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса, прекращается.
Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: газета «Казахстанская правда», база данных справочно-правовой системы Adviser, Интернет-ресурсы online.zakon.kz, adilet.zan.kz, другие средства массовой информации в Сети.
Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности.
Компания «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.
А что на практике?
Казалось бы, о какой практике можно говорить, если полноценно рынок азартных игр в новой правовой парадигме закона еще не заработал? И все же, отметить некоторые потенциальные сложности и недостатки можно уже сейчас.
Лотереи
Лотереи были исключены из сферы действия Закона к финальной его версии, несмотря на то, что первые проекты предусматривали единое регулирование для всех видов азартных игр.
Лотереи остались подчинены несколько устаревшему Закону Украины «О государственных лотереях в Украине», хоть и с некоторыми правками, внесенными новым законом. Однако лотереи по-прежнему не считаются азартными играми.
Такая ситуация может сыграть злую шутку с рынком. Начиная от банальной невозможности найти гармонию между подходами, на которых базируются старый закон о лотереях и новый об азартных играх, заканчивая тем, что текущее регулирование может не позволить иностранным операторам лотерей зайти на украинский рынок.
Лицензионные платежи на время переходного периода
Закон предусматривает, что до момента запуска Государственной системы онлайн-мониторинга платежи за лицензии на онлайн казино, на букмекерскую деятельность и на игровой автомат взымаются в тройном размере.
Государственная система онлайн-мониторинга – это специальное программное обеспечение, призванное контролировать рынок азартных игр в режиме реального времени. Ее запуск запланирован в течение двух лет с момента вступления в силу закона. Еще полгода операторы будут иметь, чтобы подключить к системе свое оборудование.
Однако есть опасение, что старт системы онлайн-мониторинга может затормозиться на неопределённый период времени. Если это произойдет, поддержание лицензий значительно «ударит по карману» операторов.
Перспективы развития игорного бизнеса в России
Развитию игорного бизнеса РФ прежде всего мешает слабая проработанность юридической базы функционирования. В частности, с 1 января 2021 года в два раза повышены ставки по налогу на игорный бизнес, точнее их минимальная и максимальная планка, в пределах которой власти региона сами определяют конкретный размер ставки.
В планах министерства финансов РФ постепенно повысить ставки налога на игорный бизнес по всем объектам налогообложения в 10 раз, а также ввести новые объекты обложения в рамках игорного бизнеса.
Международные санкции, затрудняющие приход в Россию иностранных инвесторов, которые могут принести не только необходимые инвестиции, но и технологии, в обозримом будущем сняты не будут. Более того, возможно и значительное ужесточение санкций, что еще более ограничит участие в развитии игрового бизнеса в России иностранных операторов.
Постоянное снижение реальных доходов населения, продолжающееся с 2014 года, способствует снижению прибыли игорного бизнеса. Отсутствие инфраструктуры и незначительная плотность населения вблизи игровых зон, выделенных для организации игорного бизнеса, повышают риски вложений для инвесторов. К тому же не стоит забывать о большем количестве нелегальных онлайн казино, бороться с которыми пока не получается.
Таким образом, перспективы бизнес идей открытия казино в России весьма сомнительны, что и подтверждается околонулевой динамикой развития существующих игровых зон за последние девять лет.
Антон Водолазов
, бизнес-консультант, кандидат экономических наук Связаться с автором (c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса 25.01.2019 Все материалы по тегу: казино
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Запомнить статью
Вы можете сохранить данную страницу при помощи:
Что такое игорный бизнес вообще
Игорным бизнесом в широком смысле называется деятельность по организации любых азартных игр. То есть основными элементами данного бизнеса являются ставки которые делаются игроками, риск потери ставки и шанс на выигрыш суммы, превышающей сумму ставки.
Как правило, все виды азартных игр делят на два основных типа: выигрыш в которых зависит от случая (игровые автоматы, кости и прочие), и выигрыш в которых зависит не только от случая, но и от навыков игроков (например, покер, тотализаторы).
Во всем мире существует бесчисленное множество видов азартных игр, бессмысленно перечислять их все. Практически все страны получают значительные доходы от данного вида бизнеса. Во многих странах азартные игры разрешены только на специально выделенной территории, как правило, эти территории процветают с точки зрения экономики. Лас-Вегас посещают порядка 40 миллионов туристов в год, в китайском игровом центре Макао количество туристов достигает 30 миллионов в год, что приносит огромные деньги в бюджет.
В странах, где азартные игры и Казино в частности запрещены на всей территории, этот вид бизнеса не исчезает, а как правило, становится криминальным. Например, в Японии запрещены все виды азартных игр, кроме ставок на спорт, лотерей и некоторых национальных видов игр.
Статья 13. Квалификационные требования, предъявляемые к организаторам игорного бизнеса для получения лицензии
1. К организаторам игорного бизнеса предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие здания (части здания, строения, сооружения) для осуществления видов деятельности в сфере игорного бизнеса на правах собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам, а также иным требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан;
2) наличие игорного оборудования на праве собственности;
3) обеспечение личной безопасности клиентов, работников игорного заведения;
4) наличие разработанных правил работы игорного заведения, проводимых азартных игр и приема ставок, а также образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на государственном и русском языках;
5) наличие обеспечения в виде обязательных резервов либо банковской гарантии, определяемых настоящим Законом (в месячных расчетных показателях, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год) для организаторов:
казино и залов игровых автоматов — в размере 25000;
букмекерских контор — в размере 10000;
тотализаторов — в размере 5000.
2. Для получения лицензии организатор игорного бизнеса предъявляет в уполномоченный орган (лицензиару) документы, подтверждающие соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям, установленным в пункте 1 настоящей статьи.
Описание федерального закона 244
Закон об азартных играх был принят членами Государственной Думы 20 декабря 2006 года, одобрен был через неделю Советом Федерации. В законную силу вступил документ 29 декабря 2006. С момента издания закона он претерпел внесение множества изменений. Последняя редакция законодательного акта об игорном бизнесе приходится на 28 марта 2017 года.
Регламентирует настоящий закон правовые основы государственного контроля по деятельности учреждений, которые организовывают азартные развлечения. Закон устанавливает ограничения по ведению данной деятельности с целью защитить нравственность граждан и законные интересы населения.
ФЗ № 244 не регламентирует деятельность организаций, проводящих лотерейные розыгрыши.
Состоит законопроект из 3 глав и 20 статей. Основные положения настоящего законопроекта:
- Общие положения. В них входит предмет регулирования, порядок осуществления государственного контроля, основные понятия, используемые в законе, требования к игорному бизнесу, требования к помещению, в котором расположен игорный бизнес;
- Игорные зоны. Данная глава подразумевает условия для создания и ликвидации игорных зон;
- В третьей главе описаны правила организации и проведения рискованных развлечений в букмекерских конторах вне игорных зон. Указывается процедура открытия, требования, предъявляемые к букмекерским конторам и заключительные положения настоящего закона.
Важной составляющей ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» является 5 статья. Данная статья описывает ограничения для реализации азартных игр:
- организация и проведение азартных игр возможны только при строгом соблюдении норм настоящего закона;
- проводить азартные игры разрешено в специальных помещениях, соответствующих законодательным нормам рассматриваемого закона и иным нормативным актам;
- при проведении рискованных игр запрещается использовать информационно-телекоммуникационные сети, Интернет и средства подвижной связи;
- игорные учреждения положено открывать только в специальных зонах;
- запрещается создавать игорные территории в зонах населенных пунктов;
- по закону, игровым учреждениям (букмекерским организациям) запрещается принимать ставки по средствам электронного перевода денег.
Скачать ФЗ 244 об игорном бизнесе
Закон о запрете игорного бизнеса в России подразумевает специальные территории, на которых позволено создавать бизнес с азартными играми. В каких краях позволено населению играть в азартные игры говорилось ранее. Настоящий ФЗ № 244 определяет территории для построения подобного учреждения.
Аспекты отбора земельных участков указаны в 11 статье настоящего закона:
- Площадь, на которой создается игорный бизнес, не должна находиться в собственности и в пользовании граждан и юридических лиц. Исключение составляют участки земли, предназначенные для объектов инженерной инфраструктуры и для размещения олимпийских игр;
- На момент создания на игорной территории могут быть расположены объекты, являющиеся собственностью государства.
На основании положений 11 статьи происходит определение земель под строительство игорного бизнеса. В 10 статье настоящего закона указаны аспекты по управлению игорными зонами. Согласно закону, контролирующие органы вправе:
- организовывать взаимодействие между игорным бизнесом и органами государственной власти;
- выдавать, переоформлять и аннулировать разрешения на ведение азартных игр;
- контролировать проведение азартных игр;
- предоставлять уполномоченным лицам отчетность по осуществлению надзора за игровыми организациями.
Согласно Федеральному Закону № 244, уполномоченные лица вправе аннулировать разрешение на проведение азартных игр в следующих случаях:
- заведение для азартных игр не соответствует всем требованиям закона;
- юридическое лицо, являющееся учредителем и организатором игорного бизнеса, находится на стадии ликвидации;
- организатор игорного бизнеса нарушил правила по ведению своей деятельности вне игорной зоне;
- руководство игорного учреждения неоднократно предоставляет недостоверную информацию уполномоченным лицам;
- по желанию руководящего лица игорного бизнеса.
Чтобы узнать все нюансы ведения бизнеса с азартными играми, необходимо изучить полную версию настоящего закона. Скачать последнюю редакцию закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» можно здесь.
✔ Главные причины и соображения незаконности азарта
Чаще всего в основе запрета азартных игр лежат морально-этические (или религиозные) принципы. Сразу же за ними следуют обоснования социально-экономического характера, связанные с негативными последствиями: возможной зависимостью от азартных игр, участием в них несовершеннолетних и угрозами личной безопасности человека.
При этом во многих исторических документах неоднократно встречаются факты, повествующие о том, как азартная игра или жребий определяли исход событий. А в мифологии сами боги из пантеонов различных древних цивилизаций не брезговали игрой и решали таким образом некоторые разногласия и споры. Не будем сейчас приводить примеры и углубляться в прошлое, так как об истории развития азартных развлечений и игорных домов на Латесте присутствует немало статей. Вот, например, одна из них
Хотя тексты основных священных писаний не содержат упоминаний о собственно азартных играх, они рассказывают о поведенческих моделях и эмоциональных состояниях (зависть, навязчивая жажда денег и др.), которые могут послужить для определенного типа людей глубинной мотивацией участия в азартных играх.
В этом смысле те же самые религии и культуры взяли на себя ответственность рассматривать азартные игры как грех и даже приравнивать их к преступлению.
В тех странах, где азартные игры незаконны, участие в них может привести к тюремному сроку, огромному штрафу и потере социального статуса.
История азартных игр и социально-экономический аспект
Изучая историю азартных игр и общее к ним отношение, мы констатируем, что в тех странах, где азартные игры незаконны, они также считаются греховными, аморальными и, следовательно, неуместными.
Говоря о социально-экономическом аспекте, причиной объявления азартных игр вне закона является, главным образом, озабоченность по поводу расширения сомнительного игорного бизнеса, отмывания денег, втягивания в азартные игры несовершеннолетних и вопросов личной безопасности, возникающих из-за накопленных долгов.
В этом смысле, пытаясь определиться, стоит ли запрещать азартные игры, некоторые страны решили, что единственный способ предотвратить падение нравов в обществе и избежать человеческих жертв – это объявить их вне закона.
Современный взгляд на запрет азартных игр
Сегодня общество задается вопросом: является ли объявление азартных игр вне закона тем самым решением, которое это общество ищет?
Ведь очевидно, что в большинстве стран, где азартные игры запрещены, политика, призванная защитить людей от причиняемого играми вреда, не приносит желаемых результатов. На самом деле звучат замечания, что люди, играющие в азартные игры, были бы гораздо лучше защищены, если бы государство создало соответствующие правовые основы, в рамках которых гарантировало их безопасность во время гемблинг-развлечений.
Один из популярных аргументов состоит в том, что люди все равно будут искать и находить способы играть в азартные игры, независимо от того, законны они или нет. Более того, там, где гемблинг запрещен, люди подвергаются большему риску, так как испытывают удачу в подпольных игровых залах и часто одалживают деньги у криминальных группировок.
Тем не менее, вопрос почему азартные игры являются незаконными, в то время как звучат заявления в поддержку идеи легализации игорного бизнеса, по сей день остается открытым.
Вертикали игорного бизнеса
Закон легитимизирует все основные вертикали игорного бизнеса, среди которых казино и онлайн казино, букмекерская деятельность в букмекерских пунктах и онлайн, залы игровых автоматов и онлайн покер.
Получить лицензию на каждый из видов деятельности может только компания, созданная по украинскому праву.
Казино
Закон разрешает открывать казино исключительно в отелях, которые соответствуют ряду требований.
Так, в столице казино появятся в пятизвёздочных отелях с количеством номеров не менее 150. В других городах операторам позволено размещать казино в четырех- и пятизвёздочных гостиницах, которые располагают 100 и более номерами.
Казино разрешены также в загородных комплексах площадью не менее 10 тыс. квадратных метров с пятизвёздочным отелем.
Кроме того, законодатель решил сделать своеобразный «ход конем» для раскрытия потенциала некоторых территорий страны и придумал так называемую «специальную игровую зону». Всего таких зон будет 5, их определит правительство и располагаться они будут, в частности, в регионах Украины, требующих стимулирования их развития.
Также закон вводит инвестиционную лицензию, которую можно получить, построив отель категории 5 «звёзд» с 200 номерами в Киеве или 150 номерами в других городах. В обмен на инвестиции в строительство отеля и развитие украинской инфраструктуры оператора освобождают от платы за лицензию, срок которой – 10 лет.
Онлайн казино
Закон не выдвигает специальных требований к помещениям оператора онлайн казино или его фактическому присутствию, помимо того, что оператором может быть только украинская компания.
Предыдущие версии содержали норму, которая обязывала операторов онлайн казино размещать свои сервера в Украине, однако до финального текста это правило не сохранилось.
Кроме того, для всех онлайн операторов казино предусмотрены некоторые общие требования, к примеру, наличие доменного имени в зоне .UA и веб-сайта, зарегистрированного в реестре, через который онлайн оператор казино ведет свою деятельность.
Букмекерская деятельность
Букмекерская деятельность может осуществляться как онлайн, так и офлайн через букмекерские пункты на основании единой лицензии.
Установленные в законе требования к размещению букмекерских пунктов весьма строги: в 3-5 звёздочных отелях с номерным фондом от 50 номеров в Киеве и от 25 номеров – в других городах. Минимальная площадь букмекерского пункта – 50 квадратных метров.
Скорее всего, в связи с описанными ограничениями на размещение букмекерских пунктов операторов, желающих открыть их будет немного. В то же время благодаря легализации количество регулируемых онлайн-букмекеров должно существенно возрасти.
Отдельно закон предусматривает лицензию на открытие одного букмекерского пункта на ипподроме, где будут приниматься ставки на результаты скачек.
Игровые автоматы
Пожалуй, одна из самых противоречивых вертикалей азартных игр – пресловутые «однорукие бандиты» – игровые автоматы, вокруг которых гремели едва ли не самые жаркие споры и до последнего доносились призывы не допускать массовой игровой зависимости населения, к которой может привести их легализация.
Размещать игровые автоматы можно в казино на основании лицензии на казино и в залах игровых автоматов на основании отдельной лицензии.
Как и букмекерские пункты, залы игровых автоматов могут находиться исключительно в отелях категории 3-5 «звёзд» с 50 и более номерами в Киеве, 25 и более номерами – в других городах. Одна лицензия позволяет установить 250 игровых автоматов.
Депутаты предусмотрели ряд ограничений касательно местонахождения залов игровых автоматов – они запрещены в населённых пунктах, где проживает менее 10 тысяч населения, а также в непосредственной близости к учебным заведениям, то есть на расстоянии менее 500 метров от них.
Кроме того, операторам запрещено использовать игровые автоматы, которые произведены ранее, чем в 2019 году.
Онлайн покер
Согласно закону, лицензии выдаются только на онлайн покер. Офлайн покер возможен либо в казино как одна из азартных игр, либо же в форме спортивного покера, который не считается азартной игрой.
Игорные зоны в России, где разрешены все виды азартных игр
Как указывалось выше, на территории России все виды азартных игр разрешены только в специализированных игорных зонах. Федеральный закон 244-ФЗ подробно разъясняет где и при каких условиях такие зоны могут быть размещены. Однако, в подробном рассмотрении всех необходимых условий размещения нет смысла, так как перечень зон жестко определен законодательно.
В настоящее время казино разрешены на территории игорных зон, которые созданы в следующих субъектов РФ: Республика Крым, Алтайский край, Краснодарский край, Приморский край, Калининградская область
Обратите внимание, что на территории одного субъекта РФ создаётся не более одной игорной зоны.
Ситуация в игровых зонах к началу 2019 года
-
Республика Крым. Игорная зона Республики Крым, по сообщению главы Республики Сергея Аксенова, начнет работать с осени 2019 года. Но к настоящему моменту место ее размещения еще четко не определено. Предлагались различные варианты и, существующий в настоящий момент, возможно, не является окончательным. Одной из самых больших проблем является секционный режим, установленный в отношении Республики Крым. Реализация такого проекта потребует не только огромных инвестиций, но и определенного опыта, технологий продвижения и управления таким комплексом. Всего этого у отечественных операторов явно недостаточно, а зарубежные инвесторы не могут легально войти на эту территорию.
-
Алтайский край. В настоящее время в Алтайском крае функционирует четырехуровневый игровой комплекс Altai Palace (комплекс Сибирская монета). В его состав входят казино, отель, ресторан, караоке-холл, SPA-комплекс и большая открытая зона для активного отдыха, а также летняя концертная площадка. Чаще всего комплекс посещают жители из различных регионов Сибири. Комплекс расположен в на расстоянии 288 километров от столицы Алтайского края, в городе Барнауле. На развитие этой игровой зоны за девять лет ее существования направлено более 1,7 миллиардов рублей инвестиций. За 2017 год в «Алтай Пэлас» побывало почти 60 тысяч человек. Препятствием развития «Сибирской монеты» служит почти полное отсутствие необходимой инфраструктуры и слабая заселённость региона. Налоговые поступления от этой игорной зоны за 2017 составили чуть более 31 миллиона рублей, что несоизмеримо с произведенными инвестициями.
Фото и видеоматериалы с официального сайта Altai Palace
Фото: «Роял Тайм Групп»
Фото: Алексей Овчинников
Приморский край. Запуск игровой зоны «Приморье», расположенной в Приморском крае, в бухте Муравьиной, состоялся в октябре 2015 года. Первым казино, которое заработало в этой игровой зоне стало «Хрустальный тигр», или на французский манер «Tigre de Cristal». В настоящее время это игорное заведение и отель остаются единственными работающими в приморской игорной зоне. Зона расположена в 50 километрах от Владивостока. На очереди планируются ещё два объекта, которые по плану должны принять туристов в 2019 году. За два года казино приняло более 850 тысяч посетителей, около 80% из которых являются жителями Китая. Инфраструктура «Приморья» еще не достроена и находится в процессе развития.
Фото: официальная группа казино Tigre De Cristal Вконтакте
Калининградская область. В Калининградской области расположена игровая зона «Янтарная». Планируемая сумма вложений в нее составит около 45 миллиардов рублей. Первый зал игровых автоматов MAGIC CRYSTAL на территории игорной зоны «Янтарная» начал работу в 2016 году. В настоящий момент на территории комплекса функционирует единственное казино «Sobranie», конференц-центр, зона для прогулок и отель. Расположена игровая зона в 35 километрах от Калининграда. Планы по развитию зоны очень большие, однако все упирается в отсутствие иностранных инвесторов, которые могли бы помочь правильно поставить бизнес-процессы.
Фото: официальная группа казино «Sobranie» Вконтакте
Где Легально Играть В Азартные Игры В Японии?
азартные игры
В Японии есть много букмекерских будок или торговых точек, распределенных по всей стране. В стране насчитывается более 12 000 салонов пачинко, идеально расположенных рядом с железнодорожными вокзалами. Лотерейные билеты можно легко приобрести в удобных и универсальных магазинах, а также в нескольких минутах ходьбы от железнодорожных вокзалов. Некоторые банкоматы способны продавать лотерейные билеты.
Общественные гонки, такие как велосипедные, лодочные и мотоциклетные, также имеют билетные кассы, разбросанные по крупным городам. Ставки также доступны для JRA и не JRA треков.
Каково наказание
За данное преступление лицу, являющемуся организатором или участником проведения игорного процесса, законом назначается следующее наказание:
- денежная санкция на сумму до 0,5 миллиона рублей, а также в размере дохода виновного за три года;
- обязательные работы сроком от 180 до 240 часов;
- ограничение свободы в течении 4-х лет;
- лишение свободы на протяжении срока до двух лет.
За аналогичное преступление, совершенное при предварительном сговоре или при получении крупного дохода, виновные получат:
- штраф до 1 миллиона либо в виде дохода преступника за 5 лет;
- срок лишения свободы до 4 лет + штраф на сумму до пятисот тыс. рублей или в виде дохода за три года.
Если деяние было совершено преступной группой, или с получением особо крупного дохода, или с использованием лицом его служебного поста, то наказание подразумевает:
- денежный штраф на сумму до 1500000 рублей или в виде зарплаты или других средств виновного до 5 лет;
- лишение свободы до 6-ти лет со штрафом до 1 млн;
- запрет на занятие определенным видом деятельности и занимать конкретные должности.