23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина

Содержание:

Настройка индексации

Индексация — добавление сведений о сайте роботом в базу данных поисковых систем, по которой Яндекс и Google потом ищут ответы на наши с вами запросы

Поэтому важно, чтобы все целевые страницы находились в базе поисковых систем

Настройка индексации начинается с добавления сайта в панели вебмастеров:

  • Вебмастер Mail.Ru.

Инструкция, как добавить, есть в каждой системе, это несложно, нет никаких хитростей.

Если сайт ранее индексировался, нужно проверить проиндексированные страницы. Смотрите наличие целевых страниц в индексе
и отсутствие мусорных страниц (страниц фильтраций или сортировки, деактивированных страниц). В Вебмастере это раздел Индексация > Страницы в поиске > вкладка «Все страницы». В Google Search Сonsole раздел Индекс > отчет «Покрытие».

https протокол

Подключение https протокола — must have для продвижения. Сейчас без защищенного протокола пользователи вместо страниц вашего сайта будут видеть предупреждение о возможной угрозе.

Подключение SSL сертификата и настройку редиректов с http на https осуществляет технический специалист. Вам потребуется добавить сайт с защищенным протоколом в вебмастера поисковых систем, и отправить заявку на переезд.

Главное, проследите, чтобы при переносе не слетел весь трафик и целевые страницы быстро смогли проиндексироваться. Сравните объем трафика на сайт до (если есть данные) и после перехода. Посмотреть объем по заданным периодам можно в отчете Яндекс Метрике «Посещаемость». Если трафик слетел, то посмотрите, какие страницы вылетели из индекса, и отправляйте сначала ведущие, а потом остальные на индексацию.

  • В Я. Вебмастере в разделе Индексирование > Переобход страниц указываете адреса для переобхода.
  • В Google Search Сonsole вводите поочередно адреса вылетевших страниц в верхнюю строку поиска и запрашивайте повторную индексацию.

Ждете, пока страницы не вернуться в поиск, и параллельно проводите все работы, что описаны ниже.

robots.txt

Файл robots.txt помогает поисковыми роботами Яндекс и Google правильно и быстро найти страницы, которые надо проиндексировать. На основе данных индексации настройте файл:

  • Создайте текстовый файл robots.txt.
  • Установите запрет на индексацию всех служебных разделов сайта (админка, корзина, регистрация/авторизация).
  • Скройте от индексации уже проиндексированные мусорные страницы (в случае их обнаружения).
  • Добавьте ссылки на карту сайта в конце файла в формате «Sitemap: %site%/sitemap.xml».

Правило шестое: вкладывай по чуть-чуть

Ни один профессионал заранее не скажет, сколько нужно вложить денег на рекламу, чтобы получить результат. Это от многих нюансов зависит. Если у тебя есть сайт — в каком он состоянии. Если твой проект узконаправленный — какой контингент, какая целевая аудитория. Таких вопросов штук сто наберется минимум, прежде чем оценить стоимость рекламы. И это нельзя сделать наобум, нельзя сказать: от 5 до 100 тысяч рублей. Если вам говорят конкретные цифры заранее и без тестов, вас обманывают.

«Если вам говорят конкретные цифры заранее и без тестов, вас обманывают»

Когда я начала продвигать свой бизнес через интернет, у меня в кармане были последние 500 ₽, и мне надо было на них прожить. И я умудрилась 300 ₽ из них положить на Яндекс. Когда люди хотят сначала накопить деньги, а потом начать что-то делать — это очень большая ошибка. Год, два три — сколько ты будешь копить?

Я всю жизнь поступала так: вот я заработала 10 000 ₽, пять из них я отдам на рекламу, на остальные пять живу. Это очень просто сделать: представь, что тебе заплатили 5000 ₽, а не 10 000 ₽, и всё. То есть я 50% стабильно вкладываю в рекламу — только за счет этого и живу. Я считаю, что это очень правильно.

⌘⌘⌘

Хотите поделиться своими лайфхаками, пишите: zhiza@evotor.ru

Раскрутка интернет-магазина с нуля: с чего начать?

Перед началом раскрутки важно убедиться в прочности и надежности фундамента созданного ресурса. В чем это выражается:

В чем это выражается:

  1. В краткости, запоминаемости доменного имени.
  2. В независимости системы управляющей содержимым (CMS) от иных сервисов. Здесь важна ее надежность, защищенность, распространенность, бесплатность, наличие открытого лицензирования, удобство панели управления и современность функционала. Знатоки рекомендуют пользоваться авторскими CMS. Это даст возможность изменять что-либо без привлечения разработчика.
  3. В надежности, стабильности и бесперебойности хостинга.

Нюансы продвижения учитывают еще в процессе создания сайта. Своевременная подготовка для раскрутки в будущем экономит временные и финансовые затраты на исправление оплошностей.

Перед тем, как начинать продвижение магазина, надлежит проверить работу торговой площадки.

Особое внимание уделяется:

  • Ассортименту – его популярности у потребителей. Не последняя роль отводится репутации товара.
  • Качеству картинок.
  • Описанию продукции – уникальности текстов.
  • Средствам обратной связи. Многие покупатели предпочитают ознакомиться с отзывами перед приобретением чего-либо. Отзывы должны иметь исключительно положительное содержание. Негатив корректируется компетентными ответами.

Таким образом, раскрутка начинается с создания качественного интернет-ресурса для продаж.

Как раскрутить магазин косметики онлайн

Чтобы начать продвижение, у вас должен быть оптимизированный сайт или аккаунты в соц. сетях. Определите целевую аудиторию, подумайте, на каких площадках она проводит время, на каких блогеров подписаны представители ЦА. Мы приведем несколько методов, как добиться эффективной раскрутки и получения прибыли.

Юзабилити и дизайнерское решение

Сайт должен быть понятен, иметь простую навигацию, адаптирован к мобильным устройствам и привлекательным как для представительниц женского пола, так и для мужчин. Продумайте дизайн до мелочей, постоянно его усовершенствуйте, проводите тесты и экспериментируйте.

Все категории и параметры следует проработать, чтобы никакие рекламные элементы не загораживали важные части страницы — карточки товаров, текстовые блоки, отзывы и рекомендации. Все компоненты (баннеры, заголовки, каталоги) должны гармонично и красиво смотреться, чтобы пользователям было удобнее и комфортнее совершать покупку. Также необходимо не нагромождать страницы, чтобы они грузились как можно быстрее.

Техаудит

Он нужен для того, чтобы проанализировать работоспособность и пригодность сайта для продвижения

Мы приведем несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при аудите:

  • Насколько страница быстро загружается — оптимальная скорость 2-3 секунды. Если происходит долгая загрузка, это негативно отразится на индексировании и ранжировании в поисковой выдаче.
  • Адаптивность дизайна — веб-ресурс следует адаптировать под мобильные устройства, планшеты.
  • Дублирующие страницы — нередко они возникают из-за наличия на сайте большого количества документов, информации, пагинации. Стоит периодически просматривать индекс, определять дубли и удалять их.
  • Битые ссылки и ошибки 404.
  • Основное зеркало ресурса — оно должно быть настроено, следует проверить, чтобы у главной страницы не было дубля.

Структура разделов и семантическое ядро

Это фундамент, от которого зависит успех продвижения веб-ресурса. Если тщательно проработать эти элементы, сайт принесет трафик и увеличить продажи.

Необходимо собирать семантическое ядро для каждого раздела, подраздела и бренда, если компания занимается их реализацией, а не специализируется на продаже продукции собственного производства. После сбора семантики следует внимательно отнестись к кластеризации, а затем составить наглядную схему структуры продвигаемых страниц.

Коммерческие факторы

Чтобы увеличить продажи, необходимо максимально внедрить КФ на сайт своего магазина. К этим элементам относятся:

  • широкий ассортимент продуктов;
  • телефонные номера и адреса в шапке страницы и в футере;
  • почта на домене;
  • реквизиты компании;
  • карта с расположением торгового зала;
  • форма обратной связи;
  • онлайн-консультант;
  • ссылки на социальные сети;
  • варианты оплаты;
  • страницы «Контакты», «Гарантии», «О компании», «Скидки и акции».

Категории разделов и карточки товаров

Руководствуясь кластеризованным семантическим ядром, следует прописать мета-теги, заголовки и текстовые блоки, используя ключевые слова из СЯ. Также стоит проанализировать, для каких страниц тексты нужна, а для каких — нет.

Если у вас мало товаров и вы не хотите расширять ассортимент, вы не сможете добавить большое количество категорий. А уже имеющиеся разделы будут очень скудно наполнены недостаточным числом товарных карточек. Так вы проиграете в соревнованиях за место в выдаче и отдадите его конкуренту, у которого широкий выбор продуктов.

В листинге продукции нужно обязательно указывать цену, картинки хорошего качества, внедрить кнопку «Купить» или «Добавить в корзину».

Внешние факторы

Они играют важную роль для поисковой системы Google. У каждого сайта есть собственная стратегия, которая строится на основе анализа конкурентов. Туда входят различные ссылки:

  • на статьи;
  • на блог;
  • с форумов;
  • со справочников;
  • с каталогов;
  • с соц.сетей;
  • с профилей.

Наличие блога

Если вы реализуете один бренд или малое их количество, вы не сможете конкурировать в поисковой выдаче, так как позиции уже занимают крупные компании косметических товаров. Однако выход есть, вы можете создать страницу «Блог» и наполнять ее статьями, в которых разместите триггеры и ссылки на вашу продукцию, так пользователи будут переходить на понравившейся продукт и покупать его. Результат проделанной работы — увеличение трафика, продаж и прибыли.

Наличие доказательств

Сюда входят следующие элементы:

  • отзывы покупателей;
  • благодарности;
  • статистика продаж.

Главные задачи — завоевать доверие потребителя и стимулировать его на совершение покупки.

С чего начать продажу косметики через Инстаграм: как правильно продавать

Первое, что необходимо сделать для продвижения магазина косметических средств в Instagram — разработать контент-план. Он содержит информацию:

  • темы постов;
  • форматы размещения;
  • подборка фотографий.

Часто такое планирование делают сразу на месяц, так вы распределите материал публикаций равномерно и постепенно выстроите стратегию раскрутки.

Пропишите схему действий для клиента, который читает пост:

Для начала следует делать от двух-трех сторис в день и всего лишь одну публикацию. Обязательно отслеживайте показатели активности подписчиков. Сравнивайте число лайков, репостов и комментариев, чем ваши покупатели активнее, тем эффективнее будет результат продвижения.

Посты

Он состоит из визуальной составляющей и текстового блока, который может содержать до 2000 символов. Существует несколько форматов таких публикаций:

  • Мнение эксперта. Здесь высказывается своя точка зрение о составе того или иного продукта, как влияет это средство на все виды кожи, как хранить и использовать.
  • Проблематика и ее решение. Как товар справляется с различными кожными нюансами и проблемами.
  • Рекомендации и советы. Возьмите актуальные темы и составьте удобный чек-лист: «Что нужно взять с собой в отпуск», «Какие средства нужны для повседневного макияжа».
  • Лайфхаки. Делитесь своим опытом, который поможет и другим людям.
  • Обзоры товаров. Рассказывайте потребителям о новых продуктах и аксессуарах.
  • Рейтинги (цвета помад, лучшие кремы для сухой кожи, топ-10 средств корейской косметики).

Не повторяйте одну и ту же тему, раскрывайте новые горизонты. Необязательно нахваливать продукт, напишите о его характеристиках, свойствах. Следите за конкурентами из топ-10 выдачи.

Как оформлять публикацию

В профиле магазинов бьюти индустрии должна быть приятная цветовая гамма, которая сочетается и завораживает. Не стоит делать дорогостоящую съемку с моделями, достаточно красиво сфотографировать продукт и написать интересный пост про него. Также отличным вариантом раскрутки являются видео товаров, где демонстрируется распаковка средства и его применение.

Пользователей больше привлекают внимание те публикации, в которых есть определенный результат и выражение экспертного мнения

Анимации

Это короткие анимированные видео, которые монтируются с помощью различных приложений. Самая популярная программа для монтажа — Life Lapse. Этот метод занимает больше времени, чем простая фотография, но и эффект соответствующий.

Сторис

Это хороший инструмент для продвижения, так как там можно публиковать информацию об акциях, обзорах, отзывах, а также инструкции по применению, опросы.

Снимите короткие видео, где покажите людям свой магазин, работу персонала, упаковку заказов. Это вызывает доверие вашей целевой аудитории.

Если ваш подписчик выложил пост с комментарием о продукте, сделайте репост записи к себе в сторис и поблагодарите покупателя за мнение. Также выкладывайте красивые фотографии продукции от потребителей к себе в ленту.

Highlights

На данном участке профиля разместите:

  • товары по категориям;
  • отзывы покупателей;
  • информацию о доставке;
  • сведения об оплате и возврате;
  • бэкстейдж.

Такие публикации повысят лояльность потребителей.

Live трансляции в Инстаграм

Существует несколько форматов таких записей, каждый из которого является уникальным и привлекающим внимание

Спрашивайте и получайте ответы. Расскажите подписчикам о своем желании провести трансляцию и расспросите, какие темы их интересуют. Советы по правильному нанесению макияжа, описание косметической марки или состав средства и влияние на кожу. Так вы выявите потребности потребителей и составить контент-план.
Распаковывайте продукцию

Делайте это с новинками, чтобы привлечь внимание аудитории, так вы вызовете желание приобрести.
Записывайте прямые эфиры с экспертами. Это повысит доверие к бренду и увеличит число подписчиков.

Таргетированная реклама

Социальная сеть Инстаграм принадлежит Facebook, поэтому рекламный кабинет у них общий и есть возможность запустить объявления сразу во все соцсети. Используйте в рекламе формат объявлений с видео, а также живыми фотографиями, который располагаются в виде карусели.

Сотрудничество с блогерами

На какие параметры стоит обращать внимание при выборе известности, которая будет рассказывать о вашем продукте:

  • статистику профиля за один месяц;
  • стоимость услуги;
  • отзывы о блогере;
  • контент;
  • реакцию подписчиков на предыдущую рекламную запись.

Правило второе: создай лендинг под каждую услугу

Так легче настраивать рекламу — человек должен получать конкретную информацию по услуге, а не что-то лишнее. В конце можно добавить сопутствующую информацию. Но не так, что ты кликаешь на детскую съёмку и попадаешь на сайт, где всё рябит перед глазами: свадьба, монтаж, корпоративный фильм.

Когда на сайте куча услуг, это говорит о непрофессионализме — типа я умею всё. Понятно, что процентов 80 из этого сделают некачественно. Исключение — крупные компании, в которых много узкопрофильных специалистов. Если речь идёт об одном фотографе или видеографе, который позиционирует себя как «я делаю всё» — это неправда. Один классно снимает свадьбы, но детские праздники у него получаются плохо. Другой круто снимает детские праздники, а свадьбы не умеет. Не бывает специалистов, которые умеют всё.

Так какую тактику продвижения выбрать?

Создание базы электронной почты – отличная отправная точка, потому что это можно сделать с ограниченным бюджетом. В дальнейшем постоянно пополняющуюся базу электронной почты можно использовать в любой другой кампании в будущем.

«Если вы продаете товар менее чем за 35 долларов, – говорит Слоан, – скорее всего, путь покупателя не будет длинным, поэтому социальные сети и рекламные посты – отличная идея. Facebook и Instagram – отличное место, чтобы начать, потому что много продаж будет происходить из импульсивных покупок».

«Если ваши товары стоят 75 долларов или больше, – продолжает Слоан, – вам, скорее всего, придется убедить клиента совершить покупку. Для этого может понадобиться несколько посещений веб-сайта и электронных писем, а также постоянный охват с помощью онлайн-рекламы. Лучшее место для старта такой схемы – это блог».

Если вы решили начать с чего-то другого, а не с создания базы электронной почты в качестве своей первой тактики продвижения, или если вы планируете одновременно продвигать по электронной почте и другому каналу, обязательно подумайте, какие каналы будут наиболее подходящими для ценовых категорий товаров, которые вы продаете.

И, наконец, учитывайте собственный бюджет при выборе канала продвижения. Брайан Картер из BCG предлагает следующую рекомендацию: «В качестве бюджетных вариантов мы рекомендуем лидеров мнений, ведение блогов и электронную почту. В больших масштабах лучшая долгосрочная стратегия – это работа над повышением рентабельности рекламы».

Как рекламировать дорогой товар

Рекламируя дорогой товар, следует всегда ориентироваться на потенциальных покупателей, представляя себе, какие виды рекламы смогут их заинтересовать и привлечь внимание. Например, если вы собираетесь рекламировать дорогие товары, раздавая на улицах листовки или выставляя придорожные щиты, то скорее всего, вы не найдете покупателей

Аудитория, на которую рассчитаны данные товары, предполагает, что они вряд ли выйдут из своих дорогих машин и будут просто прогуливаться по улицам города. Для богатых людей необходимо создавать такую рекламу, которая будет им интересна, близка и понятна. Например, можно публиковать мнения уважаемых экспертов в элитных журналах, распространять информацию на презентациях и выставках, которые посещаются бизнесменами, способными позволить себе покупать дорогие товары.

Такими товарами могут стать элитные автомобили, объекты недвижимости, меха, ювелирные украшения, торговые, развлекательные комплексы, заводы или фабрики, самолеты или инвестиции.

Что такое продвижение продукта в интернете

Продвижение продукта в интернете наиболее часто применяется в IT, e-commerce и финтехе и позволяет решать задачи:

  • увеличения объема продаж;

  • повышения узнаваемости компании или продукта;

  • изменения позиционирования и восприятия бренда;

  • повышения лояльности клиентов;

  • повышения повторных продаж;

  • увеличения жизненного цикла продукта;

  • вывода продукта на новые рынки.

Чтобы решение этих задач стало более эффективным, при интернет-продвижении продуктов необходимо учитывать:

  • пользу продукта — то есть его практическую ценность и функциональность для покупателей;

  • прагматику — преимущества товара, сайта или услуги перед другими продуктами;

  • эмоции, которые испытает покупатель или пользователь продукта (например, ощущения обладания уникальным или модным товаром).

Подход к продвижению продуктов в интернете должен быть комплексным и предусматривать:

  • разработку четкой стратегии — с проведением полного анализа бизнеса, составлением пошагового плана работы по всем направлениям, определением целей продвижения и ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки результатов работ;

  • объединение всех каналов и инструментов в общую систему (принцип омниканальности) для построения воронки продаж, то есть для продвижения потенциальных клиентов от ознакомления с продуктом к его покупке или использованию;

  • глубокую аналитику — оценку при помощи омниканальной системы показателей всех каналов (количество клиентов, прибыль, коэффициент возврата инвестиций (ROI)), сравнение их между собой и, по результатам анализа, корректировку стратегии;

  • ориентацию на долгосрочные результаты — построение системы, приносящей прибыль регулярно;

  • создание единого стиля общения и образа компании в глазах потребителя — разработку всех единиц контента, вызывающих у клиентов компании положительные эмоции и ассоциации;

  • увеличение охвата — задействование всех площадок, на которых могут появляться потенциальные клиенты, и распределение расходов на них таким образом, чтобы получить от каждой максимальную прибыль.

Способы раскрутки

Магазин без раскрутки – деньги на ветер.

Продвижение особенно актуально для начинающих предпринимателей, о которых ещё никто ничего не знает. Но даже популярные торговые площадки тратят массу средств на увеличение рейтинга.

Если есть время и способности делать это самостоятельно – пожалуйста. Самостоятельное продвижение дешевле. Если хотите более стабильного результата, обращайтесь к профессионалам.

Изучим оба способа.

1) Самостоятельно

Вариант для тех, кто имеет хотя бы базовое представление о принципах работы поисковиков и действующих алгоритмах. Главный плюс очевиден: . Экономия будет существенной, если учесть, что базовый тариф в агентствах – от 15-30 тыс. рублей в месяц.

Но тут возникает другая проблема. У любителей далеко не всегда получается настроить продвижение грамотно. Вот и выходит, что затраты на раскрутку нулевые, но и отдача никакая.

И всё же самостоятельная популяризация вполне возможна. В Яндексе, Гугле и других системах есть масса инструментов для этого. А ещё существуют универсальные каналы продвижения услуг и товаров: реклама в соцсетях, публикация объявлений на сторонних площадках и форумах, съёмки тематического видео и т.д.

2) С помощью СЕО-компании

Раскрутка – не разовое мероприятие, а длительный, в идеале постоянный процесс. Если, конечно, вас интересует не сиюминутная, а стабильная прибыль.

В сети работает множество компаний, занимающихся платной популяризацией коммерческих, информационных, корпоративных и любых других площадок.

Поскольку отрасль сравнительно новая, единых алгоритмов, принципов и тарифов ещё нет. Потому и результаты неоднозначные. Слишком много факторов влияет на онлайн-популярность ресурсов.

Гарантировать действительно высокие и стабильные позиции могут только опытные и профессиональные агентства. Но даже они не выведут платформу в топ за пару дней или даже недель. Такие сроки обещают либо мошенники, либо любители. Для полноценной раскрутки нужно от 3 до 12 месяцев.

Таблица сравнения методов:

Критерии Самостоятельно С помощью СЕО-агентств
Затраты Нулевые От 15 000 в месяц
Эффективность Непредсказуемая либо низкая Высокая
Длительность Неопределенная Несколько месяцев

7 ошибок при создании рекламной кампании в myTarget

Изображения

Неверно. Использовать креативы с мелкими деталями или шок-контент. Первые теряют информативность при уменьшении масштаба, а вторые – отталкивают целевую аудиторию.
 

Верно. Выбирать яркие и понятные изображения, которые максимально точно иллюстрируют продвигаемый товар или услугу. Желательно, чтобы продукт контрастировал с фоном.
 

Заголовок и текст объявления

Неверно. Ориентироваться в текстах только на ключевые слова. Такой подход хорош для контекстной рекламы, но не работает в myTarget.
 

Верно. Обращаться к аудитории напрямую, например, «Вы из Москвы? Тогда для вас акция в салоне красоты Х». Запускайте сплит-тест как минимум трех вариантов заголовков. Обязательно используйте призывы к действию.

Параметры рекламных кампаний

Неверно. Крутить несколько кампаний с одинаковыми настройками.
 

Верно. Тестировать несколько вариантов, которые различаются по одному ключевому параметру. Меняйте аудитории, время показа, ставки, креативы, регионы. Лучше потратить небольшой бюджет на сплит, чем слить все деньги на неэффективную рекламу.

Таргетинг

Неверно. Запускать объявления без учета специфики аудитории. Использовать одинаковые изображения и тексты для мужчин и женщин, писать шаблонные тексты для разных регионов.
 

Верно. Максимально сужать таргетинг. Разделяйте кампании по половому, возрастному, региональному признакам. Заполняйте поля «Интересы» и «Категории интересов». Так вы с большей вероятностью привлечете потенциальных клиентов.
 

Охват

Неверно. Пытаться сэкономить, настроив показ малочисленным сегментам. Охват менее 1 000 человек не даст много конверсий.
 

Верно. В конечном итоге величина оптимального охвата зависит от вида продвигаемого товара. Но если рассматривать «среднюю температуру по палате», можно приблизительно установить нижнюю планку. Для этого используем формулы, которые предложила Анна Караулова, директор по развитию агентства i-Media:
 
ЧП = РА*16
 
где:
 
16 – постоянная, полученная эмпирическим путем;
ЧП – число показов;
РА – размер аудитории, которую высчитывает система МТ при настройке таргетинга.
 
Если взять средний CTR для ВК (он равен 0,02%), тогда количество переходов (П) будет:
 
П =  ЧП*0,02/100
 
Пример. Допустим, рекламный кабинет МТ выдал размер аудитории 2 502 человека:
 
ЧП = 2 502*16 = 40 032
П = 40 032*0,02/100 = 8 То есть, на посадочную страницу перейдет 8 человек.
 
На основании личной статистики вы можете посчитать, какой доход принесут 8 переходов:
 
Д = 8*CR
 
где:
 
Д – предполагаемый доход;
8 – число переходов;
CR – средний коэффициент конверсии вашего ресурса.
 
Сравните Д (доход) с бюджетом рекламной кампании. Так вы поймете, эффективен ли таргетинг на  размер аудитории, который рассчитала система МТ.

Ставки

Неверно. Определять конечный размер ставки на этапе запуска рекламной кампании. Особенно не рекомендуется занижать (от 40% и ниже) и завышать бид (20% и более) в сравнении с рекомендуемым значением.
 

Верно. Параллельно тестировать несколько объявлений и вовремя отключать неэффективные.

UTM-метки

Неверно. Не использовать UTM-метки, а добавлять пустые ссылки на целевые страницы.
 

Верно. Отслеживать эффективность кампаний через Google Analytics или другую систему аналитики.

8 факторов успешной рекламы

Для того чтобы понять, как правильно рекламировать обувь, необходимо уделить внимание следующим факторам:

Сместить акцент в рекламе на ноги

Иными словами, использовать приём по удалению главного конкурента за внимание – человека. Но удалять требуется не всю модель, а только верхнюю часть, оставив при этом ноги, обутые в рекламируемую обувь.
Намеренно увеличить детали, даже если силуэт картинки в целом будет выглядеть непропорционально

Делается это намеренно с целью привлечения внимания. Например, детская обувь будет пользоваться большим спросом, если на фото будет представлен малыш в больших сандалиях или ботинках.
В рекламируемом проспекте обязательно выделять обуви место на первом плане, потому что, если верить законам изобразительного искусства, все предметы, находящиеся на первом плане, заслуживают повышенного внимания.
Выделить отдельные детали. Этого можно добиться путём направления лучей света или их помещения в отдельную рамку и пр.
По возможности отказаться от присутствия в рекламе моделей, а рекламировать товар при помощи «говорящего фона» или формы однородного содержания.
Использовать простые движения и детали, помогающие понять, что представляемый товар является комфортным и удобным.
Выделять детали цветом, например, при помощи затушёвки или введения в тень силуэта человека, а обувь, при этом выделять определённым цветом или подсветкой. Такой приём позволяет сразу обратить внимание на представляемую модель.
Использовать эффект противостояния. Такой приём широко используется при рекламе спортивной обуви, когда в ролике видны ноги, бегущие по воде, навстречу огню. Этот приём и есть эффект противостояния.

Другими словами, при составлении рекламы обуви важно уделить особое внимание деталям и грамотно их распределить. Только в этом случае возможно создание рекламы, в которой грамотно будут расставлены все акценты, а значит привлечено внимание потенциальных потребителей

Правило третье: учись

Первое время это было так: ага, мне надо настроить рекламу — «Алло, здрасьте, настройте мне рекламу». А потом я пошла на курсы маркетинга и таргетированной рекламы — узнала, как настраивать сайт и рекламу, как создавать лендинги. И тогда я поняла, что эти люди ничего не делали — большие серьезные компании, которые себя позиционируют как «мы всё настраиваем». Просто ничего!

Меня это зацепило, и я стала тратить деньги на учебу. Я прошла курс таргетированной рекламы, всё поняла, врубилась. Наняла человека, обговорила с ним, что он будет делать. И тогда я вижу, что процесс идёт

Это были вложения первостепенной важности

А я сделала главный вывод: теперь, прежде чем нанимать кого-то, я иду на курсы и учусь сама. А потом уже нанимаю кого-то или нахожу специалистов на стороне, но уже понимая, что они должны делать.

Какие товары продавать в myTarget

Как показывает статистика Internet Live Stats, женщины – самая активная аудитория. Они охотно покупают товары для себя и своих близких, контактируют с брендами. Дети и подростки часто заказывают модную одежду, аксессуары к гаджетам, устанавливают игры.

При настройке таргетинга важно учитывать уровень платежеспособности. Вот рейтинг самых популярных товаров для рекламы в myTarget:

Вот рейтинг самых популярных товаров для рекламы в myTarget:

  • Женская одежда;
  • Обувь;
  • Handmade товары;
  • Аксессуары, бижутерия;
  • Детские игрушки и вещи;
  • Уходовые средства;
  • Продукты для похудения;
  • Парфюмерия;
  • Подарки и сувениры;
  • Гаджеты;
  • Комплектующие и аксессуары для смартфонов;
  • Игры и мобильные приложения;
  • Товары для дома;
  • Автомобильные товары.

Продвижение интернет-магазина одежды: дополнительные каналы

При правильном подходе, следующие каналы могут быть еще эффективнее, чем вышеперечисленные, но их главный минус в долгом сроке окупаемости. Например, SEO или контент-маркетинг начнет давать более-менее ощутимый эффект после 6-12 месяцев продвижения, но затем ROI этих каналов может стать выше, чем у контекстной рекламы.

SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — маст хэв канал продвижения для магазина одежды, если вы планируете на долгий срок. И хотя часто SEO — это долго и дорого, провести базовую оптимизацию можно за небольшие средства, и этого будет достаточно, чтобы получать небольшой, но стабильный поток трафика и продаж.

  • Составьте семантическое ядро;
  • Пропишите правильные мета-теги и заголовки h1-h6;
  • Создайте карту сайта и добавьте сайт в Google Search Console и Яндекс Вебмастер;
  • Оптимизируйте скорость загрузки сайта;
  • Настройте хлебные крошки, микроразметку и ЧПУ;
  • Уберите дубли страниц;
  • Подключите SSL;
  • Настройте канонические URL;
  • Настройте внутреннюю перелинковку.

Список не полный, однако и этого достаточно, чтобы получить небольшой объем целевого трафика с поисковых систем.

Чтобы не ошибиться при оптимизации сайта, лучше нанять SEO-специалиста или агентство. Базовую оптимизацию можно заказать за разумные деньги и уберечь себя от дорогостоящих ошибок самостоятельной оптимизации.

Instagram

Ниже несколько подсказок, которые помогут создать собственную успешную стратегию продвижения в Инстаграме:

Вовлекайте людей в создание пользовательского контента (UGC). Мы живем в эпоху селфи, где людям ничего не нравится так, как запостить фото в красивом образе, что позволяет брендам одежды получить огромный объем фотоконтента от своих клиентов. Этими фотографиями можно поделиться со своей аудиторией, поощряя таким образом дальнейшее создание и публикацию фотографий.

Сотрудничайте с блогерами. Идеально начинать продвижение с помощью микро-инфлюенсеров (10-50 тысяч подписчиков), у которых уже есть своя, лояльная аудитория, которая прислушивается к мнению блогера. Со многими блогерами можно договориться о бартере — с вас товар, с них — пост.

Продемонстрируйте «личность» бренда. Инстаграм, как и большинство других социальных платформ, это инструмент для сторителлинга. Самые успешные бренды постят не просто фотографии товаров, а истории, которые раскрывают индивидуальность бренда и вызывают доверие и лояльность.

Вместо того, чтобы просто показать свои товары, расскажите историю о них и своем бренде. Индивидуальность — то, что отличит ваш бренд от конкурентов.

Хороший пример — бренд одежды для активного отдыха Fjallraven, который публикует фото одежды вместе с активными людьми на фоне вдохновляющей природы:

Отвечайте оперативно на комментарии под постами и вопросы в директе. Быстрые ответы — критически важны для доверия покупателей. Опросы показали, что 80% пользователей ожидают, что бренд ответит в течение 24 часов на обращение в социальной сети. 50% потребителей утверждают, что они прекратят сотрудничество с компанией, который не (так) ответил на негативный комментарий.

Контент -маркетинг

В свою стратегию контент-маркетинга можно включить и YouTube, Pinterest и остальные социальные сети, где есть ваша целевая аудитория — ВКонтакте, Однаклассники, Facebook или даже Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector