Какие кбк в 2021 году: единая таблица (с учетом изменений)

Разбираемся с кодами, узнаем сколько налог на авто

КБК – коды бюджетной классификации, для разграничения и группировки определённых налогов. Например, для налога на транспорт существуют два кода: 104401 – для юридических лиц и 104402 – для физических лиц. (См. таблицу КБК: https://egov.kz/cms/ru/articles/kbk)

КНП – коды назначения платежа, предназначены для классификации платежа при оформлении. Пример для автовладельцев: при нарушении ПДД нужно указывать код – 913, пеня за просрочку уплаты – 912, платёж за налог на транспортное средство – 911 (См. таблицу КНП: https://egov.kz/cms/ru/articles/knp)

КНО – код налогового органа, предназначен для классификации местоположения налогового комитета в котором зарегистрирован налогоплательщик. Определяем по месту жительства. (См. таблицу КНО: http://kgd.gov.kz/ru/reference/dgd)

С 2019 года налог на авто вырос на 5%, поэтому переходим на сайт «Комитета государственных доходов» и с помощью калькулятора определяем сумму. http://kgd.gov.kz/ru/calc/transports (во избежание ошибок, настоятельно рекомендуем использовать только этот сайт). В нижней графе нужно ввести только объем двигателя, указанный в техпаспорте.

В итоге для физического лица у нас:

  1. КБК: 104402
  2. КНП: 911
  3. КНО: код в соответствии места регистрации транспортногосредства
  4. Код органагос. доходов ((104402) Налог на транспортные средства с физических лицотносится к акиматам города, населённого пункта)
  5. VIN – это номер кузова (смотрим на техпаспорте)
  6. Сумма налога определенная с помощью калькулятора

Зачем нужен КБК

Поняв, что такое код бюджетной классификации, любой гражданин будет более внимательно относиться к его внесению в платежные документы. Согласитесь, будет неприятно, если деньги, отправленные в счет, например, штрафа, получатель засчитает как налог

Подобные ошибки можно исправить, но дело это довольно хлопотное. Важность верное указание бюджетного кода приобретает при внесении таких платежей, как:

  • налоги;
  • госпошлины;
  • страховые взносы;
  • отчисления в пенсионные фонды;
  • штрафы;
  • ЕНВД.

Безусловно, в других отраслях этот реквизит тоже важен. Но именно здесь ошибки могут стать критичными.

Ключевые изменения по КБК и налогам в 2021 году

Новый год сулит важные изменения в порядке налогообложения имущественных активов. Так, законодатели определили, что с 2021 года все движимые основные средства будут освобождены от налогообложения.

Напомним, что в 2021 году налогооблагаемыми объектами признавались основные средства, отнесенные к 3-10 амортизационным группам. Первая и вторая амортизационные группы были исключены из налогооблагаемых активов по имущественному сбору.

Ставки и льготы по движимым активам устанавливались на региональном уровне. Некоторые субъекты РФ предусмотрели полное освобождение налогоплательщиков от уплаты налога с движимых основных средств. Другие регионы утвердили сниженные ставки. Однако есть и те области, в которых налог на движимые активы исчислялся по максимуму — 1,1 %.

Такие нормы утвердил Федеральный закон № 302-ФЗ от 03.08.2018. Отметим, что, несмотря на существенные нововведения, КБК налога на имущество за 2021 год для юридических лиц не изменят. Проверьте, правильный ли КБК вы указали в платежном поручении.

Обратите внимание, что нововведения применимы к обязательствам, исчисляемым с 2021 г., но не ранее. А следовательно, отчитаться за 2018 г

придется по старым правилам. Также придется и начислить сумму обязательства по движимым активам в соответствии с той ставкой, которая действует именно в вашем регионе.

Уточнить, какие льготы, ставки и отчетные периоды утвердили чиновники вашего субъекта, можно на официальном сайте ФНС.

В каких документах проставляется КБК

Коды бюджетной классификации – это обязательные атрибуты платёжных поручений по оплате:

  • Штрафов;
  • Пени;
  • Налоговых сумм;
  • Взносов во внебюджетные фонды.

Помимо этого, КБК необходимо обозначить в некоторых декларациях:

  • По транспортному налогу;
  • По НДС;
  • По налогу на прибыль.

Если вам необходимо заполнить декларацию или оформить платёжное поручение с использованием КБК, вы всегда сможете найти перечень актуальных кодов на официальном сайте налоговой службы. Это удобно, если вы не знаете расшифровку кодов, а составить документ необходимо.

В любом платёжном поручении, сформированном, к примеру, налоговой инспекцией, уже имеется КБК. Вам не нужно его искать и проставлять самостоятельно. По цифрам, содержащимся в данном коде, получатель платежа сразу же определит назначение перевода и правильно учтёт его в своей деятельности.

Чем чревата ошибка в КБК

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК

  1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
  2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
  3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
  4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
  5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит

Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

  1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
  2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
  3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
  4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

Объект налогообложения

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей объект обложения – находящиеся на территории РК:

  • Здания, сооружения, части зданий, учитываемые в составе ОС;
  • Здания и части зданий, предоставленные физическим лицам по договорам долгосрочной аренды жилища с правом выкупа.
  • Здания, сооружения, являющиеся объектами концессии, права на которые переданы по договору концессии и т.д.

Не являются объектами обложения:

  • Здания, сооружения, находящиеся на консервации по решению Правительства РК;
  • Государственные автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них;
  • Объекты незавершенного строительства и т.д.

Для физических лиц объект обложения – находящиеся на территории РК жилища, здания, дачные постройки, гаражи и иные строения, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства со дня эксплуатации.

В конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана» основные средства, являющиеся объектами налога на имущество, отображаются в регистре сведений Объекты имущественного налога.

Для этого в документе Принятие к учету ОС

илиВвод начальных остатков для ОС устанавливается признакОбъект имущественного налога .

Также указать ОС в качестве объекта имущественного налога и сделать запись в регистр сведений можно при помощи документа Изменение состояния ОС

Ошибки в КБК налога на прибыль

При заполнении поля 104 платежной ведомости, организации часто путают коды. Из-за ошибок в платежках, деньги отправляются в невыясненные платежи. Неточность исправить можно. Для этого вам необходимо написать заявление в налоговую инспекцию для уточнения платежа.

Заявление можно оформить в свободной форме. Самое главное — не забудьте написать ошибочные данные платежки и укажите верную информацию.

Автор статьи: Александра Аверьянова

Платите налог на прибыль и другие налоги в облачном сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. Сервис подготовит платежки и напомнит о сроках уплаты, сформирует отчеты, поможет легко начислить зарплату и другие выплаты. Познакомьтесь со всеми возможностями Контур.Бухгалтерии бесплатно в течение 14 дней.

Причины, по которым происходит изменение кодов

Рассмотрев вопрос о том, как расшифровывается КБК, необходимо уделить отдельное внимание причинам внесений поправок в действующие значения. Многие предприниматели говорят о том, что установка единых значений, в которые не будут вноситься поправки, позволила бы значительно упростить работу бухгалтеров

Однако Минфин регулярно вносит коррективы в шифры, что приводит к допущению различных ошибок. Многие предприниматели говорят о недостатке свободного времени для того, чтобы отслеживать все изменения, связанные с данным шифром. Большинство ошибок бизнесменов проявляется во время закрытия отчетного периода

Важно отметить, что ответственность за допущение такой ошибки полностью возлагается на субъектов предпринимательства

Многие эксперты выдвигают различные теории, связанные с внесением корректив в действующие обозначения, однако сами государственные инстанции редко дают по данному поводу. По мнению некоторых бизнесменов, указание неверных кодов приводит к временной заморозке финансовых средств. Эти деньги могут быть использованы на различные цели до момента исправления допущенной ошибки. Указание неверного кода бюджетной классификации может привести к начислению штрафа на уже оплаченные взносы. В этом случае предпринимателю придется потратить немало времени и сил для того, чтобы доказать, что платеж был оформлен вовремя.

Многие эксперты говорят о том, что рассматриваемые шифры имеют тесную взаимосвязь с государственным сектором. Этим объясняется тот факт, что каждая перемена внутри Министерства Финансов приводит к изменению системы кодирования. Многие бизнесмены говорят о том, что кодирование бюджета должно осуществляться казначейством, поскольку именно данный орган использует этот инструмент. Однако данное мнение является в корне неверным, поскольку данные значения могут быть присвоены и сотрудниками банковских структур

Важно отметить, что все налогоплательщики обязаны соблюдать установленный порядок и обязательно использовать шифры при заполнении платежных документов

Код бюджетной классификации используется в документах, когда одной из сторон является государство или его органы

Обновлена таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год

В отличие от таблицы соответствия кодов на 2021 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.

Отражение в 2021 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. 21.10.2020 Минфин скорректировал правила применения кодификаторов. На этот раз исключили всего одну увязку, которая предназначена для расчетов с военнослужащими. Речь идет о КВР 133 и подстатье 262 КОСГУ в части выплат пособий по уходу за ребенком.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).
  • подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).

Кроме того, в 2021 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

отражение возмещения (компенсации) персоналу расходов, связанных с осуществлением служебных, трудовых обязанностей, таких как расходы на компенсацию за использование личного транспорта для служебных целей, расходы, связанные со служебными командировками (за исключением выплаты суточных), компенсация стоимости вещевого имущества, иные аналогичные расходы, по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;

  1. Страховые взносы в ФСС НС – дебет (КВР 119) Х 109 ХХ 213 (Х 401 20 213) кредит (КВР 119) Х 303 06 730.
  2. Деньги на различные предупредительные мероприятия – Х 109 ХХ 226 (Х 401 20 226, Х 105 ХХ 340) и Х 302 ХХ 730.
  3. Покупка товаров и услуг для осуществления предупредительных мер – Х 302 ХХ 830 и Х 201 11 610 (1 304 05 ХХХ).
  4. Компенсация расходов организации – Х 209 34 560 и Х 401 10 134.
  5. Расходы средств из ФСС – Х 303 06 830 и Х 209 34 660.

При перечислении удержания бухгалтеру государственного либо муниципального учреждения необходимо в отчетах и квитанциях указывать тот код видов расходов, за счет которого была начислена та или иная выплата. Такая специфика обуславливается тем, что удержание является частью выплат, которые организация обязана перечислять в государственный бюджет либо другому лицу.

Уплата налога на прибыль в 2021 году КБК

Платеж перечисляется в течение 28 дней месяца, следующего за отчетным периодом. Авансовые платежи нужно вносить поквартально (для отдельных категорий ст. 286 НК РФ) или помесячно, несмотря на то, что налоговый период составляет год.

Налог Пени Штраф
Новые КБК налога на прибыль (налог с процентов по облигациям)
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог, при условии, что выполняются соглашения о разделе продукции, которые были заключены до принятия ФЗ №225
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог, взимаемый с прибыли иностранных компаний, деятельность которых не связана с деятельностью в России, за исключением доходов в виде дивидендов
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог с прибыли контролируемых иностранных компаний
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог с прибыли, которые получили российские организации в виде дивидендов от российских компаний
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог с прибыли, полученной иностранной организацией в качестве дивидендов от российской компании
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог с прибыли, которые получили российские организации в виде дивидендов от иностранных компаний
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог с доходов, которые получены с ценных бумаг государства и муниципалитета в виде процентов
182 1 01 01070 1000 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110
Налог с прибыли контролируемых иностранных компаний
182 1 0100 110 182 1 0100 110 182 1 0100 110

КБК 2021 – страховые взносы

Взносы на «пенсионное», медицинское и социальное страхование с 1 января 2021 г. перечисляются в ФНС, а не в ПФР и ФСС, как это было ранее. Тогда же по страхвзносам были обновлены КБК, за исключением кода по страхвзносам на «травматизм», который по-прежнему перечисляется в Фонд соцстрахования.

Для КБК на 2021 год изменения в части страховых взносов, уплачиваемых в ИФНС и в ФСС, не принимались.

КБК для перечисления страховых взносов за работников одинаковы, как для организаций, так и для ИП. А вот при уплате фиксированных «пенсионных» и медицинских взносов «за себя», ИП должен использовать отдельные коды.

Приведем коды КБК 2021 с расшифровкой:

Код Расшифровка
182 1 0200 160 Страхвзносы в ПФР на выплату страховой пенсии, за периоды, истекшие до 01 января 2021 года
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0210 160 Страхвзносы в ПФР на выплату страховой пенсии, за периоды, начиная с 01 января 2021 года
182 1 0210 160 пени
182 1 0210 160 проценты
182 1 0210 160 штрафы
182 1 0200 160 Страхвзносы в ПФР на выплату накопительной пенсии
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0200 160 Взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности в ПФР на выплату доплаты к пенсии
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0210 160 Страховые взносы по дополнительному тарифу за лиц, занятых на работах, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 30 закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии (независимо от результатов спецоценки условий труда (список 1)
182 1 0220 160 Страховые взносы по дополнительному тарифу за лиц, занятых на работах, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 30 закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов спецоценки условий труда (список 1)
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0210 160 Страховые взносы по дополнительному тарифу за лиц, занятых на работах, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии (независимо от результатов спецоценки условий труда (список 2)
182 1 0220 160 Страховые взносы по дополнительному тарифу за лиц, занятых на работах, указанных в п.п. 2-18 ч. 1 ст. 30 закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов спецоценки условий труда (список 2)
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0211 160 Страхвзносы на ОМС, зачисляемые в бюджет ФФОМС за периоды, истекшие до 01 января 2021 года
182 1 0211 160 пени
182 1 0211 160 штрафы
182 1 0213 160 Страхвзносы на ОМС, зачисляемые в бюджет ФФОМС за периоды, начиная с 01 января 2021 года
182 1 0213 160 пени
182 1 0213 160 проценты
182 1 0213 160 штрафы
182 1 0200 160 Страхвзносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды, истекшие до 01 января 2017 года
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0210 160 Страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды, начиная с 01 января 2017 года
182 1 0210 160 пени
182 1 0210 160 проценты
182 1 0210 160 штрафы
393 1 0200 160 Страхвзносы на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (на «травматизм»)
393 1 0200 160 пени
393 1 0200 160 штрафы
182 1 0200 160 Фиксированные взносы ИП на выплату страховой пенсии (с дохода, не превышающего 300 тыс.руб.) за периоды, истекшие до 01 января 2021 года
182 1 0200 160 Фиксированные взносы ИП на выплату страховой пенсии (1% с дохода, полученного сверх 300 тыс.руб.) за периоды, истекшие до 01 января 2021 года
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0210 160 Фиксированные взносы ИП на выплату страховой пенсии, за периоды, начиная с 01 января 2021 года
182 1 0210 160 пени
182 1 0210 160 проценты
182 1 0210 160 штрафы
182 1 0200 160 Фиксированные взносы ИП на выплату накопительной пенсии
182 1 0200 160 пени
182 1 0200 160 проценты
182 1 0200 160 штрафы
182 1 0211 160 Фиксированные взносы на ОМС за периоды, истекшие до 01 января 2021 года
182 1 0211 160 пени
182 1 0211 160 штрафы
182 1 0213 160 Фиксированные взносы на ОМС за периоды, начиная с 01 января 2021 года
182 1 0213 160 пени
182 1 0213 160 штрафы

КОДЫ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА 2021 ГОД

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР  

048 1 12 08010 01 6000 120 Сумма платежа

ПЛАТА ЗА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ  

048 1 12 01010 01 6000 120 Сумма платежа
048 1 12 01010 01 2100 120 Пени по платежу

ПЛАТА ЗА СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ  

048 1 12 01030 01 6000 120 Сумма платежа
048 1 12 01030 01 2100 120 Пени по платежу

 ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА

048 1 12 01041 01 6000 120 Сумма платежа
048 1 12 01041 01 2100 120 Пени по платежу

ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

048 1 12 01042 01 6000 120 Сумма платежа
048 1 12 01042 01 2100 120 Пени по платежу

УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР

За машины (средства), изготовленные в РФ  Утилизационный сбор за колесные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в РФ

182 1 12 08000 01 2000 120 Сумма сбора

 Утилизационный сбор за самоходные машины и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в РФ

182 1 12 08000 01 6000 120 Сумма сбора

За машины (средства), ввозимые в РФ (кроме ввозимых с территории Республики Беларусь)

Утилизационный сбор за колесные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, ввозимые в РФ, кроме ввозимых с территории Республики Беларусь

153 1 12 08000 01 1000 120 Сумма сбора
153 1 12 08000 01 1010 120 Пени за неуплату

Утилизационный сбор за самоходные машины и прицепы к ним, ввозимые в РФ, кроме ввозимых с территории Республики Беларусь

153 1 12 08000 01 5000 120 Сумма сбора
153 1 12 08000 01 5010 120 Пени за неуплату

 За машины (средства), ввозимые в РФ с территории Республики Беларусь  Утилизационный сбор за колесные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, ввозимые в РФ с территории Республики Беларусь

153 1 12 08000 01 3000 120 Сумма сбора
153 1 12 08000 01 3010 120 Пени за неуплату

Утилизационный сбор за самоходные машины и прицепы к ним, ввозимые в РФ с территории Республики Беларусь

153 1 12 08000 01 7000 120 Сумма сбора
153 1 12 08000 01 7010 120 Пени за неуплату
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector