Франшиза кальянной «smoke house»

Описание франшизы

Для того, чтобы стать франчайзи сети, каждому предпринимателю нужно быть готовым к оплате следующих платежей:

  • Паушального взноса – 160 000 руб.;
  • Роялти – 15 000 руб. ежемесячно.

Однако столичным франчайзи придется заплатить больше. Если вы планируете приобрести франшизу «Smoke House» и открыть свое заведение в Москве, паушальный взнос составит 200 000 руб., а роялти – 30 000 руб. в месяц.

В целом, расходы на открытие собственной кальянной «Smoke House» будут выглядеть следующим образом:

  • Аренда подходящего помещения – от 40 до 80 тысяч рублей;
  • Установка систем вентиляции и кондиционирования – от 80 до 150 тысяч рублей;
  • Ремонт помещения – от 50 до 180 тысяч рублей;
  • Покупка мебели – от 50 тысяч рублей;
  • Закупка кальянов и табака – от 40 тысяч рублей;
  • Регистрация юридического лица – от 5 до 10 тысяч рублей;
  • Расходные материалы – от 15 тысяч рублей;
  • Зарплата сотрудников (как правило, составляет от 7 до 10% с кальянной зоны) – от 38 до 75 тысяч рублей;
  • Закупка чая и печенья – 10 тысяч рублей.

Таким образом, расходы на открытие кальянной составят от 400 до 800 тысяч рублей, а ежемесячные расходы – от 90 до 170 тысяч рублей. 

Что же касается прибыли, ее ориентировочный размер можно представить, исходя из следующих данных.

Сумма среднего чека с одного чел. составляет около 350 рублей, а сумма чека со столика – около 900 рублей. Как правило, в день кальянные «Smoke House» посещают около 45 человек, а значит, выручка с кальянной зоны составит от 400 до 480 тысяч рублей, тогда как выручка с продажной зоны – от 80 до 150 тысяч рублей

Также следует принимать во внимание, что накрутка на сами кальяны значительно выше, чем накрутка на другие товары (около 1000% к 50% соответственно)

Так, исходя из вышеизложенных данный, проект окупается в срок от двух до четырех месяцев.

Единственным требованием к франчайзи сети является знание особой кальянной культуры и опыт работы в данной сфере хотя бы у одного человека из команды потенциального партнера. Впрочем, даже если подобный опыт отсутствует, франчайзи может пройти специальную стажировку в Новосибирске (длится около недели).

Приобретая франшизу «Smoke House», предприниматель получает:

  • Знаменитый торговый знак;
  • Консультации по всем вопросам на протяжении всего сотрудничества;
  • Эффективную модель ведения деловой деятельности;
  • Помощь в подборе подходящего помещения;
  • Советы и консультации касательно расположения мебели и оборудования;
  • Рекомендации по дизайну помещения;
  • Консультации по выбору кальянов и всех аксессуаров;
  • Продвижение в наиболее популярных соц. сетях;
  • Помощь в подборе и осуществлении контроля над работой сотрудников кальянной;
  • Выезд сотрудника компании для помощи в открытии заведения;
  • Консультации касательно всех юридических аспектов регистрации и открытия заведения.

О компании

«Smoke House» была основана еще в 2013 году и уже через несколько лет завоевала любовь и доверие клиентов. Каждая из кальянных сети представляет собой стильное и уютное заведение, где любой посетитель может расслабиться, покурить кальян, выпить качественного и вкусного чая и поиграть в любимые настольные игры. Атмосферу в подобных кальянных делают не только эксклюзивные курительные приспособления, но и комфортная дружелюбная атмосфера, мягкая стильная мебель и особая обстановка.

Следует отметить, что все заведения сети являются абсолютно легальными и действуют в строгом соответствии с российским законодательством.

Сейчас в состав сети входит более двадцати кальянных, 16 из которых были открыты по франшизе. Франчайзинговая линия действует с 2014 года и пользуется большим успехом, как у начинающих, так и у опытных предпринимателей.

Преимущества

Сотрудничество с брендом «Smoke House» дает франчайзи определенные преимущества, а именно:

  1. Возможность сэкономить собственные средства и время. Открытие кальянной по франшизе «Smoke House» позволяет сохранить до 30% от суммы начальных инвестиций.
  2. Доступ к приложению «Кальян Mix». Данное приложение пользуется большой популярностью у любителей кальяна на всей территории РФ. Это позволяет продвигать заведение франчайзи, что, в свою очередь, обеспечит загруженность кальянной.
  3. Франчайзер делится со своими партнерами всеми знаниями касательно механизмов функционирования заведения.
  4. Партнеры сети получают возможность купить необходимое оборудование по сниженным ценам.
  5. Франчайзи получают доступ к опыту старшего партнера касательно открытия, управления и продвижения кальянных.
  6. Все затраты на открытие заведения оптимизируются благодаря помощи «Smoke House».
  7. Франчайзи может пользоваться услугами графического дизайнера компании абсолютно бесплатно.
  8. Маркетологи сети помогут партнеру в составлении рекламных кампаний и акций для заведения.
  9. У бизнесмена есть доступ к уникальной базе информации, которая содержит весь накопленный опыт старшего партнера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector