Соседи сверху катают и роняют металлические шары: почему возникает этот странный звук?

Также воздушные шары можно подразделить:

  • На привязные аэростаты, которые удерживаются в воздухе с помощью каната, закрепленного на земле. Их можно поднимать или опускать, используя лебедку.
  • На свободнолетящие, которые целиком и полностью находятся во власти воздуха. Их навигационные возможности очень ограничены: только набор высоты и спуск. Направление полета менять можно только изменив высоту и переместившись в другой воздушный слой, с иным направлением воздушных течений. Это делается у монгольфьеров с помощью горелки. Такие шары практически не маневренны.
  • И на аэростаты с двигателем — дирижабли.

В настоящее время шарльеры больше используются в научных целях, а монгольфьеры – как прогулочные воздушные средства. Хотя, вот например, воздушный шар в Сием Рип в Камбодже – типичный привязной шарльер, наполненный инертным гелием. Он служит уже для развлечения туристов уже больше десяти лет и подъем на этом желтом чуде произвел на нас в свое время неизгладимое впечатление.

Изготовлением его занималась известная фирма Aerophile. Она также сделала шары в Берлине, в Сингапуре, в Гонконге, в Дубаи, и в том числе знаменитый шар-индикатор “Воздух Парижа” , сигнализирующий своим цветом о качестве воздуха над столицей Франции.

На земле под шаром устройство вроде конуса, за счет своей формы оно центрирует стартующую и приземляющуюся корзину с людьми, сглаживает возникающие при этом перекосы. Внутри него заключена лебедка с тросом, отвечающая за безопасный подъем и спуск.

Как оказалось, авария, произошедшая в Сием Рип, о который было упомянуто, была не у компании-владелицы желтого шара, а у другой, мало известной, распоряжающейся монгольфьером, который свободно летал без тросам. И, если проанализировать, то аварии происходили с именно с аппаратами такого типа.

Руководство пользователя аттракциона «Водный шар»

  1. Общая информация При покупке водного шара, клиент обязуется изучить это руководство и следовать советам и инструкции по применению, а также берёт на себя ответственность за информирование всех катающихся и контролирующих аттракцион, независимо от того в каких целях используется шар. Приобретая водный шар, покупатель признаёт, что будет использовать его на свой страх и риск. Продавец водного шара никоим образом не отвечает за телесные повреждения или экономические потери возникшие в результате использования аттракциона «водный шар».
  2. Как использовать водный шар Перед использованием какого-либо продукта из нашего магазина проверьте его исправность и безопасность для использования, убедитесь, что вы изучили все инструкции и правила. Перед посадкой катающегося, договоритесь об условном знаке, который он должен будет подать, если желает выйти из шара. Расстегните молнию до конца, произведите посадку катающегося, а после застегните, оставив небольшое отверстие, через которое накачайте шар воздухом, используя специальный насос.

Когда шар будет полностью надут, застегните молнию до конца

Обратите внимание, что по соображениям безопасности не представляется возможным открывать шар изнутри! Проверьте надёжность крепления верёвки, которая должна быть привязана к шару, что бы вы могли вытащить шар обратно к берегу. В воду следует входить аккуратно

Правила использования водного шара. Как минимум двое человек должны находиться на берегу во время катания на водном шаре. Шар можно использовать только на воде. Рекомендуется использование защитного материала при спуске шара в воду. Шар можно использовать в бассеинах, при обеспечении должной безопасности аттракциона. Перед использованием убедитесь, что шар полностью надут и не выпускает воздух. Прекратите использование шара при обнаружении протечек. При обнаружении протечки во время катания, катающийся должен немедленно сигнализировать инструктору. Перед использованием шара катающийся должен избавиться от всех острых предметов, которые могут привести к повреждению шара (булавки, пряжки ременей, очки, ключи, обувь и т.п.) В спокойном состоянии человек может провести в шаре до 30 минут и не более 10 минут при активном беге. Никогда не пытайтесь открыть шар изнутри. Избегайте глубоководных мест. Используйте шар только в спокойной и открытой воде на безопасном расстоянии от судов и других водных транспортных средств. Не разрешается буксировать шар с помощью катера. Всегда имейте под рукой средства связи для вызова медицинской помощи. Если катающийся почувствовал себя плохо во время катания, он должен немедленно сигнализировать инструктору. Ручки на водном шаре должны использоваться только для перемещения шара и открытия и закрытия молнии. Верёвку следует привязывать за специальные кольца.

Не создавайте большую нагрузку на ручки, например, поднимая шар с человеком внутри.

Рекомендации по эксплуатации водного шара. После использования высушите водный шар. При хранении во влажном состоянии шар теряет прозрачность, становится мутным и приобретает неприятный запах. Регулярно чистите шар с использованием дезинфицирующих средств или обычной водой с мылом. Регулярно проверяйте верёвку для предотвращения её износа. Осматривайте шар на предмет отверстий, износов. В случае обнаружения порезов используйте ремкомплект. Не перегружайте ручки шара.

Как хранить водный шар? Храните шар в сухом и прохладном месте. Избегайте попадания прямых солнечных лучей. При хранении молния шара должна быть закрыта! Не храните шар рядом с предметами, которые могут повредить его. Сдуйте и упакуйте шар перед хранением. Проверяйте целостность шара до и после хранения.

Рекомендации по обращению с молнией. Молния TIZIP является нерушимой и может быть повреждена только в следствии ненадлежащего использования. Смазывайте молнию после каждого катания! Лучше потратить 1000 рублей на смазку, чем 5000 на замену молнии и потерять время!
Держите молнию в чистоте, проводите чистки от грязи, мелких камней, волос и т.д. Не применяйте усилие при закрытии молнии. Трудности при открытии или закрытии молнии зачастую говорят о недостаточном количестве смазки. Если молния расходится, вероятно вы используете недостаточно силиконовой смазки или неверно прилагаете усилие. Молнию желательно смазывать силиконовой смазкой после каждого катания. Откройте молнию, смажьте и не торопясь и без усилий закройте снова. При повторении проблемы попробуйте осторожно поджать «собачку» на молнии и убедитесь в отсутствии загрязнений на ней. Не используйте водный шар с неисправной молнией! Закрывайте молнию при хранении шара.

Авторские права на статью принадлежат ООО «Трейдмаркет»

Какие опасности бывают на аэростате?

Самое страшное – это повреждение оболочки. Она самая ранимая часть этой конструкции. Повреждаться может и из-за столкновения двух шаров – как было в страшной аварии в Австралии, или из-за пожара на борту, как было в Луксоре, или при столкновении с высоковольтными проводами, как в Новой Зеландии.

В таких обстоятельства люди паникуют, совершенно теряя голову. Выпрыгивают из корзины, а шар с остальными несчастными, став легче, взмывает вверх, и они прыгают со все большей и большей высоты… Управление шаром утрачивается полностью…

Сама по себе сложнейшая ситуация, здесь немало зависит и от пилота. Этот человек должен уметь анализировать, прогнозировать, маневрировать. Как правило, пилоты пользуются правилами полетов, общими для всей гражданской авиации. Они проходят теоретическую и летную подготовку в воздухоплавательных школах и получают соответствующие документы.

Все несчастные случаи расследуются специальной комиссией и пилот при этом может лишиться лицензии.

Но причиной может быть не только ошибка пилота, но и отказ техники. Техника, сам летательный аппарат должна иметь свидетельство о регистрации и свидетельство о годности к полетам. Однако, к сожалению, не во всех странах существует должный уровень технического надзора. Помните об этом, во время своих путешествий! Стране стране рознь! Пользуйтесь услугами только сертифицированных и проверенных фирм, где к минимуму сведены риски использования старого изношенного оборудования.

Специалисты уверенно утверждают, что невзирая на хрупкость и уязвимость конструкций воздушных шаров – это наиболее безопасный вид воздушного развлечения, во всяком случае менее опасный, нежели те же парапланы и парашюты…

Начальные затраты. Что нужно купить?

водного шара

необходима, если работать придётся на песчаном берегу. Во-первых, не желательно ходить в водном шаре по песку, чтобы не портить его поверхность, а, во-вторых, необходимо отряхивать ноги от песка, перед тем как залезть в шар. Кувыркаться в шаре с песком не самое приятное занятие, а вытряхнуть его оттуда — задача не из лёгких. Таким образом, подстилка должна лежать на берегу и наполовину заходить в воду, чтобы катающиеся могли вытереть об неё ноги перед посадкой и чтобы шар не катался по песчаному берегу и дну.Не забудьте закрепить подстилку, чтобы её не унесло ветром и не смыло волной.

в большинстве случаев лучше, конечно, бензиновая. Редко получается, что в непосредственной близости к месту проката оказывается электричество, но даже в этом случае, за него придётся платить, гарантий бесперебойной работы Вам никто не даст, а провода рядом с водой это не хорошо

Единственный минус бензиновой воздуходувки — это шум.При выборе насоса для водного шара следует обращать внимание на объём выдуваемого воздуха.

пригождается часто. На новых шарах молния достаточно тугая, поэтому для продления срока службы рекомендуется регулярно её смазывать

Силиконовая спрей-смазка обладает водоотталкивающими свойствами, позволяет очищать молнию от накопившейся грязи и облегчает процесс открытия/закрытия.

обязательный аксессуар для водного шара. Шаркаясь по дну верёвка может зацепиться за камень или корягу, что вызовет лишние трудности для её освобождения и лишний риск для катающегося. Плавающая верёвка всегда на виду. Минимальная длина составляет 30 метров.

Все эти мелочи здорово сэкономят Вам время и позволят прокатить больше желающих! В некоторых ситуациях также может потребоваться:

отлично подойдет для организации проката в парке без водоёма, возле кинотеатра, на площади или арбате. Лучше всего выбирать место где много людей с детьми! Выбирать бассейн для водного шара следует исходя из количества шаров в прокате, рассчитывая чтобы они могли свободно перемещаться в нем не мешая друг другу. На 3 шара диаметром 2 метра минимальный размер бассейна должен быть 5х5 метров либо круглый диаметром 5 метров

Это очень важно так как цена надувного бассейна резко увеличивается с увеличением размера, да и вес его может перевалить за 100 килограмм. Высота борта у бассейна должна быть не менее 0,65 метра, при этом уровень воды будет около полуметра, что позволит при падении человека в шаре не биться об дно

Для удобного спуска шара в бассейн можно изготовить мостик или возвышенную площадку, при этом расстояние от воды до края мостика не должно превышать 30 см. Также для бассейна лучше приобрести фильтр.

это удобное решение многих вопросов! Здесь вы будете хранить вещи, принесённые с собой, оборудование, укрываться от солнца
А можно даже организовать дополнительную торговлю, например, прохладительными напитками или прокат водных пистолетов.Выбирайте яркую расцветку палатки, тогда она будет привлекать внимание.

  • Водный шар — 14 400 рублей
  • Воздуходувка — 2 800 рублей
  • Верёвка — 300 рублей

Итого

Но, как показывает практика, одного шара в большинстве случаев недостаточно — образуются простои и Вы можете потерять средства. Так же довольно скоро появляется необходимость в подстилке для шара и смазки для молний, без которой срок службы застёжки существенно ограничен. Специально для начинающих бизнес на этом аттракционе мы разработали бизнес-набор «Новичок», включающий в себя всё необходимое для старта. Покупая его, Вы значительно экономите в цене по сравнению с покупкой каждого товара по отдельности.

Мой опыт полета на воздушном шаре в Каппадокии

  • Подъём в 4 часа утра. Ранний подъём никогда не бывает более эеланным, чем когда вы готовитесь к полету на воздушном шаре над Каппадокией. К 4:30 утра фургон подобрал нас высадил в 100 метрах от дороги. Здесь мы зарегистрировались и получили небольшой завтрак и кофе, предоставленный компанией, а после всех гостей распределили по группам.
  • Мы отправились в фургоне к месту старта, и встав вокруг, все вместе наблюдали за надуванием воздушных шаров. Огонь толкается в воздушные шары и они медленно заполняются горячим воздухом, начинают принимать форму. Жужжание в воздухе заразительно – ты видишь все взволнованные лица гостей, предвкушающих тот момент, когда они, наконец, прыгнут в свои корзины.

В корзине есть четыре сегмента, и каждый сегмент имеет длину около 2 метров и разделяется до 5 человек. Пилот находится посередине в своем собственном сегменте, где он закачивает горячий воздух в воздушный шар из разных канистр в зависимости от того, в какую сторону он направляет воздушный шар. Это любопытный навык, и пилоты очень и очень точны в своих действиях.

Взлет был довольно плавным, и вдруг мы оказались в воздухе. Мы спокойно сошли со скалы и поплыли над долиной Любви. Меня удивило, как низко и близко к скалистым образованиям летел пилот, но он был спокоен и все время держал ситуацию в своих руках, благополучно ведя нас по Гереме.

На самом низком уровне мы находились всего в нескольких метрах от Земли, а на самом высоком – в 500 метрах. Большая часть пути проходит между 150 и 500 метрами, что открывает вам удивительный вид с воздуха на город и невероятные скальные образования, которые делают ландшафт Каппадокии таким уникальным.

Больше всего мне нравилось смотреть, как солнце медленно опускается за горизонт. Другие воздушные шары проплывали перед ним, подсвечиваясь с обратной стороны, позволяя сделать отличные фотографии. Пилот знает своё дело, удерживая воздушный шар в очень медленном, незаметном вращении, так что все гости получают равное количество времени, глядя на восход солнца.

Было совсем не холодно. Я взял шапочку и несколько курток, но поскольку пламя вспыхивает прямо рядом с вами, было довольно жарко, несмотря на то, что я был на высоте сотен метровв воздухе до восхода солнца. Так что возьмите с собой куртку, но не ожидайте, что вы замерзнете, так как вы, по сути, находитесь в духовке с открытыми окнами!

Через час наш опытный пилот мягко посадил нас в долине. В ветреный день посадка бывает немного тяжелой и грубой. Нас угостили шампанским и несколькими закусками перед возвращением в наши отели.

Монгольфьеры и шарльеры

Человечество имеет в своем арсенале много средств передвижения. И дымка времени скрыла историю возникновения почти всех из них: никто не скажет, когда изобрели колесо и телегу, или, к примеру, лодку, но вот дата первого полета воздушного большого шара известна абсолютно точно. Это произошло 5 июня 1783 года – тогда братья Этьен Монгольфье и Жозеф подняли в небо шарообразную оболочку, наполненную горячим воздухом.

Она была оклеена изнутри бумажными полосами, в низу у нее имелось отверстие, куда через решетку попадал горячий воздух от разведенного ниже огня. А уже в сентябре этого года на таком ненадежном устройстве поднялись ввысь и люди. Они сидели в ивовой корзинке, прикрепленной непосредственно к самому шару.

Но уже в этом же году профессор Шарль изобрел другой тип шара – наполненный водородом. У него тоже имелась ивовая корзинка для пассажиров, однако она крепилась не как у братьев Монгольфье, а к стропам прочной и легкой сети, охватывающей всю оболочку. Так появились две разновидности этих летающих средств – монгольфьеры и шарльеры. Позже появились и комбинированые конструкции.

Для спуска шарльеру – нужно выпустить легкий газ через спускной клапан в атмосферу, для монгольфьера – высота полета регулируется уменьшением пламени, нагревающего воздух.

Все большие воздушные шары можно сгруппировать по типу наполнения так:

  • газовые – это шарльеры,
  • тепловые – это монгольфьеры,
  • комбинированные — розьеры

Реконструкция автомобиля под тир

Время поджимало, на улице был конец апреля, а по нашему плану мы не успевали запустить тир, хотели к празднику 9 мая. С трудом отбуксировали нерабочую машину на базу, где и начали ее шаманить.

Металлическую конструкцию нам сделал сварщик

Для этого привлекли знакомого мастера сварщика, с которым встретились вечером, обрисовали ему задачу, он сразу все понял и сообщил, что необходимо купить. Конструкция изготавливалась из металлических квадратов 20×20 мм. На следующее утро мы уже закупали необходимый материал на металлобазе, а в выходные сварщик начал работать. Долго он мудрил и раздумывал, как будет проще сделать, сначала приваривал, а затем убирал…

Нам тоже пришлось потрудиться

Далее мы принялись натягивать бурукрытие. Сначала намотали веревку на крышу конструкции, чтобы бурукрытие не провисало, и стали натягивать и фиксировать шурупами по металлу к самой конструкции при помощи шуруповерта.

Далее мы купили алюминиевый профиль и сделали лыжи конструкции для того, чтобы ее можно было с легкостью выдвигать и расставлять на месте одному человеку. Также сварщик изготовил ножки, которые втыкались в конструкцию, чтобы она ровно и правильно стояла на месте.

Пример тира в автомобиле.

В моей бывшей школе у заведующей мы попросили обычную парту, чтобы использовать ее в виде столешницы. Так как она была очень низкой, сварщик наварил дополнительные ножки, тем самым увеличив ее.

Компания «Goooal.ru» (ЦАО)

Адрес: м. Бауманская, Аптекарский пер. д. 4, стр. 1Сайт: https://www.goooal.ruТелефон: +7 (495) 647 0 316Стоимость: от 35 000 р./сутки

Для наилучшего комфорта игры есть некоторые ограничения: максимальный вес участника – 100 кг, рост не менее 120 см для детского комплекта и 140 см для взрослого.

Правила игры просты и совпадают с футбольными, разве что в бамперболе, наоборот, поощряются толчки соперника и «грубая» игра. Разрешается стоять на голове делать сальто, пинать соперника вместо мяча, не давать ему подняться с земли, одним словом, дурачиться, а значит, дарить себе и зрителям веселое настроение.

Количество человек для игры может варьироваться, но в среднем их 3-5 в каждой команде. Продолжительность мультяшного футбола зависит от выносливости игроков и обычно составляет 10-15 минут.

В стоимость входит: аренда футбольного оборудования, нестандартное футбольное оборудование, спортивное оборудование, интерактивные активации.

Трагические истории

Однако не стоит забывать, что этот полет не такое уж безопасное дело. С регулярностью в разных странах происходят крушения аэростатов и часто они приводят к гибели людей. Вот небольшой перечень недавних трагических происшествий при полетах воздушных шаров:

  • В мае 2013 года в Турции упал воздушный шар, пострадали 24 туриста, а 1 человек погиб;
  • В марте 2013года в Сием Рип неподалеку от храмового комплекса Анкор пострадали 7 человек, двое из них – россияне, отец и сын – 11-летний мальчик;
  • В феврале 2013 года в Луксоре при аварии погибли 18 иностранных туристов – из Гонконга, Японии, Британии, Франции, Венгрии и Египта;
  • В августе 2012 года в Словении погибли 4 человека, а 21 человек получили травмы;
  • В январе 2012 года в Новой Зеландии погибли 11 человек.

Статистика этих смертельных случаев ведется буквально со дня создания воздушного шара. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли вообще на них летать? Давайте разбираться.

Мы приступили к реализации своих идей

У моего нового друга была идея — организовать тир в машине “Газель”, и мы решили эту идею воплотить в жизнь.

Выбор местоположения будущего тира

Пожалуй, самое первое и главное для этого бизнеса — это место, куда вы поставите ваш будущий тир. В моем случае это было место, где парковались автомобили, и вечерами там регулярно гуляют толпами люди, в общем, была большая проходимость. С местом мы определились, и нужно было искать машину для тира.

Поиск и покупка автомобиля “Газель”

Объехали все штрафстоянки, подходящего авто не было. Стал мониторить газету бесплатных объявлений “Ярмарка” и “Авито”, нашел несколько подходящих вариантов, но, к сожалению, одна машина не подходила, а вторая, на мой взгляд, стоила дороговато.

Вот такой автомобиль я искал.

В то время я много катался на автобусах по городу по делам и рассматривал все автомобильные стоянки, на которых стояли машины, искал старенькую машину “Газель-термобудка”.

Далее мы созвонились с хозяином, выяснилось, что машина без документов, и просили за нее не так много, всего 40 тысяч рублей. В общем, было принято решение брать эту машину, она ведь нам нужна была в качестве склада, а документы нам были ни к чему. Необходимую сумму мы заплатили частями, сначала 20.000р. и получили соответствующую расписку, ключи и имеющийся единственный документ на машину: свидетельство о регистрации транспортного средства, также разрешение о том, что машину можно забирать.

Best flight

Аэроклуб предлагает услуги подъема аэростата на привязи и свободного полета.

На привязи шар поднимается на высоту до 35 метров и может послужить аттракционом на мероприятии. Для этого нужны хорошие метеоусловия и ровная площадка.

Программа свободного полета занимает 3-4 часа вместе с доставкой до места взлета в Дмитровском районе. Время нахождения в воздухе — около 1 часа.

Стоимость:Групповой полет — 10980 руб./1 чел., 21960 руб./2 чел.Индивидуальный полет — 23000-32000 руб./2-5 чел.На двоих — 24000-25000 руб.Годовщина свадьбы — 23000-32000 руб./2-5 чел.Семейное путешествие — 23000-32000 руб./2-5 чел.Привязной подъем — 40000-45000 руб./2 часа

Пейнтбольный клуб «SOVA» (МО)

Адрес: Щелковский р-он, д. ОрловкаСайт: http://pbsova.ruТелефон: 8-916-777-32-54, 8-495-008-32-54Стоимость: по запросу

Фишка такого футбола в том, что участники облачаются в очень нестандартную форму. Игрок надевает надувной шар, как итог – все тело закрыто, кроме ног. Травмы и другие неприятности благодаря таким скафандрам исключены.

Суть игры в том, чтобы забить в ворота соперника как можно больше голов. Однако задача участников усложняется, благодаря необычной форме. Ведь диаметр шара полтора метра, как следствие игроки сталкиваются с друг другом, разлетаются в разные стороны, но при этом пытаются забить мяч в ворота соперника.

Детский парк аттракционов в ПКиО «Северное Тушино» (СЗАО)

Это огромная площадка, настоящий детский парк аттракционов, где можно опробовать более двадцати самых различных аттракционов. Кроме водных аттракционов в парке есть автодромы, большой и поменьше. Дети могут ездить самостоятельно, а могут поучить вождению своих старших братьев и родителей.

В парке три батута

  • Надувной, в виде горки, он идеально подходит для маленьких гостей
  • Батут спортивный
  • Батут экстремальный

И куда же без любимых качелей-каруселей. Можно

  • Вверх-вниз
  • На качелях-лодочках
  • По кругу на цепочной карусели
  • Удобно устроившись на сиденье в мини-поезде
  • Покружиться на щупальцах огромного осьминога
  • Стать пассажиром мини-джета «Пират»

Кроме того, детский парк аттракционов приютил пару Драконов, больших, но совсем безобидных, они с удовольствием прокатят всех желающих, и больших и маленьких.

Особый вид развлечений — виртуальный симулятор — можно испытать ощущения, от которых захватывает дух, падения, перевороты, крутые виражи. Все как на настоящей, многометровой эстакаде, только при этом безо всякого риска.

Где остановиться в Гереме, Каппадокия

Где я останавливался:

Design Cave Suites Cappadocia – мне посчастливилось остановиться в этом отеле в Гереме. Расположение было отличным, и я мог пешком добраться до всех достопримечательностей. Сад на крыше был потрясающим для наблюдения за восходящими воздушными шарами. Завтрак “шведский стол” был удивительным, как и дизайн номеров в пещерном стиле.

Лучший пещерный отель с бассейном: Local Cave House Hotel – этот пещерный отель прославился благодаря своему невероятному бассейну.

Пещерный отель с лучшим видом на крышу (и собак): Sultan Cave Suites – этот пещерный отель стал известен благодаря своей потрясающей крыше для наблюдения за восходом солнца. Гости отдыхают на традиционных подушках и турецких коврах, наблюдая за воздушными шарами, летающими над головой. По желанию, собака отеля также присоединится к вам для фотосессии на крыше!

Бюджетный вариант в Гереме: каменный дом Эмре – всего за 6 долларов США за ночь вы насладитесь Каппадокией, и даже это бюджетное жилье имеет чудесную крышу, чтобы наслаждаться видами. Это лучшее соотношение цены и качества в Гереме, Каппадокия.

(Visited 362 times, 4 visits today)

Выбор места

количество отдыхающихустановите постоянную точку

Второй немаловажный вопрос — это аренда места. Тут многое зависит от Вашего умения вести переговоры. Иногда получается договориться на оплату места только за дни присутствия на пляже, иногда помесячно, а иногда и вовсе бесплатно — в счет рекламы пляжа. Это особенно актуально для частных баз отдыха — сюда и люди приезжают с деньгами и хозяевам интересна реклама. В самых «рыбных» местах за выходные вы можете катать в среднем по 150 человек. В любом случае аренду нужно внести в статью расходов, связанных с прокатом и просчитать прибыль.

Ну а самые прибыльные места — это парки. Здесь очень много детей, на которых аттракцион и рассчитан. А родители очень хотят доставить радость своим чадам. Но тут придется попотеть, оббивая пороги администрации парка — у Вас могут попросить кучу документов.

Идеальный вариант, если в парке есть водоём. В противном случае на арбатах, площадях, местах возле кинотеатров и развлекательных центров (и внутри них) Вам потребуется бассейн

При выборе места для бассейна обратите внимание на то, что поверхность для него должна быть ровная, лучше заасфальтированная. Располагайтесь подальше от проезжих частей — и вода чище и легкие

Выбирайте проходное место, но не устанавливайте бассейн на пути людей.

Причины появления странного звука металлических шаров

На протяжении многих лет люди в самых разных уголках мира слышат странный звук от соседей сверху. Этот звук похож на катающиеся металлические шары и раздаётся он только по ночам. Из-за массовости этого явления люди стали выносить самые разные, порой нелепые предположения. Вот лишь некоторые из них:

  • звуки падающих предметов или бутылки — бутылка действительно может катиться, издавая похожий звук. Вот только вы не услышите его этажом ниже. Толстая плита между этажами и половое покрытие погасят большинство подобных звуков;
  • лифт, который ездит туда и обратно — ритмичный звук лифта действительно можно спутать со многими явлениями. Но все свидетели отмечали звук «шаров», как очень громкий. Лифт может издавать столько шума лишь в случае серьёзных неполадок. И к тому же звук был замечен в домах, где лифтов никогда не было;
  • открывание дверей у шкафа-купе — двери на колёсиках в шкафах действительно издают звуки при открытии. Но они не настолько громкие, да и зачем кому-то постоянно открывать шкаф ночью? Подобное объяснение не выдерживает критики;
  • звуки канализации — трубы действительно могут гудеть, вибрировать и издавать разные звуки. Но звук катающихся по полу шаров им всё же не свойственен;
  • дети или животные играют с круглыми предметами — ребёнок играющий с мячом подходит, лишь на первый взгляд. Звуки слишком громкие, да и явно металлического происхождения. И опять же — дети не играют по ночам.

Среди всех этих ложных теорий есть лишь крупицы истины. Впрочем, ответ, который принято считать правильным, тоже является лишь предположением, просто наименее спорным. Считается, что звуки катающихся шаров возникают при следующих обстоятельствах:

  1. В течение дня здание нагревается, из-за чего его конструкция немного (в рамках допустимой нормы) расширяется. Деформация от тепла предусмотрена в строительном плане любого строения.
  2. При этом расширении давление на арматуры меняются, из-за чего они незначительно сжимаются.
  3. Ночью здание начинает остывать, и нагрузка на арматуры спадает. Начинается колебательное возвращение арматуры в исходную форму, в процессе которого появляется ритмичный металлический звук. Именно этот звук люди принимаются за катающиеся шары.

В пользу этой теории говорит многое — сам по себе железобетон, который используется при строительстве, отлично проводит звук. А пустоты между плитами домов создают резонанс, который этот звук усиливает.

Видео: объяснение звука катающихся шаров

Существует немало шуток и заблуждений на тему возникновения таинственного звука. Логичное объяснение ему всего одно, хотя люди не перестают строить теории. И теперь вы знаете, что предположить, когда услышите странный звук у себя над головой.

Подводя итог

Мне удалось организовать этот бизнес в 25 лет. Многие мои знакомые подходили и высказывали свои мнения относительно моего тира. Большинству из них нравилась идея. Иногда я с друзьями стоял на площади рядом с аттракционами и смотрел, как люди стоят в очереди, чтобы поиграть. Друзья с радостью считали мои деньги, а может и с завистью, этого точно не знаю.

В общем, у нас был тир, рядом аттракцион “Лопни шарик” и еще 3 призовых аттракциона в разных местах города, которые приносили хорошую прибыль.

Также мы пробовали заниматься торговлей воздушными шариками, но ничего хорошего из этого не получилось, слишком много времени тратили лично мы для того, чтобы надуть шарики и доставить до того места, где ожидал работник. Поэтому от торговли шариками мы решили отказаться. Также мы добавили аттракцион “Турник”, который заказал в интернете мой партнер, когда я отдыхал на море в Одессе, поэтому подробного происхождения, к сожалению, не знаю. Но все же скажу, что дело тоже прибыльное.

Стычки с законом

Сразу скажу, что данная деятельность планировалась как раздвижная торговля и никаких разрешений для осуществления деятельности не требовала, поэтому не было необходимости в том, чтобы получать разрешение на место, в котором осуществлялась наша деятельность. У нас были связи в Роспотребнадзоре и налоговой, благодаря которым нас не трогали около 3 лет.

Полицейские контролируют работу аттракционов.

Однако, все же полицейские к нам иногда подходили и интересовались документами для осуществления деятельности. В этом случае работник звонил сразу мне, я приходил и говорил, что все документы в порядке. Если было необходимо, то показывал свидетельство о регистрации предпринимателя, если этого было мало, то просто записывал, куда необходимо подойти на следующий день, в какой кабинет и к кому, чтобы принести недостающие документы, которых у нас не было. Но до этого дело не доходило, все решалось по телефону при помощи связей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector