Фитнес клубы в москве

Решили Продать Фитнес Клуб? Посмотрите на Него Глазами Потенциального Покупателя

Если Вы рассматриваете вариант продажи фитнес клуба, посмотрите на него глазами потенциального покупателя. Сделайте это, даже если задача продать фитнес клуб не входит в ближайшие планы. Так Вы сможете увидеть все слабые места своего бизнеса и проработать их.

Быстро и выгодно продать фитнес клуб – это сделать его максимально привлекательным для покупателя. Есть много факторов, которые влияют на цену, которую готов заплатить покупатель. Давайте рассмотрим их.

Прозрачная бухгалтерия

Любой риелтор скажет Вам, что наибольший интерес вызывает фитнес-клуб, документация которого систематизирована и приведена в порядок. Это позволит потенциальному покупателю в кратчайшие сроки разобраться с бумагами и получить истинное представление о состоянии бизнеса.

Начав приводить в порядок бухгалтерию, Вы сможете проанализировать расходную и доходную часть бизнеса и придумать, как оптимизировать ее. Если не получится сделать это самостоятельно, можно привлечь специалиста из аутсорсинговой компании.

3 базовых отчета, которые должны быть у Вас на руках:

  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Отчет о финансовом состоянии (баланс)

Хорошие продажи

Вопрос с продажами клубных карт и персональных тренировок должен быть решен положительно. Если Вы продаете убыточный фитнес бизнес, то много денег Вы за него не получите. В таком случае Вы можете только выручить деньги за оборудование, которое с учетом амортизации скорее всего стоит уже совсем не много.

О том, как выстроить отдел продаж в фитнес клубе читайте в статье: 3-х Уровневый Отдел Продаж Фитнес Услуг

Что должно быть сделано, чтобы продажи были на уровне:

  • Настроен поток звонков или заявок от потенциальных клиентов, которые хотят у Вас купить. (городские порталы, таргетированная реклама, контекстная реклама, фанерная реклама в интернете, наружная офлайн реклама, рекомендативный маркетинг).
  • Выстроена система продаж (сильное предложение на старте, шаблоны и техники продаж менеджеров, сервисные звонки с допродажами).
  • Контроль качества оказываемых услуг, чтобы увеличить процент продлений клубных карт и абонементов действующими клиентами.

Клиентская база

Фитнес-бизнес строится на взаимодействии с клиентами. Вполне вероятно, что человек, который рассматривает Ваш клуб для покупки, захочет взглянуть на клиентскую базу

Поэтому перед выставлением клуба на продажу, важно привести в порядок и структурировать базу. Мы не устаем повторять, что CRM-система – это наиболее эффективный способ ведения клиентской базы и работы с ней

Продажа фитнес клуба отличается от продажи дома. Стоимость клубов, которые примерно одинаковые по площади, и находятся близко территориально, может существенно отличаться.

Цена фитнес клуба зависит не только от местонахождения, площади, прибыли, а и условий аренды, персонала, оборудования, клиентской базы, партнерской сетки и т.д.

Важно иметь сегментированную базу, которая всегда под рукой. О том, как работать с сегментированной базой читайте в статье: Клиенты Фитнес Клуба

Секретные Методы Работы с Клиентской Базой и Общения с Клиентами

Важно понимать количество потенциальных клиентов в работе, объем спящей базы, знать детали сделок по каждому действующему клиенту. Для тех, кто хочет знать больше:

Для тех, кто хочет знать больше:

Профессиональные силовые тренажеры — неотъемлемая часть тренажерного зала

Посетителями тренажерного зала являются, как профессиональные бодибилдеры, так и новички, желающие подкорректировать фигуру. Соответственно спортивные тренажеры должны отвечать запросам этих двух групп.

Разработкой оборудования, реализуемого компанией «НЕОТРЕН», занимаются целые институты. Благодаря столь основательному подходу каждое движение пользователя отработано вплоть до миллиметра. Занятия на направленных тренажерах позволяет качественного проработать каждую группу мышц по отдельности и достичь максимального результата в целом. Все оборудование абсолютно безопасно в использовании, отличается высокой прочностью, надежно, имеет разнообразные страховочные блоки и сцепки.

Инструменты роста продаж фитнес услуг

Для увеличения продаж карт и абонементов стоит более подробно разобраться с воронкой продаж. Понять из каких источников приходят клиенты и для каждого источника свести свою воронку (например «охват—переход—заявка—пробный период—продажа». Часто встречаем ситуации, когда есть рекламный бюджет и есть продажи новым клиентам, вот только все эти новые клиенты пришли по сарафану или из бесплатных ГЕО площадок (типа Яндекс.Карт). Для работы с продлениями, первым делом, необходимо разнести клиентскую базу по всему году и посмотреть в каком месяце и на какую сумму у Вас заканчиваются карты

Так же важно проанализировать состав этих карт и по необходимости провести RFM-анализ, чтоб на его базе сформировать программу лояльности или специальные предложения на продления. Для активной работы с возвратом «спящей базы» важно подготовить отдельные предложения, регламент акции и скрипты для обзвона

Помните, клиенты которые ранее покупали годовую карту и были по ней 5 раз за год сильно отличаются от клиентов, которые покупали ту же годовую карту, но тренировался активно (8 раз в месяц), выпали на последние 3 месяца и по итогу не продлятся. 

Чтоб активно продавать дополнительные услуги в первый раз, необходимо иметь некую систему вовлечения в персональный тренинг. В этом помогает линейка вводных продуктов. 

Продление же дополнительных услуг на 95% зависит от специалиста, который эту услугу непосредственно оказывал. Поэтому для оптимизации данного процесса необходима более плотная работа с персоналом (набор, обучение, адаптация, мотивация и контроль)

Что касается повторных продаж дополнительных услуг после длительной паузы в покупках, то такое «перевовлечение» обычно происходит в 2-х случаях: в работе с продлениями и при сервисной работе с действующими клиентами. Мы часто используем специальные предложение на продления в которые включены определенные доп. услуги. Как вариант, для тех кто ходил нерегулярно подойдет спец. предложение «Карта + 3 ПТ и программа тренировок на 3 мес. в подарок». Для сервисной работа доп. услуги подходят идеально, если нужно вернуть клиента, который давно не посещал клуб по своей действующей клубной карте. 

Резюме

Перед тем, как подбирать инструмент, важно разобраться где же собственно узкое место в вашей системе продаж.Для этого необходимо свести Отчет Продаж (можете использовать нашу Excel-форму) и внимательно проанализировать, как устроена бизнес модель вашего клуба и какие направления легче всего масштабировать

Конструктивные особенности профессиональных силовых тренажеров

Силовое оборудование обладает множеством функций, имеет направленное действие, позволяющее прокачивать определенную группу мышц, укреплять связки и сухожилия. Представлено оно следующими типами:

  • Грузоблочные. Основной конструкции выступают обрезиненные груза, за счет подъема которых пользователь получает нагрузку. Действие совершается точечно, что позволят проработать целевую мышцу. Благодаря фиксации грузов и направленному действию конструкции максимально безопасные и могут использоваться новичками в спорте;
  • Со свободными весами. Отягощение осуществляется за счет штанг и гантелей. Тренировки на таких устройствах способствуют наращиванию мышечной массы и улучшению координации движений. Свободные веса предпочитают профессиональные атлеты для наращивания мышечной массы;
  • Под собственным весом. Отягощением выступает вес тела занимающегося. Кроме проработки мышц развивается выносливость и гибкость. Повысить или снизить нагрузку можно простым смещением угла наклона скамьи либо за счет дополнительных отягощений.

У нас отличный выбор силовых рам, стоек, скамей, силовых снарядов (гантелей, гирь, штанг и пр.). Всех их определяет принцип единый действия — коррекция фигуры и прокачка мышц путем поднятия тяжестей.

Изготовление устройств производится с применением современных материалов и инновационных технологий. Основу составляет стальной толстостенный профиль, мягкие части выполняются из износоустойчивых материалов. Окрашивание элементов чаще всего производится методом порошкового напыления и дальнейшей полимеризации под действием высоких температур. Такой подход позволит гарантировать высокое качество поверхностей конструкций и обеспечивает широкий выбор цветов, делает покрытие долговечным. Хромированные элементы проходят гальваническую обработку и также отличаются высоким качеством.

В наших каталогах представлены профессиональные силовые тренажеры для залов, полностью отвечающие высоким требованиям относительно технологичности и биомеханики движений. Высокая эргономика конструкций позволяет выполнять упражнения плавно и равномерно. Траектория движений тренажера идеально отвечает амплитуде движений пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector