Стрим

Примеры использования термина

Некоторые интернет специалисты стрим подразделяют на корпоративный и пользовательский. Данное разделение условно и его редко встретишь в широкой информативной системе. В качестве таких примеров следует рассматривать музыкальные и телевизионные стриминги. Их задача предоставление контента пользователю без предварительной загрузки или онлайн. такие сервисы принадлежат крупным компаниям. Еще один формат — телевизионные шоу. В них поток информации поступает практически круглосуточно. Вокруг таких шоу объединяются поклонники. Все они могут вести обсуждение с участниками и между собой.

Следующий вид потокового вещания — личный стриминг. Такой формат завораживает рядового зрителя. При этом создается ощущение непосредственного участия в событиях смоделированных стримером. Реальность событий и возможность участия в них всегда притягивает людей. Индивидуальный стриминг все больше проникает во все сферы жизни, иногда вытесняя профессиональную журналистику. Ярким примером стал стрим на ютубе. Ролики, выложенные в сеть, моментально набирают множество лайков. Герои становятся популярны, насчитывают тысячи последователей.

min()

min() является терминальной операцией, которая возвращает наименьший элемент в потоке. Наименьший элемент, определяется реализацией Comparator, которую мы передаем методу min().

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("abc");

stringList.add("def");

Stream<String> stream = stringList.stream();

Optional<String> min = stream.min((val1, val2) -> {

return val1.compareTo(val2);});

String minString = min.get();

System.out.println(minString);

Обратим внимание, как метод min() возвращает необязательный параметр, который может содержать или не содержать результат. Если поток пустой, дополнительный метод get() генерирует исключение NoSuchElementException

Платформы для стриминга

Возможности для стриминга как дополнительный сервис предлагают крупнейшие медиаплощадки. Иные платформы и сервисы специализируются исключительно на потоковом вещании.

К популярным стриминговым платформам в мире и России можно отнести:

Twitch

Крупнейшая стриминговая площадка, согласно данным компании Streamlabs. Twitch.tv вырос из ресурса justin.tv, который не ограничивался специализацией на видеоиграх, а транслировал также стримы про животных, спорт и политику. Однако в 2011 году руководители justin.tv поняли, что за компьютерными играми большое будущее, и переключились только на игровую тематику.

Twitch доступен через браузер на любом устройстве, в том числе для iOS и Android. Платформа проводит трансляции геймплея и киберспортивных турниров и сотрудничает с крупнейшими конференциями и мировыми чемпионатами в игровой индустрии.

YouTube Live

Возможности для трансляций предлагает также крупнейший мировой видеохостинг. Этот канал продвижения геймеры считают достаточно сложным в плане конкуренции, поэтому YouTube Live обычно выбирается в качестве дополнительной площадки.

Facebook Live

Facebook Live запустился в 2016 году. С помощью сервиса можно напрямую связываться с подписчиками. Согласно статистике, пользователи Facebook комментируют прямые трансляции в несколько раз чаще, чем обычные видео. Смотреть потоки в Facebook Live можно непосредственно в момент их записи или постфактум.

Mixer

Mixer – стриминговая платформа, принадлежащая Microsoft, так же, как и Twitch, сфокусированная на видео-гейминге. Сервис интегрирован в Xbox One и Windows 10 и позволяет играть и общаться нескольким игрокам одновременно и устраивать интерактив со зрителями, которые могут воздействовать на геймплей и отдавать стримерам голоса.

Periscope

Periscope – служба потокового вещания, принадлежащая Twitter. Приложения Periscope доступны для Android и iOS. Пользователи Periscope могут транслировать видео в прямом эфире, общаться со зрителями, смотреть пропущенные трансляции в записи, делиться видео онлайн в соцсетях и проводить закрытые трансляции для отдельных пользователей.

GoodGame.ru

Крупнейший портал о киберспорте в рунете, предлагающий, кроме тематических репортажей, новостей и интервью, трансляции с турниров и стрим-сервис для зарегистрированных пользователей. Ресурс позволяет привязывать канал к YouTube, записывать свои потоки и делиться записанными видео с пользователями других сервисов.

CyberGame.tv

CyberGame.tv – еще одна российская площадка, специализирующаяся на потоковом вещании для геймеров. Среди преимуществ CyberGame.tv – стабильная работа служб, постоянно обновляющийся функционал, удобная навигация и достаточное разнообразие трансляций с турниров и фестивалей.

VK Live

Собственную платформу для трансляций предлагает также соцсеть «». Приложение VK Live позволяет пользователям общаться в чате трансляции, получать от зрителей подарки и платные сообщения и выбирать из числа рекомендованных потоков в ленте трансляций.

Трансляция стримов доступна также для пользователей «Одноклассников» и OK Live. В 2017 году социальная сеть первой в России представила функцию стримов из браузера. Во время эфира стримеры могут общаться со зрителями в чате, получать «классы» и комментарии. Прямые трансляции попадают в ленты друзей и подписчиков и появляются на карте стримов, а самые популярные видео выходят в топ стримов OK Live.

Краткое описание терминальных методов работы со стримами

Терминальная операция в Java — это метод, применяемый к потоку в качестве заключительного шага. Дополнительные потоковые операции не разрешены, поскольку терминальная операция никогда не создает потоковый объект. Типичным примером терминальной операции является метод forEach, который часто используется для печати элементов объекта stream. Другим полезным примером является метод reduce, который производит один результат (например, сумму) из потока. Другие хорошие примеры включают min и max.

Статический блок выполняется один раз, когда программа загружается в память. Программа отобразит список целых чисел, а затем применит несколько терминальных операций. Первая терминальная операция-это forEach, и эта операция будет печатать каждый элемент потока.

Далее вызывается операция min. Этот метод возвращает минимальное значение, хранящееся в потоке как необязательное. Optional-это новый класс в Java 8, который предоставляет метод get для возврата значения переменной, если оно не равно null.

Следующая операция-макс. Этот метод возвращает максимальное значение, хранящееся в потоке. Наконец, вызывается метод reduce. Параметр, передаваемый этому методу, является лямбда-выражением. В этом случае выражение добавляет один элемент к следующему элементу, накапливая итог, который возвращается как необязательный.

Совпадение с потоком

Классическая задача состоит в том, чтобы классифицировать объекты по определенным критериям. Мы можем сделать это, сопоставив необходимую информацию с информацией об объекте и проверив, действительно ли это то, что нам нужно:

  1. allMatch () — возвращает true, если все элементы этого потока соответствуют предоставленному предикату.
  2. anyMatch () — возвращает true, если какой-либо элемент этого потока соответствует предоставленному предикату.
  3. noneMatch () — возвращает true, если ни один элемент этого потока не соответствует предоставленному предикату.

В предыдущем примере кода все заданные предикаты удовлетворены, и все они вернут true.

Виды стримов

  • Игровые – самый распространенный вид стримов, при котором пользователи транслируют то, как они проходят видеоигру с профессиональными и развлекательными комментариями. Другими словами, стримить игру – проводить живой «летсплей» (Let’s Play). Игровые стримы стали популярными в середине 2010-х годов на сайте Twitch, а затем YouTube. Самые известные стримеры видеоигр – PewDiePie и Ninja, зарабатывающие миллионы долларов каждый год только на стримах.
  • Личные – вид видеотрансляций, когда человек в реальном времени рассказывает о своей повседневной жизни, читает вопросы от зрителей и отвечает на них. Часто используется авторами тематических блогов (кулинария, путешествия, пение, игра на музыкальных инструментах и пр.) или для проведения онлайн-уроков.
  • Медиа-стримы. В последнее время прямые эфиры широко используются в СМИ для освещения различных событий. В Интернете можно увидеть прямые трансляции мероприятий, конференций, семинаров, новостей, политических, ток-шоу.

collect()

Метод collect() является терминальной операцией, которая запускает внутреннюю итерацию элементов и собирает элементы в потоке в коллекции или объекты какого-либо вида.

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("One flew over the cuckoo's nest");

stringList.add("To kill a muckingbird");

stringList.add("Gone with the wind");

Stream<String> stream = stringList.stream();

List<String> stringsAsUppercaseList = stream

.map(value -> value.toUpperCase())

.collect(Collectors.toList());

System.out.println(stringsAsUppercaseList);

Метод collect() принимает в качестве параметра Collector (java.util.stream.Collector). Реализация Collector требует некоторого изучения интерфейса Collector.

К счастью, класс Java java.util.stream.Collectors содержит набор предварительно реализованных действий Collector, которые можно использовать для наиболее распространенных операций.

В приведенном выше примере использовалась реализация Collector, возвращаемая Collectors.toList(). Этот Collector просто собирает все элементы в потоке в стандартный список Java.

Первые компьютерные игры

Существует мнение, что первые стримеры появились отнюдь не в двухтысячных. Один из блогеров, хорошо известный в узких кругах, полагает, что это явление возникло в далеких восьмидесятых. У советских детей развлечений в жизни было немного. В свободное от учёбы время они читали книги, играли в футбол, посещали кино. Но в восьмидесятые годы у некоторых детей, как правило, отпрысков высокопоставленных чиновников, появилась такая игрушка, как приставка (Dendy, Sega).

Тогдашние компьютерные игры имели мало общего с современными. Они были довольно примитивными, напоминали незамысловатые головоломки. Задача геймеров заключалась в том, чтобы вывести своего персонажа из лабиринта, уничтожив по пути врагов и преодолев всевозможные препятствия.

Приставка была далеко не у каждого ребёнка. Дети делились на две категории. К первой относились обладатели чудо-техники. Ко второй — их друзья, которым приходилось не без зависти наблюдать за захватывающим процессом и лишь изредка удавалось поиграть. Слова «стрим» в повседневной речи подростков тех времен не было. Однако, согласно довольно любопытной точке зрения, именно в перестроечные годы возникло явление, которое можно обозначить этим заграничным термином.

Почему порядок выполнения в streamимеет значение

Прелесть Javastreams заключается в возможности объединения нескольких операций в «конвейер». Он может заменить большинство циклов for в вашем коде, особенно те, которые просто перемещают данные из одной структуры данных в другую (например, из List<YourObject> в Map<String, YourObject>. Но вы должны помнить одну вещь: каждый шаг в потоке будет вызываться до тех пор, пока элемент не будет отклонен.

Фильтруя сначала, мы собираемся ограничить операции map/sorted до минимума: filter 5 раз, map 2 раза, sort 1 раз и forEach 2 раза, что в общей сложности экономит нам 10 операций. В этом примере это может показаться не таким уж большим делом, но обычно мы имеем дело с более чем 5 пунктами, и операция с картой может быть дорогостоящей, поэтому делать меньше всегда лучше.

При необходимости подготовьте данные для более легкой фильтрации. Сначала отфильтруйте, если это возможно. Меньшее количество элементов равно меньшему количеству операций на этом пути. Если нет возможности сначала отфильтровать, попробуйте сначала использовать более дешевые операции, отфильтровать, а затем более дорогие.

noneMatch()

noneMatch() является терминальной операцией, которая будет выполнять итерацию элементов в потоке и возвращать true или false в зависимости от того, соответствуют ли элементы в потоке Predicate, переданному noneMatch() в качестве параметра.

Метод noneMatch() вернет значение true, если ни один элемент не соответствует элементу Predicate, и значение false, если один или несколько элементов соответствуют.

Вот пример использования:

Java StreamnoneMatch():

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("abc");

stringList.add("def");

Stream<String> stream = stringList.stream();

boolean noneMatch = stream.noneMatch((element) -> {

return "xyz".equals(element);});

System.out.println("noneMatch = " + noneMatch);

Популярные сервисы стриминга

В последнее время количество поклонников стриминга возрастает буквально в геометрической прогрессии. Увеличивается и число стриминговых платформ – так называемых площадок для трансляций. Перечислим наиболее популярные сервисы.

  • YouTube. Здесь в основном можно найти видеообращения звезд шоу-бизнеса и спорта к своим поклонникам, трансляции популярных блогеров и многое другое. Однако возможность проводить стрим на ютубе нужно еще «заслужить» – с помощью определенного количества подписчиков, лайков и просмотров.
  • Социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники). Даже неопытные пользователи интернета сегодня знают, как сделать стрим в соцсетях. Это гораздо проще, чем на YouTube. Плюс состоит в том, что прямые трансляции могут проводить все желающие, а не только рекордсмены по лайкам и просмотрам. Для «ВКонтакте» стрим ведется через приложение VK Live. В случае с Instagram достаточно лишь кликнуть на иконку «Прямой эфир».
  • GoodGame. Российский интернет-ресурс, посвященный компьютерному спорту.
  • CyberGame. Это тоже своеобразный «рай» для геймеров, где можно не только себя показать, но и на других посмотреть.
  • Twitch. Ежедневно стримы на твитче собирают у экранов порядка 15 миллионов пользователей по всему миру. Это в разы превосходит число зрителей канала CNN. Здесь разворачиваются жаркие баталии по киберспорту, а эфиры ведут как популярные стримеры, так и новички.

Перечень стриминговых сервисов растет изо дня в день. Сегодня прямые трансляции также активно используются на сайтах знакомств – таких, как, например, Badoo – позволяя пользователям общаться друг с другом в реальном времени.

Что нового в Java 13

Java 10 представила класс приложений JEP 310-обмен данными. Этот JEP упрощает процесс создания архивов компакт-дисков. Эта команда создает файл архива компакт-дисков из.jar.

Эта команда запускает файл. jar с существующим архивом компакт-дисков.

Совместное использование данных классов (CDS) повышает производительность запуска, создавая архив данных классов один раз и повторно используя его, чтобы JVM не нужно было воссоздавать его снова.

JEP 351 ZGC: незафиксированная неиспользуемая память

Java 11 представила сборщик мусора JEP 333: Z (экспериментальный); он обеспечивает короткое время паузы при очистке памяти кучи. Однако он не возвращал неиспользуемую память кучи в операционную систему, даже если она была неиспользуемой в течение длительного времени.

JEP-353 переопределяет устаревший API сокетов

Основные реализации java. net. Socketи java.net.ServerSocket-это древний, восходящий к JDK 1.0, смесь устаревшего кода Java и C, который трудно поддерживать и отлаживать. Этот JEP вводит новые базовые реализации для API сокетов, которые являются реализацией по умолчанию в Java 13.

До Java 13 он использовал PlainSocketImpl для SocketImpl. Этот JEP усиливается ZGC на возврат неиспользованных динамической памяти операционной системы.

Java 13 представила новый класс NioSocketImpl в качестве заменыPlainSocketImpl. Однако, если что-то пойдет не так, мы все равно можем вернуться к старой реализации PlainSocketImpl, установив системное свойство jdk.net.usePlainSocketImpl.

Рассмотрим простой пример сокета:

Не-терминальные операции

Нетерминальные операции потока Java Stream API являются операциями, которые преобразовывают или фильтруют элементы в потоке. Когда добавляется не-терминальная операция в поток, в итоге мы получаем новый поток.

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("ONE");

stringList.add("TWO");

stringList.add("THREE");

Stream<String> stream = stringList.stream();

Stream<String> stringStream =

stream.map((value) -> { return value.toLowerCase(); });

Этот вызов возвращает новый экземпляр Stream, представляющий исходный поток строк с применяемой операцией.

Можно добавить только одну операцию в данный экземпляр. Если необходимо объединить несколько операций, следующих друг за другом, потребуется применить вторую операцию к операции потока, полученной в результате первой.

Stream<String> stringStream1 =

stream.map((value) -> { return value.toLowerCase(); });

Stream<½String> stringStream2 =

stringStream1.map((value) -> { return value.toUpperCase(); });

Обратим внимание, как второй вызов map() вызывается в потоке, возвращаемом первым вызовом map()

Stream<String> stream1 = stream

.map((value) -> { return value.toLowerCase(); })

.map((value) -> { return value.toUpperCase(); })

.map((value) -> { return value.substring(0,3); });

Многие нетерминальные операции Stream могут принимать Java Lambda Expression в качестве параметра. Это лямбда-выражение реализует Java functional interface, который подходит для данной не-терминальной операции.

Например, интерфейс Function или Predicate. Параметр метода не-терминальной операции обычно является функциональным интерфейсом, поэтому его также можно реализовать с помощью Java lambda expression.

Свойства

При переопределении в производном классе возвращает значение, показывающее, поддерживает ли текущий поток возможность чтения.When overridden in a derived class, gets a value indicating whether the current stream supports reading.

При переопределении в производном классе возвращает значение, которое показывает, поддерживается ли в текущем потоке возможность поиска.When overridden in a derived class, gets a value indicating whether the current stream supports seeking.

Возвращает значение, которое показывает, может ли для данного потока истечь время ожидания.Gets a value that determines whether the current stream can time out.

При переопределении в производном классе возвращает значение, которое показывает, поддерживает ли текущий поток возможность записи.When overridden in a derived class, gets a value indicating whether the current stream supports writing.

При переопределении в производном классе получает длину потока в байтах.When overridden in a derived class, gets the length in bytes of the stream.

При переопределении в производном классе получает или задает позицию в текущем потоке.When overridden in a derived class, gets or sets the position within the current stream.

Возвращает или задает значение в миллисекундах, определяющее период времени, отведенного потоку на выполнение операции чтения.Gets or sets a value, in milliseconds, that determines how long the stream will attempt to read before timing out.

Возвращает или задает значение в миллисекундах, определяющее период времени, отведенного потоку на выполнение операции записи.Gets or sets a value, in milliseconds, that determines how long the stream will attempt to write before timing out.

anyMatch()

Метод anyMatch() — это терминальная операция, которая принимает один Predicate в качестве параметра, запускает внутреннюю итерацию потока и применяет параметр Predicate к каждому элементу.

Если Predicate возвращает true для любого из элементов, метод anyMatch() возвращает true. Если ни один элемент не соответствует Predicate, anyMatch() вернет false.

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("One flew over the cuckoo's nest");

stringList.add("To kill a muckingbird");

stringList.add("Gone with the wind");

Stream<String> stream = stringList.stream();

boolean anyMatch = stream.anyMatch((value) -> { return value.startsWith("One"); });

System.out.println(anyMatch);

В приведенном выше примере вызов вернет true, поскольку первый строковый элемент в потоке начинается с «One».

Примеры

В следующем примере показано, как использовать два FileStream объекта для асинхронного копирования файлов из одного каталога в другой.The following example demonstrates how to use two FileStream objects to asynchronously copy the files from one directory to another directory. Класс FileStream является производным от класса Stream .The FileStream class derives from the Stream class

Обратите внимание, что обработчик событий Click для элемента управления Button помечается с помощью модификатора , так как вызывает асинхронный метод.Notice that the Click event handler for the Button control is marked with the modifier because it calls an asynchronous method

peek()

Метод peek() — это не-терминальная операция, которая принимает Consumer(java.mutilfunction.Consumer) в качестве параметра. Consumer будет вызван для каждого элемента в потоке. Метод peek() возвращает новый поток, который содержит все элементы в исходном потоке.

Цель состоит в том, чтобы посмотреть на элементы в потоке, а не преобразовать их. Он не запускает внутреннюю итерацию элементов. Для этого нужно вызвать терминальную операцию.

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("abc");

stringList.add("def");

Stream<String> stream = stringList.stream();

Stream<String> streamPeeked = stream.peek((value) -> {

System.out.println("value");

});

Стрим (Steam) что это такое и для чего нужен

Stream – это непрерывная передача аудио- или
видео-файлов с сервера на клиент. Проще говоря, стрим – это то, что происходит,
когда потребители смотрят телевизор или слушают подкасты на устройствах,
подключенных к Интернету. При стриме мультимедийный файл, воспроизводимый на
клиентском устройстве, сохраняется удаленно и передается несколько секунд за
один раз через Интернет.

Стримом можно назвать потоковое
онлайн-вещание. Первые веб-сайты были простыми страницами текста с изображением
или двумя. Однако сегодня любой, у кого достаточно быстрое подключение к
Интернету, может транслировать фильмы высокой четкости или совершать
видео-звонки через Интернет. Это возможно благодаря технологии, называемой stream.

Кто такие стримеры

Человек, который транслирует себя в режиме
реального времени во время игры в видео-игры или других занятий, известен как
стример.

limit()

Метод limit()может ограничивать количество элементов в потоке числом, данным методу limit() в качестве параметра. Метод limit() возвращает новый поток, который будет максимально содержать заданное количество элементов.

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("one");

stringList.add("two");

stringList.add("three");

stringList.add("one");

Stream<String> stream = stringList.stream();

stream

.limit(2)

.forEach( element -> { System.out.println(element); });

В этом примере сначала создается Stream, затем вызывается limit(), а затем вызывается forEach() с лямбда-выражением, которое выводит элементы в потоке. Только два первых элемента будут напечатаны из-за вызова limit(2).

Заработок на стримах

Перечисляя все мыслимые и немыслимые преимущества стримов, стоит сказать, что это не только отличный способ самовыразиться и провести время с виртуальными френдами, но еще и вариант заработка. При этом уровень дохода также будет зависеть от нескольких факторов: харизмы самого стримера, его красноречия, умения общаться, чувства юмора. Все эти моменты непосредственно влияют как на качество видеоконтента, так и на популярность отдельно взятого стримера. Некоторым из них с легкостью удается перевести любимое хобби в разряд профессиональной деятельности и сменить рабочее место в душном офисе на уютный диванчик дома.

Каким образом стример может заработать на своем контенте? Его доход состоит из ряда пунктиков:

  • платная подписка
  • донаты.

А теперь обо всем по порядку. Рекламные блоки, которые всплывают во время живого эфира, разумеется, приносят копеечку в казну стримера. Однако ее размер зависит от числа кликов по объявлению или числа просмотров. Именно по такому принципу оплаты работают известнейшие стриминговые сервисы.

Процент от платной подписки может составить немалую долю в общем доходе. Особенно если стример пользуется симпатией у своей аудитории. Наиболее популярные российские стримеры, если верить информации в интернете, зарабатывают на платной подписке до 500 $ в месяц. За отдельную плату ваш кумир, например, может рассказать по желанию зрителя стишок во время эфира или поставить его любимую песню.

Солидная часть заработка от стрима приходится на донаты – добровольные пожертвования от пользователей. Их размер порой не зависит от количества зрителей, а напрямую связан с их платежеспособностью. Зачастую стримеры организовывают добровольные сборы на приобретение дополнительного оборудования, которое позволит сделать прямые выходы в эфир еще более яркими и запоминающимся. 

FindFirst()

findFirst() находит первый элемент в потоке, если в потоке присутствуют какие-либо элементы. Метод findFirst() возвращает необязательный параметр, из которого можно получить элемент, если он есть.

List<String> stringList = new ArrayList<String>();

stringList.add("one");

stringList.add("two");

stringList.add("three");

stringList.add("one");

Stream<String> stream = stringList.stream();

Optional<String> result = stream.findFirst();

System.out.println(result.get());

Можно проверить, содержит ли возвращаемый Optional элемент через его метод isPresent().

Летсплей

В действительности же стрим — это то, что может существовать исключительно в онлайне. Позже, уже в двухтысячных, появилось такое понятие, как «летсплеер», то есть человек, который играет, записывает этот процесс на видео, а затем выкладывает в Сеть. Можно сказать, что это слово является синонимом к термину «стример».

Один из первых российских пользователей, открывших довольно несложный способ заработка в интернете — Илья Мэддисон. Вовсе не напрягаясь, он играл в комфортной домашней обстановке, а за это ещё и получал деньги. Но стоит отдать должное стримеру. Илья делал довольно остроумные комментарии и интересные обзоры игр. Чего нельзя сказать о его последователях. Зарабатывать на стриме позже активно начали школьники. При этом здесь уже не было ни остроумных шуток, ни грамотных комментариев. Лишь примитивные реплики, сдобренные нецензурными выражениями.

Что такое стрим простыми словами

В поисковых системах глобальной паутины запрос «как сделать стрим» в числе мегапопулярных. И вроде в теории все относительно понятно, на практике порой возникают нюансы. Постараемся разложить по полочкам. Скажем, на примере телеэфира.

Вряд ли сегодня найдется хоть один человек, который не знает, что такое прямая телевизионная трансляция. Простыми словами, это съемка без возможности сделать монтаж, вырезать неудобные ситуации и пикантные моменты. Стрим – такой же «живой» эфир, который транслируется на популярнейших площадках в интернете: Twitch, YouTube, GoodGame и прочих. С одной лишь разницей: в качестве диктора попробовать себя может любой желающий, независимо от пола, возраста и профессиональных качеств.

Благодаря своей харизме популярные стримеры все больше и больше завоевывают внимание молодежи, становятся едва ли не героями нашего времени. Стрим – это совершенно новый формат подачи информации, где звездой эфира может стать даже школьник

Зрителям при этом, чтобы посмотреть трансляцию на своем гаджете, не нужно скачивать дополнительные программы для стрима.       

Выбор тематики для стрима крайне важен: чем интереснее и актуальнее она будет, тем больше шансов на успех. Это могут быть компьютерные игры, обзоры книг и кино, образовательные вебинары и мастер-классы, обсуждение новостей, советы по макияжу, путешествия, спорт, кулинария. Иными словами, все то, чем вы готовы и способны поделиться с широкой аудиторией. 

Фильтрация с помощью потока

Традиционный подход к фильтрации одного плода был бы классическим для каждого цикла. Второй подход использует поток для фильтрации элементов потока, соответствующих данному предикату, в Новый Поток, возвращаемый методом.

Кроме того, этот подход использует метод forEach (), который выполняет действие для каждого элемента возвращаемого потока. Вы можете заменить это чем-то, что называется ссылкой на метод. В Java 8 ссылка на метод — это сокращенный синтаксис для лямбда-выражения, которое выполняет только один метод.

Метод ведения синтаксис очень прост, и вы можете даже заменить предыдущее:

Давайте обновим пример и используем ссылки на методы и посмотрим, как это выглядит:

Потоки проще и лучше использовать с лямбда-выражениями, и этот пример показывает, насколько простым и чистым выглядит синтаксис по сравнению с традиционным подходом.

Создание потока

Мы можем генерировать поток с помощью нескольких методов:

stream(). Метод stream () возвращает последовательный поток с коллекцией в качестве источника. В качестве источника можно использовать любую коллекцию объектов:

Проблема с параллельными потоками заключается в том, что при выполнении такой операции среда выполнения Java разделяет поток на несколько подпотоков. Он выполняет агрегатные операции и объединяет результат.

В нашем случае он вызывает метод с каждым элементом в потоке параллельно. Хотя это может быть палка о двух концах, поскольку выполнение тяжелых операций таким образом может блокировать другие параллельные потоки, поскольку он блокирует потоки в пуле.

Stream.of(). Метод staticof() можно использовать для создания потока из массива объектов или отдельных объектов:

Вызывая метод. build (), мы упаковываем принятые объекты в обычный поток.

Заработок с использованием стрима

В интернете существует множество стриминговых площадок. На сегодня потоковое вещание набирает обороты ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и еще на некоторых платформах. Для многих пользователей стрим становится не только средством самовыражения, но и источником дохода. Для того, чтобы стать успешным стримером должны присутствовать некоторые качества. Быстрая реакция и хорошая «соображалка». Из каждого фрагмента жизни можно сделать великолепный и востребованный ролик. При этом очень ценится зрителями грамотное общение и отличное чувство юмора. В общем, хотелось бы отметить, если решил зарабатывать на стриме, то надо относиться к этому делу, как к работе.

Возникает вопрос: из каких частей состоит заработок стримера? Первой составляющей будет процент от платной подписки. В данном случае автор ролика приложит максимум усилий, чтобы заинтересовать зрителя и получить большое количество подписчиков. Стримеры, собирающие большую аудиторию и пользующиеся популярностью, размещают рекламу. Процент может составлять немалую долю в доходе. И еще одна часть добровольные пожертвования или донаты.

Итак, стрим все больше набирает обороты, вытесняя телевидение, и позволяет участникам ощущать собственную причастность к событиям.

Как начать стримить

Чтобы начать стримить, нужен смартфон или компьютер со встроенной камерой, микрофоном, наушники, геймерское кресло (для игр), доступ к Интернету и аккаунт на платформе для трансляций

Также важно выбрать интересную тему для ролика и правильную манеру поведения, чтобы привлечь внимание большой аудитории. Игровые стримы можно сочетать с шутками, развлечениями, непредсказуемыми действиями, чтобы зрителям было весело, и они хотели смотреть трансляцию снова


Стримы игры можно сочетать с шутками

Популярные стримеры также советуют проводить бесплатные конкурсы для увеличения количества подписчиков, а также придерживаться графика, чтобы зрители знали, когда посетить вашу страницу, и не пропустили трансляцию. На многих серверах можно сохранять записи эфиров.

3 самых популярных сервиса для стриминга

Платформ для стриминга сегодня много, ведь потоковое видео в тренде и пользуется огромной популярностью. Для общего сведения дадим небольшие обзоры трех наиболее известных площадок.

Twitch

Один из наиболее популярных видео стриминговых сервисов в мире. Twitch Interactive – дочерняя компания Amazon.

Создан Twitch в 2011 году и специализируется на трансляциях живого видео по следующим направлениям:

  • Компьютерные игры во всех аспектах.
  • Геймплеи.
  • Турниры из сферы киберспорта.

Сегодня аудитория зрителей Twitch достигает около 100 миллионов человек во всем мире. Интерфейс сайта мультиязычный. Русский есть.

Чтобы стримить на Твиче нужно зарегистрироваться, скачать и установить специальную программу для организации потока с веб-камеры, настроить свой канал. Имеются мобильные приложения для смартфонов Android и iOS.

YouTube

Как начать стримить на Ютубе? Очень просто, для создания канала потокового видео на YouTube имеется внутренний функционал.

  • Авторизуйтесь на Ютубе при помощи адреса электронной почты Google.
  • Перейдите в «Творческую студию».
  • В разделе настроек своего Канала включите опцию «Прямые трансляции».

Ну и дальше подключайте веб-камеру и почувствуйте себя звездой Ютуба и стриминга одновременно. Более подробно про настройку прямых трансляций читайте по указанной ссылке.

GoodGame

Отечественный стриминговый проект, аналог упомянутого выше Twitch.

  • Работает с 2008 года.
  • Специализация – прямые трансляции турниров, событий и мероприятий из сферы кибер спорта и компьютерных игр.
  • World of Tanks, Warcraft, League of Legends, DotA 2 и другие популярные гейм-проекты.

Короче говоря, если вы рунетовский геймер – обязательно нужно быть пользователем и участником стримингового проекта GoodGame.

Мейнстрим и андеграунд

Значение такого понятия как мейнстрим разобрано достаточно
подробно и присутствует абсолютно во всех сферах жизни человека.

Два этих понятия хоть и являются по сути антонимами, но при этом
они взаимосвязаны и зависят друг от друга. Обычно люди воспринимают их как
что-то эфемерное и виртуальное, а для начинающего творческий путь исполнителя
выбор между этими понятиями является определяющим. Мейнстримная музыка всегда
на слуху, многим она известна и слушают ее большие массы народу. Андеграунд
наоборот, подразумевается, как некая оппозиция массовой культуры и влечет за
собой отсутствие какого-либо заработка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector