Краткая биография уолт дисней (walt disney)

Режиссёрский стиль

Основная статья: The Walt Disney Company

Начиная с «Пароходика Вилли» в лентах Диснея важную роль начинает играть музыка

Звук в его фильмах служит не только фоном для диалогов, а становится их важной составной частью, музыкальным фоном, создавая гармонию всего рисованного произведения.. Художники Диснея, перед тем как рисовать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов

Поэтому все движения на экране крайне правдоподобны.

Художники Диснея, перед тем как рисовать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов. Поэтому все движения на экране крайне правдоподобны.

В «Фантазии» Уолта Диснея впервые на широком экране появляется стереозвук. Все отмечали высокое качество музыкального сопровождения этого фильма, которое было записано в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра под руководством Леопольда Стоковского.

Дисней одним из первых режиссёров начал использовать трёхплёночные киносъёмочные аппараты для трёхцветного процесса «Техниколор» (англ. Technicolor).

На студии Уолт Дисней ввёл систему премирования мультипликаторов, позже принятую на других студиях, в том числе и на «Союзмультфильме». Художник-мультипликатор, предложив трюк режиссёру, получал небольшое вознаграждение.

Импотенция как двигатель прогресса

Уолт Дисней с семьей

Успех обошелся Диснею дорого. За все приходилось платить: постоянная нервотрепка взяла свое, импотенция стала его неизменной спутницей. Друзья хихикали — потаенные комплексы Диснея начали выплескиваться на экран.

Претендентки на озвучивание Белоснежки прошли строгий отбор, была отвергнута знаменитая Дина Дурбин — Диснею ее голос показался чересчур сексуальным. Победила 17-летняя Адриенна Казалотти — ее хрустальный голосок звенел, переливался и не содержал никаких намеков на постель. Эта тема для Диснея была чрезвычайно болезненной.

Он слишком много работал, работа требовала от него чересчур большой самоотдачи — ему было просто не до женщин, он их не знал и боялся. При этом Дисней был обаятельнейшим человеком, умел красиво ухаживать и как никто мог заговорить даму. Пасовал он, когда приходило время делать решительный шаг — молодой человек был катастрофически не уверен в себе.

Со своей будущей женой, миловидной брюнеткой Лилиан Баундс, Уолт познакомился на свадьбе брата Роя. Он долго изобретал достойный повод для встречи и наконец решил действовать наобум. Дисней снял трубку, набрал номер: «Я купил новый костюм. Хочешь меня в нем увидеть?» Она хотела, встреча состоялась — через несколько дней они проснулись в одной постели.

Когда Диснею исполнилось 24 года, они поженились, но в первую брачную ночь Уолт не смог выполнить супружеские обязанности — сказалось волнение. Время шло, а дела лучше не становились: Уолт все так же работал, постоянно нервничал, а в придачу еще и пил. Брак стал для него новым источником стресса: он хотел детей, безумно завидовал многочисленному потомству братьев и стыдился своей ущербности.

Дисней пошел к врачам. Ему посоветовали заняться спортом. Сексология в те времена находилась еще в зачаточном состоянии, и медики твердо верили, что половое бессилие можно побороть при помощи холодного душа, конного поло и занятий боксом. Как ни странно, это помогло: в 1933 году у Диснеев родилась дочь Диана. Они хотели еще детей, но во второй раз спорт не подействовал, и через несколько лет супруги удочерили маленькую Шарон.

Коммерческий успех

В 1929 г. Дисней выпускает «Наивные симфонии», в котором появляются новые друзья Микки – Минни-маус, Дональд Дак, Гуфи и Плуто. Первым цветным мультфильмом становится самый популярный мультфильм «Цветы и деревья», который приносит своим создателям премию «Оскар». Вышедший в 1933 г. мультфильм «Три поросёнка» с прозвучавшей в титрах песней «Кто боится большого злого волка?» становится неофициальным гимном страны в самый разгар Великой депрессии.

21 декабря 1937 г. в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого полнометражного мультипликационного фильма «Белоснежка и семь гномов». Даже несмотря на продолжавшуюся Депрессию, он собирает невиданную сумму в 1 миллион 499 тысяч долларов США и завоёвывает сразу восемь «Оскаров». На протяжении следующих пяти лет, студия “Walt Disney” создаёт целый ряд полнометражных анимационных фильмов: «Пиноккио», «Фантазия», «Думбо и Бэмби».

В декабре 1939 г. в г. Бербанке открывается подразделение “Walt Disney Studios”. Но в 1941 г. компанию ожидают неприятности, связанные с забастовкой аниматоров “Disney”. Многие из них впоследствии увольняются, и оправиться от этой потери компания сможет лишь спустя несколько лет. В середине 1940-х г.г. Дисней создаёт «наборные фильмы» ряд связанных между собой короткометражных лент, предназначенных для последовательного показа, но к 1950 г. он снова возвращается к работе над анимационными фильмами. В 1950 г. появляется «Золушка», а за ней следуют «Алиса в Стране чудес» (1951 г.), «Питер Пен» (1953 г.), картина с участием живых актёров под названием «Остров сокровищ» (1950 г.), «Леди и бродяга» (1955 г.), «Спящая красавица» (1959 г.) и «101 далматинец» (1961 г.). В общем и целом, эта студия вводит в мир мультипликационного кино более сотни новых героев.

Дисней был одним из первых, кто стал использовать телевидение в развлекательных целях. Сериал «Зорро и Дэви Крокетт» набирает большую популярность среди детей, равно как и шоу «Клуб Микки-мауса» телевизионное представление, в котором принимают участие актёры-подростки, выступающие в роли «Мышкетёров». В своём популярном воскресном вечернем шоу «Чудесный мир красок Уолта Диснея» Дисней начинает продвигать свой новый тематический парк. Последней кинокартиной Диснея, созданной им самим, становится «Мэри Поппинс» с участием как живых, так и анимационных героев.

Биография

Уолт Дисней — американский художник-мультипликатор и кинорежиссёр, основатель студии «Walt Disney Productions», которая на данный момент превратилась в мощную мультимедийную империю «The Walt Disney Company». Именно Дисней является первым создателем звуковых мультфильмов. За свою карьеру он снял более 100 фильмов, за которые 26 раз получал статуэтку «Оскар», а также был обладателем нескольких десятков других престижных кинопремий.

Мультипликатор Уолт Дисней

Уолт Дисней родился в Чикаго, но когда ему еще не исполнилось и пяти лет, родители перевезли мальчика и его старшего брата Роя в деревушку в штате Миссури, а еще через несколько лет – в Канзас-сити. Уолт с детства любил рисовать, но специального образования не получил. 

Подростком ему приходилось подрабатывать, чтобы помочь семье выжить в сложное время – шла Первая мировая война. Кстати, Дисней успел послужить один год до окончания войны. Он был водителем санитарной машины во Франции.

Уолт Дисней в детстве и юности

По возвращении домой молодой человек устраивается художником на киностудию, где его использовали для создания рекламных роликов. Именно тогда Уолт начал эксперименты с рисованной анимацией и даже основал свою первую студию «Laugh-O-Gram», которая, правда, быстро прогорела. 

Впрочем, Диснея это не остановило. Он подключает к бизнесу старшего брата, вместе с которым переезжает в Лос-Анджелес и организовывает голливудскую студию «The Walt Disney Company». Тогда это была малюсенькая контора, в которой основными сотрудниками были сами братья, а также их друг, художник Аб Айверкс.

Литература

На русском языке

  • Молтин Л. О мышах и магии. История американского рисованного фильма = Of Mice and Magic. A History of American Animated Cartoons / Пер. с англ. Ф. Хитрука. — М.: Издательство Дединского, 2018. — С. 60—127. — 640 с. — ISBN 978-5-6040967-0-3.

На других языках

  • Barrier, Michael (1999). Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age. Oxford: Oxford University Press. ISBN 0-19-516729-5.
  • Mosley, Leonard. Disney’s World: A Biography (1985, 2002). Chelsea, MI: Scarborough House. ISBN 0-8128-8514-7.
  • Schickel, Richard and Dee, Ivan R (1967, 1985, 1997). The Disney Version: The Life, Times, Art and Commerce of Walt Disney. Chicago: Ivan R. Dee, Publisher. ISBN 1-56663-158-0.
  • Thomas, Bob (1991). Disney’s Art of Animation: From Mickey Mouse to Beauty and the Beast. New York: Hyperion. ISBN 1-56282-899-1
  • Thomas, Bob (1976,1994). Walt Disney: An American Original ISBN 0-7868-6027-8
  • Broggie, Michael (1997, 1998, 2005). Walt Disney’s Railroad Story. Virginia Beach, Virginia. Donning Publishers. ISBN 1-56342-009-0
  • Eliot, Marc (1993). Walt Disney: Hollywood’s Dark Prince. Carol. ISBN 1-55972-174-X
  • Gabler, Neal. Walt Disney: The Triumph of American Imagination (2006). New York, NY. Random House. ISBN 0-679-43822-X
  • Sherman, Robert and Richard Sherman (1998) «Walt’s Time: From Before to Beyond» ISBN 0-9646059-3-7.

Трудности юношеских лет

На войну в 1918 году Уолтер не попал, поскольку на тот момент ему не исполнилось 18 лет, однако нашел себе работу водителем скорой помощи. Уже здесь будущий художник проявил свое творческое начало, украсив машину различными рисунками, отчего она выглядела очень необычно.

В послевоенные годы Дисней поступает на обучение в Чикагский институт искусств, но занятия сильно тяготили его и мешали творчеству, поэтому Уолтер быстро потерял к ним интерес. Найти работу по профессии ему не удавалось, поэтому все силы были отданы новому увлечению – мультипликации.

В 1920 году юноша получает должность художника рекламы, его первые короткие фильмы получаются довольно неплохими. Однако растущий интерес к анимации оказывается сильнее желания иметь стабильный заработок, и Дисней рискует – открывает свою первую анимационную студию. Увы, просуществовала она недолго.

Первые трудности и победы

Мальчик отличался не только дружелюбным веселым нравом, отчего его любили все соседи, но и рано проявившимся талантом к рисованию. Известен факт из биографии Уолта Диснея – один из его соседей купил рисунок лошади юного художника, что и подарило ему веру в успех. Однако до исполнения мечты оставалось еще много времени.

В 8 лет мальчик получил первую работу – разносчика писем, поэтому смог сам добывать на карманные расходы. Строгий отец забирал все заработанное сыном, но предприимчивый Уолтер нашел выход – он стал брать больше работы и трудиться усерднее, поэтому часть денег скрывал от родителя.

Позднее семья вновь сменила место жительства, перебравшись в Канзас-Сити. Именно здесь маленький Дисней увидел роскошный особняк, который представлялся его детским сознанием волшебным замком. Ребенок решил, что когда-нибудь сможет построить такой же и сделать его доступным детям со всего мира. Биография Уолта Диснея свидетельствует о том, что мечта эта сбудется – ему удастся основать Диснейленд, попасть в который жаждет каждый ребенок.

Конвейер Уолта Диснея

Ранний состав компании Уолт Дисней Продакшн

С тех пор секс перестал заботить Диснея, зато депрессии приходили к нему все чаще: его новая киностудия в Бербэнке, построенная на деньги, которые принесла «Белоснежка», по своим масштабам напоминала автомобильные заводы Форда и поглощала его целиком.

На студии работало около двух тысяч человек, от которых Уолт требовал полной самоотдачи; для того чтобы никто из них не утаил от хозяина ни малейшей частицы рабочего времени, Дисней применил фордовский принцип конвейера.

Каждый из его художников рисовал какую-то одну деталь, одно движение, тысячи изображений расплывающегося в широкой улыбке рта или поднимающейся руки. Работа была тяжелой и монотонной, платил за нее Дисней немного. Он был свято убежден, что творческий труд должен приносить радость, а деньги — дело десятое. Тем более — его деньги.

В коллективе между тем царила обстановка подлинного демократизма. Дисней запросто хлопал подчиненных по плечу, называл их по именам, шутил с секретаршами, сияя улыбкой, носился между рядами склонившихся над бумагой художников.

Уолт брал пример с Элиаса Диснея и правил своим маленьким королевством как Бог на душу положит: одних возносил, других порол — лишал премиальных, годами не повышал зарплату. Он, как и его отец, был свято уверен в собственной непогрешимости и обходился без профсоюза.

Но работники студии оказались другого мнения: сначала они забастовали, потом подали на Диснея в суд и выиграли дело. Дисней умел уступать — на следующее утро он буркнул: «Кто не вступит в профсоюз — уволю». Художники облегченно расхохотались, вновь воцарились мир и благодать — а через несколько лет Дисней сполна поквитался с непокорными.

Цитаты

«Самым главным продуктом, который Америка поставляет на экспорт, является смех».

«Нет ничего смешнее животного, наделённого человеческими чертами».

«Микки-мауса я люблю больше любой из женщин, которых я когда-либо знал».

«Вы можете не понимать этого, но иногда удар в челюсть является лучшим, что могло бы с вами случиться».

«Я не понимаю, как можно разговаривать с детьми как с маленькими. Я вообще не понимаю, как можно так с кем-либо разговаривать. Мне по душе прямые разговоры с ними на равных. Дети всегда всё понимают».

«Меня вдохновляют не деньги – меня вдохновляют мои идеи».

««Диснейленд» посвящён идеалам, мечтам и тем нелёгким событиям, которые создали Америку… с надеждой, что это послужит источником радости и вдохновения для всего мира».

«Вы не найдёте в доме ни единой мышеловки. Я никогда не забывал, что меня, таким, как я есть, создала именно мышь».

«Мир никогда ещё не видел такого времени, как то, в котором живём мы. Появляются всё новые идеи, и теперь у нас есть инструменты, чтобы воплотить их в жизнь. Мы движемся вперёд».

«Жизнь состоит из света и тени, и будет неправильно, неискренне, льстиво утверждать, что теней в нём нет».

«Мне нет никакого дела до критики

Критики напускают на себя слишком много важности. Они полагают, что стать известным, стать умником можно только выискивая ошибки других

Я же создаю фильмы для публики».

«Долгие годы я ненавидел Белоснежку, потому что каждый раз, когда я представлял миру нового героя, его сравнивали с Белоснежкой, а он не шёл ни в какое сравнение с ней».

«Мне нравится смотреть на жизнь с оптимизмом, но мне хватает реализма, чтобы понимать, что в жизни не всё так просто. За смехом следуют слёзы, и, создавая киноленту или телевизионное шоу, нужно учитывать в них все аспекты жизни: драму, пафос и юмор».

«Все наши мечты могут стать реальностью – если только мы наберёмся смелости их исполнить».

«Никогда не берись за то, что кто-то может сделать лучше».

«Все мы когда-то были детьми. Мы выросли. Мы изменились, но в каждом из нас живёт частичка нашего детства».

Литература

На русском языке

  • Молтин Л. О мышах и магии. История американского рисованного фильма = Of Mice and Magic. A History of American Animated Cartoons / Пер. с англ. Ф. Хитрука. — М.: Издательство Дединского, 2018. — С. 60—127. — 640 с. — ISBN 978-5-6040967-0-3.

На других языках

  • Barrier, Michael (1999). Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age. Oxford: Oxford University Press. ISBN 0-19-516729-5.
  • Mosley, Leonard. Disney’s World: A Biography (1985, 2002). Chelsea, MI: Scarborough House. ISBN 0-8128-8514-7.
  • Schickel, Richard and Dee, Ivan R (1967, 1985, 1997). The Disney Version: The Life, Times, Art and Commerce of Walt Disney. Chicago: Ivan R. Dee, Publisher. ISBN 1-56663-158-0.
  • Thomas, Bob (1991). Disney’s Art of Animation: From Mickey Mouse to Beauty and the Beast. New York: Hyperion. ISBN 1-56282-899-1
  • Thomas, Bob (1976,1994). Walt Disney: An American Original ISBN 0-7868-6027-8
  • Broggie, Michael (1997, 1998, 2005). Walt Disney’s Railroad Story. Virginia Beach, Virginia. Donning Publishers. ISBN 1-56342-009-0
  • Eliot, Marc (1993). Walt Disney: Hollywood’s Dark Prince. Carol. ISBN 1-55972-174-X
  • Gabler, Neal. Walt Disney: The Triumph of American Imagination (2006). New York, NY. Random House. ISBN 0-679-43822-X
  • Sherman, Robert and Richard Sherman (1998) «Walt’s Time: From Before to Beyond» ISBN 0-9646059-3-7.

Ранние годы, начало биографии Уолта Диснея

Уолт Дисней появился на свет 5 декабря 1901 года в одном из крупнейших городов США — Чикаго. Однако в Городе ветров он прожил только пять первых лет своей жизни. После этого семья нашего сегодняшнего героя переехала на уединенную ферму в штате Миссури, а некоторое время спустя перебралась в Канзас-сити.Уолт Дисней создал удивительный сказочный мирСемья будущего режиссера была довольно бедна, а потому Уолту Диснею уже с четырнадцати лет приходилось подрабатывать. Сначала он работал разносчиком газет, а впоследствии был призван в армию, где трудиться в качестве шофера в международной организации Красный Крест. После возвращения к обычной жизни Уолт Дисней начал впервые интересоваться творчеством. У него всегда неплохо получалось рисовать, а потому уже вскоре его приняли на студию кинорекламы, где он стал работать художником.

Сначала наш сегодняшний герой создавал исключительно видеоролики рекламного содержания. Короткие зарисовки получались очень удачными, а потому некоторое время спустя Уолт Дисней буквально влюбился в новый для себя вид искусства. Он рисовал сутки напролет, экспериментируя с красками и техниками. Подобные эксперименты в один прекрасный день привели его в мир рисованной анимации.

У Уолта появилось огромное множество творческих планов. Для их реализации в двадцатые годы наш сегодняшний герой создал небольшую анимационную студию «Laugh-O-Gram», где его партнером и помощником стал Аб Айверкс (еще один известный в будущем аниматор). Однако, из-за недостатка должного опыта, а также скромных финансовых вливаний, студия довольно-таки быстро обанкротилась.

Краткая биография

1923. Дисней переехал в Лос-Анджелес и в сотрудничестве с братом Роем учредил «Disney Cartoon Studio».

1924. Уолт создает собственное первое каскадёрское кино «Алиса на море» по персонажам из произведения Льюиса Кэрролла.
Начал оформляться фирменный стиль анимации Диснея.

1927. Приобрел особенную популярность фильм «Кролик Освальд», а его главный герой открыл коллекцию известных персонажей из мира Диснея.

1928. Впервые появляется Микки Маус в немом кино «Безумный самолет».
Выпущен уникальный для той эпохи анимированный фильм с синхронным звуком — «Паровозик Вилли». Этот фильм стал для художника путеводителем к триумфу.

1930. В фильме «Заключенные» впервые предстал перед зрителями знаменитый персонаж диснеевских картин — щенок Плуто.

1932. Уолтер получил свою первую премию «Оскар» за короткометражный фильм «Цветы и деревья» и Специальную награду Академии за выдающиеся достижения в кинематографии за создание Микки Мауса.
Появился еще один классический герой — пёс Гуфи.

1933. Выходят на экраны «Три поросенка», принесшие Диснею Золотую медаль и кинопремию «Оскар».

1934. В короткометражном фильме «Мудрая курица» появился культовый персонаж диснеевской вселенной — селезень Дональд Дак.

1935. Лига Наций признала работу Диснея символом международной доброй воли и наградила мультипликатора Медалью Почёта.

1937. Выпущен полнометражный мультфильм «Белоснежка и семь гномов» по творению братьев Гримм. Этот фильм принес продюсеру 8 миллионов долларов и новый уровень популярности, как среди обычных зрителей, так и в киноиндустрии.

1940. По произведениям флорентийского писателя Карло Коллоди выпустился очередной успешный фильм «Пиноккио». Саундтрек к киноверсии «Истории деревянной куклы» был удостоен премии «Оскар».

1941. Вышел семейный полнометражный фильм «Дамбо». Качественная анимация и увлекательные приключения — все это обеспечило фильму большую популярность.
Перед тем, как Соединенные Штаты вступили в войну, министерство США поручило Диснею провести поездку доброй воли по Южной Америке. Там он должен был создать фильм, который будет показан в Соединенных Штатах, Центральной и Южной Америке в рамках Политики добрососедства.

1942

Главный герой фильма «Бэмби» привлек внимание юных и взрослых зрителей.
Состоялась премьера анимационного фильма «Салют, друзья», созданного Уолтом Диснеем. Премьера состоялась в результате съемок в Латинской Америке в рамках гастролей доброй воли

Фильм имел большой успех и быстро завоевал популярность, выполнив свою миссию. Его успех подтолкнул к созданию еще одного мультфильма о Латинской Америке — «Три кабальеро», вышедший через два года после «Салют, друзья!».

1945. В сотрудничестве команды Диснея с испанским художником Сальвадором Дали была начата работа над мультфильмом «Судьба», по мотивам баллады Армандо Домингеса. Картина должна была иметь сюрреалистический стиль. Идея не претворилась в жизнь из-за смерти мультипликационного гения.

1948. Уолтер впервые выпустил ряд цветных фильмов о природе, в первую очередь «Жизнь в пустыне» и «Исчезающие прерии». Эти картины привлекли внимание зрителей и вызвали настроения по защите окружающей среды. Параллельно снимались игровые приключенческие фильмы — «Остров сокровищ», «Робин Гуд», «Мэри Поппинс». Дисней внес в них свой вклад как продюсер, направляя производство и уделяя много внимания качеству анимации.

1950. Выпущена анимационная «Золушка». За высокий уровень технической составляющей ей присудили «Золотого медведя».
В канун Рождества в эфир вышла телепередача «Час в стране чудес» со студийным освещением и демонстрацией мультипликаций, начавшая целый ряд регулярных телевизионных выступлений Диснея.

1955. Долгожданное открытие сказочного королевства «Disneyland Park» близ Города Ангелов, в Анахайме.

1964. Уолтер решением президента США награжден Президентской медалью свободы.

1966. 15 декабря в Лос-Анджелесе в возрасте 65 лет Уолт Дисней умер от бронхогенного рака. Впоследствии кончины учредителя, компания прекратила демонстрировать табачные изделия в собственных кинокартинах. Disney Studios продолжила свою кинематографическую деятельность.

1968. Уолт посмертно награжден высшей наградой Штатов — Золотой медалью Конгресса США.

Инновационные подходы и гениальные идеи Уолта Диснея

Уолт Дисней обладал выдающимися художественным чутьём и предпринимательским талантом — довольно редкое сочетание, которое в конечном счёте и позволило этому мультипликатору реализовать себя на сто процентов. А Уолта Диснея как главу студии отличало, допустим, то, что он всегда стремился внедрять новые технологии и инновационные подходы как в анимации, так и в управлении персоналом. Можно привести несколько примеров, которые наглядно доказывают это.

Именно на студии Диснея был создан первый коммерческий фильм по трёхцветной технологии «Техниколор». Речь идёт о мультфильме «Цветы и деревья», выпущенном в июле 1932 года.

На студии Диснея впервые в мире была внедрена система дополнительного премирования мультипликаторов. Они получали доплаты за каждую «рабочую» идею, предложенную руководителям компании. Впоследствии все крупные студии, в том числе и советские, например, «Союзмультфильм», переняли эту практику.

Много инноваций было придумано и воплощено и в жизнь при работе над 83-минутным мультфильмом «Белоснежка и семь гномов». Чтобы рабочий процесс шёл быстрей, Дисней разделил художников на две группы. В первую входили лучшие художники, которые рисовали «ключевые» кадры. А промежуточные и дополняющие кадры рисовала большая команда аниматоров-фазовщиков. Это было весьма эффективное решение.

В сороковых и начале пятидесятых годов было создано ещё несколько полнометражных шедевров, и это на порядок увеличило армию поклонников студии. Многие дети и взрослые хотели увидеть любимых персонажей, а также то, как они создаются. В итоге Уолту Диснею пришла в голову ещё одна поистине гениальная идея — он решил построить парк развлечений, где мультяшные герои могли бы стать ближе к зрителям.

В 1954 году Уолт Дисней покупает более 60 гектаров земли в Новом Орлеане, закладывает своё имущество и начинает создавать парк Disneyland. В это строительство в общей сложности было инвестировано 17 млн. долларов, но проект оказался очень успешным и окупился всего лишь за несколько лет. Вскоре доходы парка уже превысили доходы самой киностудии. Кстати, примерно такой расклад сохранился и по сей день: большую часть прибыли компания получает со своих развлекательных парков, а также с продаж франшиз и прав на персонажей мультфильмов.

Интересные факты из жизни Уолта Дисней вы может узнать из видео.

Голливудская студия

Накопив немного денег, художник прибыл в Голливуд. Уолт с братом Роем арендуют гараж у своего дяди Роберта и 16 октября 1923 года создают студию «Братьев Дисней». В 1923 году был создан комедийный сериал «День Алисы в море», выручка от реализации которого составила 1500 долларов.

В 1926 году ими был получен заказ от продюсера Чарльза Минца, на создание персонажей для «Юниверсал Пикчарз». Айверкс придумал и нарисовал Кролика Освальда, ставшего героем 26 серий. За ним последовал новый персонаж по имени Микки Маус, ставший героем первого озвученного мультфильма, за ним свет увидели Дональда Дака, Гуффи и Плуто. Он добился дальнейших успехов в выпуске работ цикла «Наивные симфонии» и первого цветного анимационного фильма «Цветы и деревья».

Микки Маус.

Первым успешным фильмом Диснея с Микки Маусом в главной роли стал анимационный короткометражный фильм под названием «Пароходик Вилли». Он открылся в театре «Колония» в Нью-Йорке 18 ноября 1928 года. Звук только что пробился в кино, и Дисней был голосом Микки, персонажа, которого он разработал и который был нарисован его главным аниматором Убом Айверксом. Мультфильм стал мгновенной сенсацией.

Братья Дисней, их жены и Айверки выпустили два более ранних немых анимационных короткометражных фильма с Микки Маусом в главных ролях, «Безумный аэроплан» и «Галлопом на страусе». Команда обнаружила, что нью-йоркский дистрибьютор Диснея Маргарет Винклер и ее муж Чарльз Минц украли права на персонажа Освальда и всех аниматоров Диснея, кроме Айверкса. Два самых ранних фильма о Микки Маусе не нашли распространения, так как звук уже произвел революцию в киноиндустрии.

В 1929 году Дисней создал «Забавные симфонии» с участием новых друзей Микки-Минни Маус, Дональда Дака, Гуфи и Плутона.

Фильмы Уолта Диснея

Дисней выпустил более 100 полнометражных фильмов. Его первым полнометражным анимационным фильмом стала «Белоснежка и семь гномов», премьера которой состоялась в Лос-Анджелесе 21 декабря 1937 года. Несмотря на Великую депрессию, фильм собрал невообразимые 1,499 миллиона долларов и получил восемь «Оскаров». Это привело студию Уолта Диснея к завершению еще одной серии полнометражных анимационных фильмов в течение следующих пяти лет. В середине 1940-х годов Дисней создал группы короткометражек, нанизанных вместе, чтобы работать в полнометражном режиме. К 1950 году он снова сосредоточился на анимационных фильмах.

Последним крупным успехом Диснея, который он произвел сам, был фильм «Мэри Поппинс», вышедший в 1964 году и смешавший живое действие и анимацию. Некоторые другие из самых известных фильмов Диснея включают в себя: «Пиноккио» (1940) «Фантазия» (1940) «Дамбо» (1941) «Бэмби» (1942) «Золушка» (1950) «Остров Сокровищ» (1950) «Алиса в Стране чудес» (1951) «Питер Пэн» (1953) «Леди и Бродяга» (1955) «Спящая Красавица» (1959) «101 далматинец» (1961)

Дисней также был одним из первых, кто использовал телевидение в качестве развлекательного средства. Сериалы «Зорро» и «Дэви Крокетт» были чрезвычайно популярны среди детей, как и «Клуб Микки Мауса», варьете с участием подростков, известных как «Мышеловы». «Чудесный мир цвета» Уолта Диснея был популярным воскресным вечерним шоу, которое Дисней использовал для продвижения своего нового тематического парка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector