Франшиза кодабра — школа программирования

Атаки TM/HM

TM/HM Атака Тип Категория Сила Точность PP
TM 3 Психошок Психический Специальная 80 100% 10
TM 4 Чистый Разум Психический Статус 20
TM 6 Токсичный Яд Ядовитый Статус 90% 10
TM 10 Скрытая Сила Нормальный Специальная 60 100% 15
TM 11 Чистое Небо Огненный Статус 5
TM 12 Провокация Тёмный Статус 100% 20
TM 16 Экран Света Психический Статус 30
TM 17 Щит Нормальный Статус 10
TM 18 Танец Дождя Водный Статус 5
TM 19 Телекинез Психический Статус 15
TM 20 Защитное Поле Нормальный Статус 25
TM 21 Ненависть Нормальный Физическая 100% 20
TM 27 Удар Счастья Нормальный Физическая 100% 20
TM 29 Психоатака Психический Специальная 90 100% 10
TM 30 Теневой Шар Призрачный Специальная 80 100% 15
TM 32 Раздвоение Нормальный Статус 15
TM 33 Отражение Психический Статус 20
TM 41 Насмешка Тёмный Статус 100% 15
TM 42 Мужество Нормальный Физическая 70 100% 20
TM 44 Отдых Психический Статус 10
TM 45 Привлечение Нормальный Статус 100% 15
TM 46 Вор Тёмный Физическая 60 100% 25
TM 48 Хоровое Пение Нормальный Специальная 60 100% 15
TM 51 Перестановка Психический Статус 15
TM 53 Энергошар Травяной Специальная 90 100% 10
TM 56 Бросание Тёмный Физическая 100% 10
TM 57 Лазер Электрический Специальная 50 90% 10
TM 63 Запрет Тёмный Статус 100% 15
TM 70 Вспышка Нормальный Статус 100% 20
TM 73 Электроволна Электрический Статус 90% 20
TM 77 Самовнушение Нормальный Статус 10
TM 85 Ловец Снов Психический Специальная 100 100% 15
TM 86 Кнут-Трава Травяной Специальная 100% 20
TM 87 Щегольство Нормальный Статус 85% 15
TM 90 Замена Нормальный Статус 10
TM 92 Хитрая Зона Психический Статус 5
TM 96 Мегакулак Нормальный Физическая 80 85% 20
TM 99 Мегапинок Нормальный Физическая 120 75% 5
TM 101 Удар Телом Нормальный Физическая 85 100% 15
TM 102 Сшибание Нормальный Физическая 90 85% 20
TM 103 Обоюдный Риск Нормальный Физическая 120 100% 15
TM 107 Адово Колесо Боевой Физическая 80 80% 20
TM 108 Контратака Боевой Физическая 100% 20
TM 110 Ярость Нормальный Физическая 20 100% 20
TM 114 Телепортация Психический Статус 20
TM 115 Имитация Нормальный Статус 10
TM 116 Выжидание Нормальный Физическая 10
TM 117 Метроном Нормальный Статус 10
TM 121 Удар Черепом Нормальный Физическая 130 100% 10
TM 124 Психоволна Психический Специальная 100% 15
TM 125 Три-Атака Нормальный Специальная 80 100% 10
TM 126 Взрыв-Кулак Боевой Физическая 100 50% 5
TM 127 Удар Головой Нормальный Физическая 70 100% 15
TM 128 Проклятие Призрачный Статус 10
TM 130 Электропушка Электрический Специальная 120 50% 5
TM 132 Храп Нормальный Специальная 50 100% 15
TM 135 Выдержка Нормальный Статус 10
TM 136 Стальной Хвост Стальной Физическая 100 75% 15
TM 139 Кулак Льда Ледяной Физическая 75 100% 15
TM 140 Лунатизм Нормальный Статус 10
TM 142 Кулак Молнии Электрический Физическая 75 100% 15
TM 145 Кулак Огня Огненный Физическая 75 100% 15
TM 147 Кошмар Призрачный Статус 100% 15
TM 148 Волевой Удар Боевой Физическая 150 100% 20
TM 151 Шок-Волна Электрический Специальная 60 20
TM 153 Обмен Навыков Психический Статус 10
TM 154 Перехват Тёмный Статус 10
TM 158 Иссушающий Удар Боевой Физическая 75 100% 10
TM 160 Переработка Нормальный Статус 10
TM 163 Соблазнение Нормальный Статус 100% 20
TM 165 Дар Природы Нормальный Физическая 100% 15
TM 109 Сейсмобросок Боевой Физическая 100% 20
TM 28 Подкоп Земляной Физическая 80 100% 10
TM 152 Тайная Cила Нормальный Физическая 70 100% 20
TM 169 Ослепительная Вспышка Волшебный Специальная 80 100% 10
TM 170 Секрет Нормальный Статус 20

Какая-то абракадабра

Абрамова мечтала поскорее окончить школу, и после девятого класса поступила в московский колледж IT-технологий, а потом выучилась на инженера-программиста в Московском технологическом университете. В 23 года Абрамова устроилась секретарём в отделение компании Softline и за несколько лет выросла до менеджера по продажам облачных решений. В начале 2014 года она познакомилась с коллегой-программистом Дмитрием Лоханским. Он рассказал о языках программирования Blockly и Scratch, позволяющих быстро создавать компьютерные игры, и вместе они загорелись идеей обучать детей программированию.

«Кодабра» начиналась как хобби и безымянный некоммерческий проект. С работы ни Абрамова, ни Лоханский увольняться не собирались, поэтому договорились о первых занятиях в школе у офиса и бегали в компьютерный класс в обеденный перерыв. Пропускать обед было не жалко — и девочки, и мальчики из начальных классов были в восторге от возможности мастерить компьютерные игры. Скоро Абрамова и Лоханский решили, что пора делать масштабное волонтёрское движение — приобщать к делу айтишников по всей России, чтобы они учили детей программированию в школах и детских домах. В середине 2014 года для привлечения волонтёров из регионов Лоханский завёл блог на сайте «Хабрахабр». Сразу откликнулись около 200 человек, активно помогать начали 40 из них. Тогда партнёры поняли, что пора придумывать проекту название, писать учебные программы и искать деньги на развитие.

«Он ходил и перебирал: «код, код добра, кодабра. О, кодабра!» — вспоминает Абрамова, как Лоханский сочинял подходящее слово. — «Кодабра» похоже на заклинание «абракадабра»». Она разработала учебные программы, здесь помог небольшой опыт преподавания и интуиция. Например, она учла, что у детей очень короткий фокус внимания — каждые 10 минут нужно обязательно их удивлять чем-то новым. В конце занятия дети обязательно хотят видеть результат — готовую игру, пусть несложную, но свою.

«Преподаватели говорили мне: «Дарья, вы такой классный педагог! В наше время педагогическое образование было другое, поэтому мы так не можем», — рассказывает Абрамова. — А я никакого педагогического образования не получала. После такой обратной связи стало понятно, что с моей программой можно работать».

В основе программы лежал визуальный язык программирования Scratch, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения программированию дошкольников и детей постарше. Он позволяет ребёнку рисовать мультфильмы и программировать игры без долгих объяснений. Ребёнок слушает короткую лекцию и с помощью блоков программы, на которых написаны слова на русском языке, начинает конструировать то, что задумал. Задача педагога — помочь воплотить идею и подсказать, как это сделать лучше.

Pokédex entries

RedBlue It emits special alpha waves from its body that induce headaches just by being close by.
Yellow Many odd things happen if this POKéMON is close by. For example, it makes clocks run backwards.
Gold It possesses strong spiritual power. The more danger it faces, the stronger its psychic power.
Silver If it uses its abilities, it emits special alpha waves that cause machines to malfunction.
Crystal When it closes its eyes, twice as many alpha particles come out of the surface of its body.
Ruby KADABRA emits a peculiar alpha wave if it develops a headache. Only those people with a particularly strong psyche can hope to become a TRAINER of this POKéMON.
Sapphire KADABRA holds a silver spoon in its hand. The spoon is used to amplify the alpha waves in its brain. Without the spoon, the POKéMON is said to be limited to half the usual amount of its telekinetic powers.
FireRed It happened one morning — a boy with extrasensory powers awoke in bed transformed into KADABRA.
LeafGreen It emits special alpha waves from its body that induce headaches just by being close.
Emerald It is rumored that a boy with psychic abilities suddenly transformed into KADABRA while he was assisting research into extrasensory powers.
Diamond If one is nearby, an eerie shadow appears on TV screens. Seeing the shadow is said to bring bad luck.
Pearl When it uses its psychic power, it emits strong ha waves that can ruin precision devices.
Platinum It stares at its silver spoon to focus its mind. It emits more alpha waves while doing so.
HeartGold It possesses strong spiritual power. The more danger it faces, the stronger its psychic power.
SoulSilver If it uses its abilities, it emits special alpha waves that cause machines to malfunction.
BlackWhiteBlack 2White 2 It stares at its silver spoon to focus its mind. It emits more alpha waves while doing so.
X When it uses its psychic power, it emits strong alpha waves that can ruin precision devices.
Y If it uses its abilities, it emits special alpha waves that cause machines to malfunction.
Omega Ruby Kadabra emits a peculiar alpha wave if it develops a headache. Only those people with a particularly strong psyche can hope to become a Trainer of this Pokémon.
Alpha Sapphire Kadabra holds a silver spoon in its hand. The spoon is used to amplify the alpha waves in its brain. Without the spoon, the Pokémon is said to be limited to half the usual amount of its telekinetic powers.
Sun A theory exists that this Pokémon was a young boy who couldn’t control his psychic powers and ended up transformed into this Pokémon.
Moon Kadabra’s presence infests televisions and monitors with creepy shadows that bring bad luck.
Ultra Sun It stares at a silver spoon to amplify its psychic powers before it lets loose. Apparently, gold spoons are no good.
Ultra Moon It possesses strong mental capabilities, but its psychic powers are halved when it’s not holding a silver spoon.
Let’s Go PikachuLet’s Go Eevee Many odd things happen if this Pokémon is close by. For example, it makes clocks run backward.
Sword Using its psychic power, Kadabra levitates as it sleeps. It uses its springy tail as a pillow.
Shield This Pokémon’s telekinesis is immensely powerful. To prepare for evolution, Kadabra stores up psychic energy in the star on its forehead.

В Медиа

Мультсериалы

Абра Кадабра появляется в мультсериале «Лига справедливости», в эпизоде «Флэш и Вещество». Он появляется как второстепенный персонаж в баре, часто посещаемый врагами Флэша. В эпизоде, он появляется с маленьким камео, он вместе с другими преступниками выбегает из бара, когда в него входят члены Лиги.

Абра Кадабра появляется в мультсериале «Бэтмен: Отважный и смелый», в эпизоде «Холод Ночи», озвученный Джеффом Беннеттом. Бэтмен объединяется с Затанной, чтобы помешать ему ограбить музей в котором представлены экспозиции, представляющая историю магов. Он наколдовал кляп, чтобы закрыть рот Затанне и когда она пытается убрать его, она вытаскивает поток носовых платков, связанных с ее языком.Абра Кадабра появляется в мультсериале «Юная Лига Справедливости» в эпизоде «Опровержение», где вновь был озвучен Джеффом Беннеттом. Соответственно с Грегом Вейсманом, Абра Кадабра присоединился к Клариону, Мальчик Колдун так, чтобы он мог получить некоторые настоящие волшебные способности. Он и Кларион сотрудничают, чтобы заполучить Шлема Судьбы.Сериалы

Абра Кадабра появляется в телесериале «Флэш», роль персонажа исполнил Дэвид Дастмалчиан. Он появляется в третьем сезона, в восемнадцатом эпизоде под названием «Абра Кадабра».Игры

Абра Кадабра появляется в игре «Вселенная DC Онлайн». Он появляется в DLC Lightning Strikes.

Примечания

  1. . IGN. San Francisco, California: IGN. News Corporation. Дата обращения: 29 сентября 2009.
  2. pokemonofthedaychick . IGN. News Corporation (7 октября 2002). Дата обращения: 8 октября 2010.
  3. . San Francisco, California: IGN. News Corporation. Дата обращения: 30 сентября 2010.
  4. pokemonofthedaychick. . San Francisco, California: IGN. News Corporation (10 марта 2003). Дата обращения: 14 ноября 2009.
  5. St. Petersburg Times, October 11, 1999, Clarendon, Daniel, Times Publishing Company, Pokemon Power Series: XPress
  6. . Pokemon Blue Walkthrough. San Francisco, California: IGN. News Corporation. Дата обращения: 8 октября 2010.
  7. . Pokemon Blue Version Walkthrough. Costa Mesa, California: GameSpy. News Corporation. Дата обращения: 8 октября 2010.
  8. Henry Gilbert. . GamesRadar (9 апреля 2009). Дата обращения: 27 января 2011.
  9. Elston, Brett 8–10. GamesRadar. Future Publishing. Дата обращения: 8 октября 2010.
  10. Jack. . IGN. Дата обращения: 25 апреля 2011.
  11. Rich. . IGN. Дата обращения: 4 мая 2011.
  12. Kelts, Roland. Japanamerica: How Japanese Pop Culture Has Invaded the U.S., Palgrave Macmillan, С. 95–96.
  13. Boehm, Roger J., Ph. D. It’s a Dark World (неопр.). — Lulu.com, 2007. — ISBN 0-615-14590-6.
  14. ↑ . Yahoo! (23 марта 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  15. Kelts, Roland. Japanamerica: How Japanese Pop Culture Has Invaded the U.S (англ.). — Palgrave Macmillan, 2007. — P. 95—96. — ISBN 1-4039-8476-X.
  16. Staff. . People (18 ноября 1998). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  17. Staff. . ZDNet. CBS Interactive (4 января 2000). Дата обращения: 29 сентября 2009.

Кадабра программирование для детей

Международная Компьютерная Академия ШАГ От 8 до 15 лет Запись

В Академии ребенок не только определится с профессией в будущем, но и станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Компьютер перестанет быть для ребенка просто игрушкой, а превратится в инструмент творческого самовыражения и интеллектуального развития. Программа обучения получила приз в области образования под эгидой ООН и ЮНЕСКО. По каждому направлению обучения дети готовят свой собственный проект. В программу обучения входит: Курс современного пользователя компьютера, Школа блогера, Работа в фотостудии, WEB-разработка сайтов и много других дисциплин. Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT От 5 до 15 лет Запись

Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel. В «Политехе» более 15 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие. В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы. Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет). Курсы длятся по 2-4 месяца.

Школа программирования для детей CODDY От 5 до 14 лет Запись
Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие. Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов. Каждый курс рассчитан на 1 месяц, по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания. Занятия проходят по 8 адресам.

Международная школа программирования для детей «Алгоритмика» От 5 до 14 лет Запись

В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла. Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 32 занятия, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT. Кроме основного курса программирования для детей от 8 до 12 лет, вы можете записать своего ребенка на курс программирования для дошкольников (набор от 5 до 7 лет), на робототехнику или программирование на Python. Занятия проходят на 60 площадках Москвы. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте «Алгоритмики». Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики. Также каждую неделю в «Алгоритмике» проходят бесплатные уроки по программированию.

Анатомия

Строение тела у кадабры человеческое, но морда напоминает лисью. Уши большие и заострённые. Во лбу звезда горит. Узкий нос обрамляют длинные усы. У покемона длинные конечности, на каждой по три пальца с маленькими, но острыми когтями. На верхнюю часть тела надет нагрудник, похожий на тот, что одевают игроки американского футбола. Хвост длинный и пышный. Кадабра всегда держит в руке столовую ложку.

Его тело излучает особые альфа-волны. Из-за этого у рядом стоящих начинаются головные боли.

Ходят слухи, что первый кадабра когда-то был человеком. Мальчик участвовал в эксперименте на изучение экстрасенсорных способностей и однажды проснулся уже трансформировавшись в покемона.

Как достичь максимума и спасти бизнес

Можно давать советы, если знаешь все составляющие, но сейчас непонятно, как изменится поведение потребителей, как будет восстанавливаться офлайн, пропадёт ли у людей страх или усилится. Планировать даже на месяц стало странно, особенно если бизнес поменял концепцию. Но вот к чему пришли мы в «Кодабре».

Разговаривать с командой

Выходить к коллегам с обратной связью, рассказывать, что происходит, куда идём, что получилось и нет, чтобы они вовлекались, предлагали варианты решения и были готовы к резким переменам.

Планировать по нескольким вариантам

Сейчас мы думаем, какие продукты будем предлагать летом. Их должно быть несколько, ведь непонятно, что заработает: онлайн, офлайн, групповые или индивидуальные занятия. Если карантин продлится, станут популярны онлайн-лагеря. В трендах будут активности на улице, на это тоже стоит делать ставку и акцент в рекламных кампаниях.

Быть лояльными

Экономить и отсрочивать платежи

Как можно больше экономить и пытаться накапливать. Даже если денег хватает, лучше отсрочивать выплаты подрядчикам, с гарантийными письмами или без, чтобы была подушка в запасе.

Сокращать сотрудников

Чтобы спасать бизнес, а не, к сожалению, коллег. Чтобы им потом было, куда возвращаться. Предлагать вместо зарплаты процент от дохода. Не всем схема подойдёт, но есть те, кому нужен доход и кто готов работать на таких условиях.

Общаться с текущими клиентами

Обстановка изменилась, и нужно понимать, чем живёт целевая аудитория. Если есть проблема, родитель будет пытаться её решить, а значит, будет выделять на это бюджет. Это даёт почву для размышлений.

Вместо заключения

Попасть в мясорубку кризиса полезно: он не позволяет отключать мозг и перекладывать ответственность на других. Всё, что было лишним или мешало, — отрезается или отваливается само. Учишься действовать и находить выходы в условиях напряжения и неопределённости. 

Когда это внешний фактор — это подарок для личных превращений, роста или преобразования бизнеса. И возможность увидеть, кто ты и кто с тобой в команде на самом деле.

In the anime

Kadabra in the anime

Major appearances

Sabrina’s Kadabra

Sabrina, the Gym Leader of Saffron City, has a Kadabra that evolved from an Abra in Abra and the Psychic Showdown and was used against Ash. It reappeared in Haunter versus Kadabra during Ash’s rematch with Sabrina.

Minor appearances

In The Mandarin Island Miss Match, a Trainer’s Kadabra was defeated in a battle by Prima’s Cloyster.

A Kadabra appeared in a fantasy in The Rivalry Revival.

In Fear Factor Phony, a Kadabra lived at an abandoned mining colony. This marks the last physical appearance of Kadabra in the anime to date.

Episode Pokémon Source Entry
EP022 Kadabra Ash’s Pokédex Kadabra, a Psychic Pokémon. The evolved form of Abra. Employs powerful telekinetic attacks.

Формы обучения

Будние дни

от 3 534 рублей/месяц

Дни занятий и расписание:

— пн и ср: 09:00 — 10:20 / 15:00 — 16:20 / 16:30 — 17:50

— вт и чт : 09:00 — 10:20 / 15:00 — 16:20 / 16:30 — 17:50

2 раза в неделю по 2 академических часа

Выходные дни

Дни занятий и расписание:

— суббота: 09:00 — 11:50 / 12:00 — 14:50 / 15:00 — 17:50

— воскресенье: 09:00 — 11:50 / 12:00 — 14:50 / 15:00 — 17:50

1 раз в неделю по 4 академических часа

Первый ШАГ для детей 7-8 лет

Дни занятий и расписание:

Воскресенье, с 9:00 до 10:20 и с 10:30 до 11:50

1 раз в неделю по 2 академических часа

от 2827 руб/месяц

Дайте своему ребенку образование будущего!

Какие навыки и умения будут необходимы уже в 2020 году:

  • Комплексный подход к решению задач
  • Критическое мышление
  • Креативность
  • Навыки управления командой
  • Эмоциональный Интеллект
  • Быстрое принятие решений
  • Гибкость ума

Летние компьютерные каникулы в Казани

Открыт набор детей 7-14 лет в Летний IT лагерь Компьютерной Академии Шаг!

В программе: ? Программирование и создание компьютерных игр ? Робототехника ? Game-дизайн ? 3D-моделирование и 3D-печать ? Фото и видео ? Виртуальная реальность ? Школа Блогера и многое другое

Время проведения: 10:00-14:00 и 10:00-18:00

Дети делятся по возрастам 7-8 лет, 9-12 лет, 13-14 лет

Количество мест ограничено! Успейте забронировать удобное время

It-клуб «Буткемп» для подростков в Казани

Совместно с нашими преподавателями взрослой академии мы разработали для подростков новую программу интенсивной подготовки.

Начинающий «айтишник» пройдет тест-драйв по самым востребованным профессиям:

— Разработка WEB проектов

Мы максимально погрузим в профессию, создадим свой проект по выбранному направлению, посетим IT-компанию, встретимся с эксператами в IT- областях, поучаствуем в хакатоне!

1 смена: 29.06 — 12.07.2020

2 смена: 13.07 — 26.07.2020

3 смена: 27.07 — 09.08.2020

4 смена: 10.08. — 23.08.2020

Время занятий с 10:00 до 17:00

с понедельника по пятницу 10:00 — 17:00

Обучение в дистанционных классах

Карантин не помеха для знаний!

Мы понимаем, как сложно принять решение об обучении сейчас, в условиях неопределенности в будущем.

Поэтому, мы подготовили специальное предложение:

  1. Мы гарантируем возврат средств в любой момент с возможностью продолжить обучение на том месте, на котором остановились.
  2. Для бронирования места в группе достаточно внести только 50% от месячной стоимости обучения.
  3. Занятия начнутся по графику дистанционно либо в аудиториях в зависимости от ситуации с карантином.
  4. Вступительные собеседования, тестирования, запись на обучение можно пройти дистанционно.

Почему выгодно начинать обучение именно сейчас?

  1. Время, самый ценный и невосполнимый ресурс, который у нас есть. Именно поэтому инвестиции в образование – лучшее решение в сложные времена.
  2. Заключая договор сейчас, вы защищаете себя от повышения стоимости в будущем.
  3. Сейчас еще можно выбрать удобное время для занятий. И после окончания карантина продолжить заниматься по такому же графику в обычном формате в аудиториях.

Посетить академию в период карантина можно с помощью виртуального тура:

по итогам консультации

Объяснение имени

ユンゲラー: от имени и фамилии Ури Геллера — иллюзиониста, когда-то называвшего себя экстрасенсом. Он участвовал во множестве шоу, где гнул ложки, заставлял часы идти быстрее и применял телепатию. Известно, что в начале 2000 года он хотел подать иск на компанию Nintendo, за использование без разрешения его имени для покемона, а также за то, что покемон этот способствовал деяниям аморального человека (речь идёт о Сабрине), что может сказаться на имидже Геллера. Сама же Nintendo отрицает связь кадабры с каким-либо человеком вообще. Но, возможно, именно чтобы не провоцировать фокусника, кадабру показали не более чем в двух сериях аниме, а также выпустили достаточно мало TCG карт с ним.

Kadabra: это часть якобы магического слова «абракадабра». Изначально в английской версии кадабру хотели назвать pocus (покус), как в выражении «хокус-покус».

#063 Абра
Кадабра
Алаказам #065

Всё против

Первым платным мероприятием стал трёхчасовой воркшоп для детей и родителей в марте 2015 года. К тому моменту «Кодабра» сотрудничала с несколькими волонтёрами, в том числе психологами. Психологи одобрили идею организовать совместный воркшоп, на котором дети должны руководить родителями и выступать главными создателями игры, а родители — им ассистировать. «Мы арендовали помещение в Московском музее современного искусства, написали небольшой пост в Facebook о том, как всё будет проходить, и за два-три дня продали все 35 билетов, которые стоили по 2600 рублей для семьи», — рассказывает Абрамова.

Знакомый пообещал предоставить для воркшопа ноутбуки из своего офиса, но отказался всего за два дня до мероприятия. Аренда ноутбуков снизила бы предполагаемую прибыль в 20 000 рублей до нуля, кроме того, у «Кодабры» ещё не было счёта в банке и заключать договор на аренду большого количества техники было невозможно. Ситуацию спасли друзья, которые откликнулись на просьбу в Facebook одолжить на день компьютер. В субботу Абрамова с Лоханским собирали ноутбуки по знакомым: кто-то дал старый, кто-то — нетбук с маленьким экраном. В ночь с субботы на воскресенье приводили устройства в порядок, устанавливали операционную систему. Но одного ноутбука всё равно не хватило, и пришлось обзванивать клиентов, спрашивать, кто согласен прийти со своим за скидку. На самом воркшопе произошёл сбой с интернетом, но в итоге и дети, и родители остались довольны.

«Для некоторых родителей стало открытием, что дети не тупо играют в игры, а что-то понимают, развивают логику. На воркшопе они программировали и рассуждали, как должны распределяться баллы, что нужно сделать, чтобы выиграть, и даже пытались хитрить: делали в коде лазейку, чтобы им засчитывалось больше очков, чем родителям», — вспоминает Абрамова. После мероприятия к ней подошла рыдающая мама и рассказала, что её ребёнок с аутизмом, который вообще с людьми не разговаривал, на воркшопе раскрылся, сделал для неё игру и рассказал правила. После этой истории «Кодабра» начала разрабатывать специальные программы для детей с расстройствами аутического спектра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector